Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Plamol

ЦитироватьА то, что, например, площадь Соборная и станция Соборная находятся по пути следования одной линии метро, но в 3-х километрах друг от друга, это нормально.
Не знаю.. Не думаю, что это нормально.. Всё-таки подразумеваются разные "объекты".. На значительном расстоянии..
ЦитироватьВедь при словах "доедем до Соборной" все тебя правильно поймут...
Я уже не понял ;) По идее, "доедем до Соборной" - до станции метро.. Но шут его знает - вдруг в народе таки приживётся название центральной площади "Соборной"? Тогда и возникнет путаница.. Но до этого ещё далеко, как правильно заметили:)
Everything will be alright... (c)

McFly

Да, названия дублируются, это не ахти. Путаница уже сейчас есть в наземном ГПТ, когда люди спрашивают, доедут ли они до Маяковского (улицы), им говорят, мол, да, доедут, а выясняется, что доедут они только до кинотеатра Маяковского...

Plamol

А какова сейчас ситуация со строительством? На сколько процентов что готово?
Everything will be alright... (c)

Игорь

Думаю, % 20, не больше. Нет депо, инж. корпуса и 2/3 тоннелей, и 3 из 4 станций

Plamol

#109
А Библиотека им. Пушкина? Только она готова? А что сделано на остальных станциях? Вопросы, вопросы:)
Everything will be alright... (c)

vr

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от апреля 22, 2009, 03:44:59  
Вопросы, вопросы:)
http://forum.mymetro.ru/index.php?s=e181acc60c7966fdaf1e678b7c1fae67&showforum=34
Тема "строительство метро в Омске".
Обычно всё текущее состояние (включая фото) и всё, что последнее было сделано, выкладывается туда.

gena_dj

Грузовики мостовика активно бегают по Фугенфирова, вывозя грунт. Я так понимаю, строительство метродепо на месте не стоит.

Игорь

Скорее всего этот грунт им нужен просто где-то в другом месте. Стройка метро полностью остановлена.

You_Ra

как говорит телевизор, омское метро не заморожено, и на его строительство в этом году запланировано потратить 1 млрд руб, из которых 460 млн руб. - федеральный бюджет.
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&yandex=19756
В Омск с рабочим визитом прибыл руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков.  Он проинспектирует ход строительства Омского метрополитена и посетит ряд других региональных объектов.
В первой половине дня высокопоставленный чиновник проведет в Университете путей сообщения. Кроме знакомства с учебной базой вуза, он примет участие в открытии нового корпуса студенческого общежития. На вторую половину дня запланировано посещение строящегося метро. Рабочее совещание с заинтересованными ведомствами региона состоится на станции «Пушкинская».
Напомним, что агентство, которое представляет Петраков, является главным распорядителем средств, поступающих из федерального бюджета на возведение главного транспортного объекта области. По плану первая очередь омского метрополитена из семи станций должна вступить в строй в 2010-м году. Строительство второй очереди завершится в 2016, в год 300-летия Омска.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитироватьна его строительство в этом году запланировано потратить 1 млрд руб, из которых 460 млн руб. - федеральный бюджет.
и сколько из них долг мостовику? или главный омский строитель и в кризис будет бесплатно строить?

Игорь

#115
Извините, конечно, но зачем лукавить-то! Есть документ под названием "план мероприятий к 2016", есть бюджеты - а у этих одно на уме - пропиарить никому уже ненужного старого человека

ЧС-2

.. По плану первая очередь омского метрополитена из семи станций должна вступить в строй в 2010-м году. Строительство второй очереди завершится в 2016, в год 300-летия Омска...

Думаю что к 2016 году запустят только первые четыре станции....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

#117
"Делается все возможное, чтобы Омский метрополитен заработал к 300-летию города". http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11272815
В видеофайле же первая фраза такова: "Омский метрополитен может не заработать к 300-летию города". http://omsk.rfn.ru/v/10290567.asf

Очередное подтверждение: омский метрополитен - деньги в никуда. При такой плотности заселения и отсутствии сверхвысоких пассажиропотоков вся эта никчёмная волокита - лишняя. Ну раз второй раз на грабли наступили, став вбухивать в это дело мешки денег, и уже станции есть, то одну ветку доделать можно. Можно КС трамвайную повесить, как в Волгограде. Может даже не сразу - сначала надо, чтобы все убедились, что метропоезда полупустые будут ходить на практике.

Night Hunter

А правда, что омское метро собирались делать с КС, без контактного рельса?

McFly

Откуда инфа? Метро с КС - это метротрам. Соответственно ПС - трамвайные вагоны.