Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

Цитата: hiss от февраля 03, 2014, 10:11:11  
Цитата: You_Ra от февраля 03, 2014, 03:34:57  
Естественно, на маршруте СТ будут новые трамваи!

Так обновить парк трамваев и привести существующие линии к стандартам, приближенным к скоростному трамваю будет дороже, чем построить пусковой участок метро!

Я все больше и больше убеждаюсь, что этих людей нельзя было на пушечный выстрел допускать в свое время к этому. Но других у нас не было, увы...

Михаил Круглов

Цитата: Night Hunter от февраля 03, 2014, 11:59:19  
И такому городу соответствует метро в виде тёмных вонючих станциях с мощной креозотной вонью из тоннелей, по которым ходит убитый в хлам «номерной», грохот от которого почти доходит по уровню до болевого порога.

Нижний Новгород, это ты?

You_Ra

Цитата: hiss от февраля 03, 2014, 10:11:11  
Так обновить парк трамваев и привести существующие линии к стандартам, приближенным к скоростному трамваю будет дороже, чем построить пусковой участок метро!
hiss, извини, просто так, без цифр, я тебе не верю. Приведи, пожалуйста цифры, доказывающие твою правоту
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

И ещё, hiss, у тебя, как мне показалось *крестится* двойные стандарты  ;D
Метро - это такая красивая роскошная luxury style транспортная система, а трамвай - это ржавое корыто на разбитых рельсах.

Ну, вот, почитай уже бородатую шутку про метро с Омского форума:
http://metroblog.ru/post/2959/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

#1879
Я так и представляю, тоннели метро и видавшие виды КТМ-5, ну и капитально отремонтированные вагоны :)

Maksimus


Night Hunter

Цитата: Михаил Круглов от февраля 03, 2014, 04:17:55  
Нижний Новгород, это ты?
И он тоже :) А так Екатеринбург тоже в этом плане не порадовал.

Просто стереотип у всех: метро - элитный транспорт большого города, трамвай - устаревшее громыхающее корыто, только вот в трамвае средней раздолбанности уровень шума много меньше, чем метровагонах типа «номерные» метрополитенов всей страны, включая столицу.

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 03, 2014, 04:43:58  
hiss, извини, просто так, без цифр, я тебе не верю. Приведи, пожалуйста цифры, доказывающие твою правоту

А как я сравню цифры по метро и цифры по непонятно чему?
Никто же не заявляет, что собираются с трамваем делать. Просто отремонтировать путевое хозяйство и контактную сеть? Спрямить некоторые участки? Построить новые участки? По какой технологии их построить? В каких местах будет полная изоляция от остального транспорта/пешеходов? Какой подвижной состав будет использоваться? Надо ли при этом ещё и депо трамвайное модернизировать?
Пока даже концепции нет. Если решат совмещать метро с трамваем, то только концепция, спецтехусловия и проект до 2017 года разрабатываться будут, строительство вообще непонятно когда начнётся. А на метро уже сейчас федеральные деньги выделяют.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Игорь от февраля 03, 2014, 03:21:28  
Я все больше и больше убеждаюсь, что этих людей нельзя было на пушечный выстрел допускать в свое время к этому. Но других у нас не было, увы...

Абсолютно взаимное убеждение.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 01:38:19  
А на метро уже сейчас федеральные деньги выделяют.
На 1 млрд в год особо не разгуляешься, в общем-то.
Ну и другой вопрос -- кто будет содержать потом это пресловутое метро, когда на весь транспорт в общем в прошлом году выделялось 200 млрд, в этом 150, а что дальше? Игрушка-то не из дешевых.
ИМХО, если к 300-летию его не достроят, то и вообще не достроят, либо его бюджет сократится до 200-300 млн в год, ибо торопиться уже будет некуда, да и в плане развития минтранса до 2030 года его даже и нету.

hiss

Цитата: busman от февраля 04, 2014, 02:23:35  
На 1 млрд в год особо не разгуляешься, в общем-то.
Ну и другой вопрос -- кто будет содержать потом это пресловутое метро, когда на весь транспорт в общем в прошлом году выделялось 200 млрд, в этом 150, а что дальше? Игрушка-то не из дешевых.
ИМХО, если к 300-летию его не достроят, то и вообще не достроят, либо его бюджет сократится до 200-300 млн в год, ибо торопиться уже будет некуда, да и в плане развития минтранса до 2030 года его даже и нету.

Отсутствие омского метро в Транспортной стратегии ещё ничего не означает.
С бюджетом в 200 млн. в год метро не достроят никогда не зависимо от 300-летия, с бюджетом в миллиард - построят, пусть и не скоро.
По затратам на содержание надо смотреть, как в дальнейшем будут планировать развитие транспорта. Новые станции, пересадочные узлы  увеличат пассажиропоток, а значит и снизят эксплуатационную убыточность, но потребуют капитальных затрат.
Трамвай в тоннелях содержать то тоже не бесплатно, а экономия на эксплуатационных расходах метродепо и его работников вполне компенсируется экономией за счёт использования автоматизированного подвижного состава метро.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 03:08:05  
Новые станции, пересадочные узлы  увеличат пассажиропоток, а значит и снизят эксплуатационную
hiss, тут с первыми 4-мя станциями не знают-то, что делать  :D Про новые - я вообще молчу. Внучата, могёт быть, на метро поедуть  ;D
Ну и берём в расчёт долгосрочные демографические прогнозы, снижение численности населения...

hiss

Цитата: Toptygin от февраля 04, 2014, 03:47:20  
Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 03:08:05  
Новые станции, пересадочные узлы  увеличат пассажиропоток, а значит и снизят эксплуатационную
hiss, тут с первыми 4-мя станциями не знают-то, что делать  :D Про новые - я вообще молчу. Внучата, могёт быть, на метро поедуть  ;D
Ну и берём в расчёт долгосрочные демографические прогнозы, снижение численности населения...

В наших условиях рациональнее было и не начинать строить метро, но если начали, то и останавливаться нет смысла.
Естественно, это среднесрочные и долгосрочные перспективы. И численность населения по-хорошему должна только расти.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 01:38:19  
Цитата: You_Ra от февраля 03, 2014, 04:43:58  
hiss, извини, просто так, без цифр, я тебе не верю. Приведи, пожалуйста цифры, доказывающие твою правоту

А как я сравню цифры по метро и цифры по непонятно чему?
Никто же не заявляет, что собираются с трамваем делать. Просто отремонтировать путевое хозяйство и контактную сеть?

Давай прикинем, что нужно для запуска первой очереди метротрама в 2016г., по маршруту Герцена-Кристалл?
1. Гейт метро-трамвай на перекрестке Орджоникидзе-Булатова: примерно 200м тоннеля мелкого заложения построенного открытым способом и подъём длиной 100м. - пусть 300млн.руб.
2. 1,6 км трамвайных путей по Булатова-Гусарова по технологии Rail one (50 млн. за км. двухпутки, питерские цены) = 80 млн. руб.
3. 6 двухсторонних составов типа УКВЗ 71-631-02 (по 50 млн. за штуку, питерские цены) = 300 млн.руб.
Итого: 680 млн.руб. - это вполне может потянуть даже область за оставшиеся 3 года.

Достроить Заречную и Кристалл, уложить пути в тоннелях должны на метрошные деньги, которые предусмотрены до 2016г.

Дальнейшие продления возможны по мере разработки проекта и выделения федерального финансирования.

vr

С одной стороны от "станции" "Кристалл" находится крохотный микрорайон, где молодые ипотечники давно решили транспортную проблему за счёт кредитных фордов. С другой стороны находятся заборы и прохода нет. Т.е. однозначно надо открывать "пусковой участок" хотя бы до левобережного рынка или достроить дома вокруг "Кристалла" (неизвестно, что из этого получится раньше). Иначе будет гарантированно убыточная линия - тогда уж до Заречной для начала открыть.