Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

vr

Цитата: You_Ra от марта 30, 2009, 01:26:45  
Да, у кого есть последняя схема строящегося метро - выложите, пожалуйста
Последняя известная мне схема - та, что Алекс выкладывал в 2007г:

http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=1202&view=findpost&p=160170

На площадке соорудили стенд с наглядной агитацией по метро - видимо готовятся к визиту г-на Грефа. Снимал с насыпи перед метромостом на полном зумировании. Из интересного - впервые опубликованная схема с окончательной трассировкой второй линии! Персадка оказывается будет не на "Библиотеке", а на "Торговом центре"!
http://rb.foto.radikal.ru/0707/8a/23bf899533c3.jpg

На ней станции нанесены через человеческие расстояния (а не на каждой остановке).

You_Ra

вот, НЯП, отрывок из этой схемы:
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Я, возможно, ошибаюсь но через Омь вообще не планируется метромостов - все под рекой, разве нет?

hiss

Цитата: Игорь от апреля 08, 2009, 11:45:44  
Я, возможно, ошибаюсь но через Омь вообще не планируется метромостов - все под рекой, разве нет?

В районе Гагарина должны пройти 2 линии метро параллельно, 1-я линия, которая располагается выше должна пересечь реку по мосту, 2-я линия  - под рекой. Пересечение 3-й линии с рекой ещё не разрабатывали, да и в первых двух линиях ещё 10 раз всё поменяют...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

Омский метрополитен находится на консервации....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

#95
Зато за бабки бюджета Мостовик купил себе Ловат, теперь он в Сочи или мск будет работать ))

В любом случае, к 2016 г. метра уже точна не будет!

ЧС-2

В Москве на бирюлёвском направлении.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Plamol

А названия станций пускового участка окончательны и бесповоротны? Это же ужас.. Наверняка уже обсуждалось, но всё же.. Заречная, Кристалл, Соборная - все эти названия дублируются.. Кроме БИП..
Everything will be alright... (c)

andrew

когда откроют этот метрополитен и пушкинки уже не будет :))

Plamol

А если серьёзно? Названия утверждены? И плевать на то, что Кристалл ассоциируется скорее с кинотеатром/РЦ, Заречная с остановкой по ул. Лукашевича и бульваром Заречным, а Соборная - с центральной площадью?
Everything will be alright... (c)

Evgeny

Давайте не будем делить шкуру неубитого медведя - сделают, тогда и будем спорить, а сейчас, когда ещё ничего нет (и не факт, что будет ;)), не вижу в этом смысла

Игорь

до 2016 г. не будет 100% - там ежегодно надо из обл. бюджета выкладывать 4 млрд.

hiss

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от апреля 20, 2009, 02:38:29  
А если серьёзно? Названия утверждены? И плевать на то, что Кристалл ассоциируется скорее с кинотеатром/РЦ, Заречная с остановкой по ул. Лукашевича и бульваром Заречным, а Соборная - с центральной площадью?

Названия, действительно, некорректные. Но они утверждены окончательно, причём утверждены лично губернатором...

А то, что, например, площадь Соборная и станция Соборная находятся по пути следования одной линии метро, но в 3-х километрах друг от друга, это нормально. Ведь при словах "доедем до Соборной" все тебя правильно поймут...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Игорь от апреля 20, 2009, 02:50:42  
до 2016 г. не будет 100% - там ежегодно надо из обл. бюджета выкладывать 4 млрд.

По 4 млрд нужно для завершения строительства всей линии до Рабочих. Пусковой участок плюс пару станций, например, до Жукова вполне могут к юбилею города открыть.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Щас даже по 1 млрд не выделить. Даже по 500 млн.