Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: hiss от марта 04, 2014, 03:58:13  
Что вы на этого Вучика прямо молитесь? Чем он лучше других транспортников? Говорит те же очевидные вещи, что и все, зато денег за свои консультации бесполезные немерено заколачивает.
Да кто ж молится-то?! hiss, ты чего?

Просто, как Игорь уже говорил, бесплатные советы никто не хочет слушать  :( и административный аппарат привык слушать только за деньги  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

давайте ОмГиТ будет советовать администрации за деньги?)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: You_Ra от марта 05, 2014, 01:22:05  
Цитата: hiss от марта 04, 2014, 03:58:13  
Что вы на этого Вучика прямо молитесь? Чем он лучше других транспортников? Говорит те же очевидные вещи, что и все, зато денег за свои консультации бесполезные немерено заколачивает.
Да кто ж молится-то?! hiss, ты чего?

Ну вот зачем нам Вучик, если у нас есть Сафронов, который говорит то же самое, но за меньшие деньги?
http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=18819
К тому же Сафронов то уж омскую специфику лучше знает.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от марта 06, 2014, 01:18:47  
Ну вот зачем нам Вучик, если у нас есть Сафронов, который говорит то же самое, но за меньшие деньги?
Разве кто-то против?
Правда, почему-то мэрия очень часто "кидала" Эдуарда Алексеевича и СибАДИ, не желая платить за уже выполненную работу.  :(
И, уж если и приедет Вучик, думаю, что с Сафроновым они точно состыкуются!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Назаров попросит деньги на ЛРТ у федерального министерства транспорта

В ближайшее время глава региона встретится с министром транспорта России Максимом Соколовым. Губернатор будет просить финансовой поддержки федеральным центром строительства в Омске линии легкорельсового трамвая по проекту Вукана Вучика и «Городские проекты».

Глава региона намерен заручиться поддержкой федеральных властей прежде, чем начнётся разработка проектной документации для переформатирования омского метро. Прежде всего, речь идёт о финансовой поддержке: необходимо, чтобы Минтранс согласился перенаправить федеральные средства, предназначенные для подземки, на новый проект скоростного трамвая.

«Если Назарову удастся убедить Минтранс в необходимости финансирования проекта ЛРТ, то это будет решением вопроса с магистральным транспортом в Омске и отличным прецедентом для всей страны, — считает директор агентства «Городские проекты» Вадим Гинзбург. — К сожалению, федеральный центр практически не финансирует проекты развития городского пассажирского транспорта, кроме метро. При этом для большей части городов России, включая Омск, метрополитен избыточен по провозной способности, и его строительство — результат некомпетентного и популистского подхода к решению городских транспортных проблем».

Напомним, по оценкам специалистов агентства «Городские проекты», строительство линий ЛРТ, сопряжённых с уже заложенными подземными станциями, обойдётся Омску гораздо дешевле, чем полноценное метро : 10,1 млрд рублей на запуск первого этапа проекта ЛРТ против 24 млрд первой очереди метро.

Экономия средств при большей эффективности их вложения может стать для федеральных властей аргументом в пользу ЛРТ, ведь строительство метрополитенов в настоящее время практически везде заморожено из-за дефицита бюджетного финансирования. Еще одним обнадёживающим фактором является недавно учреждённая «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти». Одним из её учредителей стал именно Минтранс России, на долю которого приходится 20 % уставного капитала организации. Накануне дирекция представила проект создания сети легкорельсовых поездов, которые свяжут Северную Столицу с ближайшими пригородами, сообщает «Деловой Петербург».

http://www.classomsk.com/news/4385-nazarov-poprosit-den-gi-na-lrt-u-federal-nogo-ministerstva-transporta

vr

Цитата: Valka90 от июня 02, 2014, 05:51:14  
по проекту Вукана Вучика и «Городские проекты».
Очень смешно. Из серии "Тимуровцы добывают кумыс".
http://caricatura.ru/black/korsun/pic/326.jpg

You_Ra

vr, да это пока всё вилами на воде. И у меня пока другая информация. Пока результата никакого нет, так что можно вообще не волноваться  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Так и я про то же. "Проект" от Вучика и г.проектов - примерно как добыча кумыса на картинке: на беглый взгляд идея верная, но не работоспособная, потому что детали никто не прорабатывал))
Т.е. проекта никакого нет. А глава региона уже поехал просить финансовой поддержки))

мегаполис

Опять трата денег, теперь на документацию.
http://ngs55.ru/news/1823531/view/

You_Ra

#1929
А, всё понятно, откуда ноги растут:
есть два тендера на госзакупках:
1. на содержание метромоста в июне-октябре стоимостью 2,98 млн.руб:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0852200000614000014

2. на разработку рабочей документации по станциям "Библиотека им. А.С. Пушкина", "Заречная" и "Кристалл" до декабря 2014г. стоимостью 105,75 млн.руб:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0852200000614000020

Проектные работы. Стадия РД
Станционные комплексы
Станция "Библиотека им. А.С. Пушкина"
Станция "Кристалл"
Станция "Заречная"

Эвакуационные сбойки
Перегон "Кристалл" - "Заречная". Эвакуационные сбойки

Вертикальная планировка
Станция "Заречная". Вертикальная планировка
Станция "Кристалл". Вертикальная планировка

Выносы и подключения наружных инженерных сетей
Станция "Библиотека им. А.С. Пушкина".                                  
Переустройство канализации, водопровода, кабелей связи
Станция "Заречная".                                                    
Переустройство инженерных сетей
"Станция ""Библиотека им. А.С. Пушкина""
Станция ""Кристалл""
Станция ""Заречная""
Водоотливная установка на ПК 157
Водоотливная установка на ПК 172                                                                                                
Подключение сетей водоснабжения и водоотведения "
"Станция ""Библиотека им. А.С. Пушкина"" (корректировка РД)
Станция ""Заречная"" и ВТЗ на ПК154                                                      
Подключение тепловых сетей
Станция "Заречная".  
Подключение наружных электрических сетей пешеходного перехода

Городские временные а/дороги
Станция "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничный вход с наземным павильоном ПК 135+48.00. Организация движения на период ввода в эксплуатацию


P.S. то есть журналист издания classomsk пишет непроверенную информацию: слышит звон, да не знает, где он.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от июня 03, 2014, 07:38:08  
P.S. то есть журналист издания classomsk пишет непроверенную информацию: слышит звон, д не знает, где он.

А что они не так пишут? На торгах сейчас рабочая документация на участок БиП - Кристалл в варианте "инновационное метро".
Назаров едет по метро вообще с возможностью договориться о финансировании в варианте "скоростной трамвай" в будущем. На этот вариант пока нет ничего.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от июня 03, 2014, 08:48:01  
Назаров едет по метро вообще с возможностью договориться о финансировании в варианте "скоростной трамвай" в будущем.
Нигде не нашёл этому никаких доказательств.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: You_Ra от июня 03, 2014, 07:38:08  
2. на разработку рабочей документации по станциям "Библиотека им. А.С. Пушкина", "Заречная" и "Кристалл" до декабря 2014г. стоимостью 105,75 млн.руб:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0852200000614000020
А это значит, что, если будет проект ЛРТ, то Кристалл будет в подземном варианте (что считаю - совсем не плохо), но +4млрд.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

и по этой причине торги по КРисталлу проводить нельзя! Это опять доказывает, что у нас в области кто в лес, кто по дрова!

А БИП в каком виде будет? Под какой ПС?  Вот кому эти 100 млн жгут ляжки? Торги на рд можно проводить только на то, что точно будет и при лрт и безмашинистской хрени

Михаил Круглов

http://ngs55.ru/news/1848361/view/

Новосибирцы подключились к проектированию омского метро

В Омске победителем аукциона на разработку документацию метрополитена стала новосибирская компания «Сибмост».

По данным сайта госзакупок, в аукционе принимали участие две компании: новосибирские ОАО «Сибгипротранс» и ОАО «Сибмост». Начальная максимальная цена контракта была 105,7 млн руб. Компания «Сибгипротранс» предложила выполнить работы за 86,1 млн руб., «Сибмост» - 84,6 млн руб.

Победитель аукциона обязуется до 5 декабря 2014 года составить рабочую документацию для реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо.

В частности, речь идет о документации, связанной с коммуникациями (подключение к городским сетям водопровода, канализации, теплоснабжения), вентиляцией, техтоннелями, временными автодорогами, конструкциями станций, эвакуационными выходами. Учтена документация по входу на станцию «Заречная», совмещенному с пешеходным переходом.


Читайте далее: http://ngs55.ru/news/1848361/view/ — Новосибирцы подключились к проектированию омского метро — НГС.НОВОСТИ Омск