Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

alexpalshin

Цитата: vr от февраля 04, 2014, 05:00:38  
С одной стороны от "станции" "Кристалл" находится крохотный микрорайон, где молодые ипотечники давно решили транспортную проблему за счёт кредитных фордов. С другой стороны находятся заборы и прохода нет. Т.е. однозначно надо открывать "пусковой участок" хотя бы до левобережного рынка или достроить дома вокруг "Кристалла" (неизвестно, что из этого получится раньше). Иначе будет гарантированно убыточная линия - тогда уж до Заречной для начала открыть.

На месте забора планируют 6 16-этажек, вполне реально что к 2016 их построят. Как только уберут забор метростройки, доступ появится и у Кристалла-2. На кредитных фокусах в пробках стоять всё равно не в кайф ))


Georgy

Цитата: alexpalshin от февраля 04, 2014, 04:19:29  
6 двухсторонних составов типа УКВЗ 71-631-02
Не мало ли? Или они будут ходить только в тоннелях? Или до соединения с маршрутом №7?

Night Hunter

Да какая разница, что будет ходит в тоннелях, «трамвайный» или «метрошный» подвижной состав, от этого для пассажиров поменяется разве что внешний вид. Один хрен будет грохот на весь тоннель.

You_Ra

Ээ, или "лыжи не едут" или я чего-то не понимаю  ???
То ты зуб даёшь, даёшь клятву с рукой положенной на Конституцию говоришь, что трамвай будет 100% дороже
Цитата: hiss от февраля 03, 2014, 10:11:11  
Так обновить парк трамваев и привести существующие линии к стандартам, приближенным к скоростному трамваю будет дороже, чем построить пусковой участок метро!

то тут же говоришь, что не знаешь, что делать с трамваем.
Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 01:38:19  
А как я сравню цифры по метро и цифры по непонятно чему?

Ну, ладно, приведи хотя бы цифры по стоимости достройки метро (с разделением на федеральный и местный +региональный бюджеты)  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: alexpalshin от февраля 04, 2014, 04:19:29  
Давай прикинем, что нужно для запуска первой очереди метротрама в 2016г., по маршруту Герцена-Кристалл?
1. Гейт метро-трамвай на перекрестке Орджоникидзе-Булатова: примерно 200м тоннеля мелкого заложения построенного открытым способом и подъём длиной 100м. - пусть 300млн.руб.
2. 1,6 км трамвайных путей по Булатова-Гусарова по технологии Rail one (50 млн. за км. двухпутки, питерские цены) = 80 млн. руб.
3. 6 двухсторонних составов типа УКВЗ 71-631-02 (по 50 млн. за штуку, питерские цены) = 300 млн.руб.
Итого: 680 млн.руб. - это вполне может потянуть даже область за оставшиеся 3 года.

Вот я и говорю, за эти деньги получим трамвай в нынешнем виде со всеми его недостатками только на 3 станции больше. Всё так же при постороннем ДТП на Орджоникидзе людям придётся на Кристалле под землёй 2 часа безуспешно ждать трамвай.
Почему отсечена Соборная? она формирует больший пассажиропоток, чем Кристалл и Заречная.
А почему учтено только строительство новых 2 км? Существующие более 30 км двухпутки оставить в том виде, в котором они сейчас есть?
Почему 6 вагонов? Из них 1 резервный, итого на линии 5 штук. Этого хватит, чтобы ездить по маршруту Орджоникидзе-Октябрьская-Гусарова-Булатова-Кристалл. На 2 полноценных маршрута Кристалл - Стрельникова и Кристалл - Амур нужно по-хорошему вагонов 25 с резервом. Ну и существующие вагоны в количестве 100 штук заменить, пусть даже по 15 млн за штуку.
Итого даже по подозрительно низким питерским ценам с учётом небольшой модернизации депо и ремонтом контактной сети на приведение существующего трамвая в нормальный вид более 5 миллиардов нужно.
По метро грубо проходка одного перегона стоит миллиард, станция 2 миллиарда, 2 миллиарда метродепо, ну и пусть даже миллиард подвижной состав с учётом того, что для его доставки придётся восстановить и частично реконструировать железную дорогу в районе Рокосовского.
Итого экономия на метродепо, станции Рокосовского и частично Соборной обходится в те самые 5 миллиардов, которые нужны на модернизацию трамвайной сети.

Итого по сопоставимой стоимости получаем 2 варианта: хорошая трамвайная сеть в городе, с 3 станциями на левом берегу, комфортная для пассажира, но с недостатками, присущими нынешнему трамваю, либо 5 станций метро с автоматизированным подвижным составом и всеми преимуществами метро и пересадкой на Орджоникидзе на обычный омский трамвай, средней комфортности, нелюбимый многими пассажирами, но уже с удобной маршрутной сетью.

Ну а уж если строить скоростной трамвай (полностью изолированный от остального транспорта), затраты на его строительство на порядок выше будут, они то как раз сопоставимы с нынешним вариантом метро.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 04, 2014, 06:30:04  
Ну, ладно, приведи хотя бы цифры по стоимости достройки метро (с разделением на федеральный и местный +региональный бюджеты)  ;)

Синюгин последний раз говорил о 24 миллиардах.
ИМХО, более чем дорого получается.
Федералы пока по миллиарду в год дают. После 300-летия оснований для финансирования ни метро, ни трамвая из федерального бюджета пока нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Ну вот. А федеральных средств, насколько я помню, оставалось всего 3,8 млрд., ну пусть 4 млрд. Где взять 20 млрд?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Немножко не в тему, но выскажусь. Пока строит "Мостовик" ничо не выйдет. Они работают медленно и дорого. Вот у нас реконструкция была и еще одно строили, дык уже КС-2 и КС-3 закрыли, подписали, проходит пара месяцев - приносят новые КС-ки и просят добавить. И работают медленно, Одни туалет плиткой неделю обкладывали... Я думаю с метрополитеном аналогичная ситуация. Извините наболело...


Maksimus

Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 03:45:24  
Цитата: You_Ra от февраля 04, 2014, 06:30:04  
Ну, ладно, приведи хотя бы цифры по стоимости достройки метро (с разделением на федеральный и местный +региональный бюджеты)  ;)

Синюгин последний раз говорил о 24 миллиардах.
ИМХО, более чем дорого получается.
Федералы пока по миллиарду в год дают. После 300-летия оснований для финансирования ни метро, ни трамвая из федерального бюджета пока нет.

Почему вдруг у Мостовика строительство на середине стройки вдруг сразу подорожало в два раза? Говорили о 12 млрд. Стройка продвинулась вперед, и вдруг 24 млрд! Это просто грабеж, откуда такая цифра взята завышенная?

Dimaer

Во-во, все у них дорожает в процессе...


alexpalshin

Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 03:13:38  Вот я и говорю, за эти деньги получим трамвай в нынешнем виде со всеми его недостатками только на 3 станции больше. Всё так же при постороннем ДТП на Орджоникидзе людям придётся на Кристалле под землёй 2 часа безуспешно ждать трамвай.
Почему отсечена Соборная? она формирует больший пассажиропоток, чем Кристалл и Заречная.
А почему учтено только строительство новых 2 км? Существующие более 30 км двухпутки оставить в том виде, в котором они сейчас есть?
Почему 6 вагонов? Из них 1 резервный, итого на линии 5 штук. Этого хватит, чтобы ездить по маршруту Орджоникидзе-Октябрьская-Гусарова-Булатова-Кристалл.

Читайте выше, я пишу про пусковой участок Герцена-Кристалл.
Не понимаю что общего у нынешнего трамвая и тот про который я пишу.
При аварии на Орджоникидзе вагоны оборачиваются на Библиотеке Пушкина.
Соборная достраивается при наличии федерального финансирования.
Существующие пути постепенно реконструируются за счёт местного бюджета, скоростная линия по мере реконструкции постепенно продляется.

Игорь

Синюгин вынес приговор всей этой братии из Мостовика

Это абсолютное предательство. В 2010 году затеять корректировку чтобы выйти на 24 млрд рублей достройки )))))))) Это какой надо быть сволочью, чтобы затеять такое???

Это цирк, товарищи. Это цирк, абсурд.

Maksimus

alexpalshin прикинул на скрэпере эти 24 ярда

Тут даже считать особо не надо: три подземные станции примерно по 4 ярда, одна наземная примерно 1 млрд, 2 полтуоракилометровых перегона по 2 млрд, два коротких за 2 млрд, плюс депо с оборудованием и подвижным составом 5 млрд. В сумме как раз 24 млрд, вполне реальная цифра.

alexpalshin

И это я еще про инженерный корпус забыл ))

Maksimus

Охренеть, как же они вначале считали??? Будто ничего и не построено... И это в оптимизации такая цена видимо