Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

alexpalshin

А раньше никто и не считал особо. Была полежаевская пропаганда, которая вообще не предполагала запустить метро в обозримом будущем, а лишь выдавала всё новые сроки запуска.

Georgy

Всё-таки я считаю что для Омска лучший вариант - это метротрам.
При этом пусть такие вагоны, как 71-631-02 или БКМ-843 ходят только в тоннелях и на специально выделенных скоростных линиях, как в Волгограде на СТ-2. Напоминаю, что в Волгограде трамваи на линию скоростного трамвая едут по обычному 13 маршруту, который обслуживается тем же депо. Поэтому в Омске тоже можно нечто подобное сделать. Главное, чтобы в тоннелях были современные трамваи, такие как 71-631-02 или БКМ-843.

You_Ra

Омское метро будет совмещено с трамваем
Правительство Омской области приняло окончательное решение скорректировать проект строительства омского метрополитена, сообщил агентству "Интерфакс" губернатор Омской области Виктор Назаров в пятницу в кулуарах Красноярского экономического форума.

"Дальше уходить в формате обычного метро уже нет смысла, потому что проект получается слишком затратным", - пояснил омский губернатор.

По словам В.Назарова, принятая правительством Омской области новая концепция развития омского метро предполагает соединение уже построенной подземной части классического метро с наземными трамвайными коммуникациями.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=477290
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Что-то всё думают и думают,я понимаю - дело не 5 минут, но с этими экспертизами только время идёт,а где результаты, французы приезжали и что? Да и вообще 5 экспертов посмотрят на положение дел или 25, от этого вдруг пассажиропотоки не возрастут.

Maksimus

Здесь уповают на приезд Вучека!
Но и Вучек ничего не решит в нашем безденежье... Да и технического проекта нет как такового по соединению

You_Ra

Пока есть два лагеря:
1. Строители. Им важно максимально освоить объём и заработать денег. То, что нужно жителям - вторично.

2. Продавцы техники. Им важно продать свою технику(подвижной состав) и заработать денег. То, что нужно жителям - вторично.

Отсутствует третий лагерь - жители и что им важно. В этом направлении пока провал. Вукан Вучик как раз может представить этот компонент и *по опыту Москвы* по минимуму взять денег.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Maksimus от марта 04, 2014, 10:59:42  
Здесь уповают на приезд Вучека!
Ну, то, что Министерству дано поручение - это одно. Другой вопрос - согласится ли сам Вучик приехать.
И ещё - Вукан Вучик, несмотря на его опыт, как раз сразу не скажет: делай не "А", а "Б", а соберёт информацию и будет её обрабатывать и выдаст рекомендации.
Может, только если он будет плотно работать в рабочей группе в течение месяцев двух, - будет более скорый результат, но готово ли Правительство оплатить приезд и проживание профессионала мирового уровня?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: You_Ra от марта 04, 2014, 02:24:07  
Цитата: Maksimus от марта 04, 2014, 10:59:42  
Здесь уповают на приезд Вучека!
Ну, то, что Министерству дано поручение - это одно. Другой вопрос - согласится ли сам Вучик приехать.
И ещё - Вукан Вучик, несмотря на его опыт, как раз сразу не скажет: делай не "А", а "Б", а соберёт информацию и будет её обрабатывать и выдаст рекомендации.
Может, только если он будет плотно работать в рабочей группе в течение месяцев двух, - будет более скорый результат, но готово ли Правительство оплатить приезд и проживание профессионала мирового уровня?

Да вот это другой вопрос... Собирать и обрабатывать данные вдали не есть гуд

You_Ra

Цитата: Maksimus от марта 04, 2014, 03:03:11  
Да вот это другой вопрос... Собирать и обрабатывать данные вдали не есть гуд
А кто сказал, что он из США будет консультировать? Они когда в Москву приезжали (а он сам там был не один раз до того визита) - они всё вначале посмотрели своими глазами, проработали вопрос со всеми сторонами.

P.S. И совершенно не стоит ожидать, что если ты пригласил специалиста такого уровня, то специалист поддержит твою точку зрения.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Это понятно, что точка зрения может отличаться... Вопрос в том, что специалисту необходимо будет здесь остаться, чтобы вникнуть во всю систему, получить данные их обработать и предоставить свои рекомендации (среди из них явно будет - трамвай в центре, трамвай на ЛБИ и упразднение газелей в центре и на основных магистралях)

hiss

Что вы на этого Вучика прямо молитесь? Чем он лучше других транспортников? Говорит те же очевидные вещи, что и все, зато денег за свои консультации бесполезные немерено заколачивает.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

А я не знаю, что из него Паша Акимов делает почти бога... Советы он давал уже Омску через Каца, им никто не внял... Теперь все по новой? Правильно Игорь в блоге сказал, это теперь уже как мертвому припарка...

vr

Цитата: hiss от марта 04, 2014, 03:58:13  
Что вы на этого Вучика прямо молитесь?
+1. Администрация ему скажет - вот, мы и сами уже почти собрались построить ЛРТ в центре, только вас ждали. Завтра начнём газели закрывать и рельсы подвозить.

Maksimus

Единственно, что мэрия не готова под трамвай отдать Гагарина и вернуть трамвай на ЛБИ для лучшей стыковки с метро, трамваем и городской электричкой

moskoffskiy

а меня эта новость немного порадовала, всё-таки будет не мифическое дорогущее метро, а трамвай :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/