Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 12:35:45  
Цитата: Игорь от февраля 01, 2014, 11:15:47  
Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 10:16:34  
Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.

Тут одна проблема - что делать с метродепо, его мы не потянем

Значит придётся потянуть.
Экспертиза не допустит даже малейших урезаний там.

Конечно, поэтому проект будут еще раз корректировать

vr

Если бы по дороге в Фёдоровку высились горы и росли пальмы...

(Это обложка компакт-диска)

You_Ra

Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 10:16:34  
Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.
Что в этом хорошего, поясни пожалуйста.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 02, 2014, 12:21:50  
Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 10:16:34  
Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.
Что в этом хорошего, поясни пожалуйста.

В том, что в наших условиях такая совмещённая система унаследует и все недостатки нашего трамвая, включая многочасовые простои, изношенность подвижного состава и путевого хозяйства и т.д. К тому же уже постороенную платформу на БиП разбирать пришлось бы, она уже высотой не под трамвай сделана.
Всё это в совокупности больший недостаток, чем неудобство пересадки на Фрунзе. Пассажир, один раз спустившись на Соборной на подземную платформу, и не дождавшись там трамвай, в следующий раз пойдёт на маршрутку.
А реконструировать всю трамвайную систему нереально пока, максимум, что можно сделать - наладить диспетчеризацию. В далёкой перспективе, если будет необходимость, можно будет и объединить всё в единый скоростной рельсовый транспорт, возможно и с электричкой соединив.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  
В том, что в наших условиях такая совмещённая система унаследует и все недостатки нашего трамвая
hiss, в таких условиях и изолированная система уналедует все недостатки.
Чем лучше изолированная система-то?
И на изолированной системе в туннелях будут поезда простаивать, и сходы, и поломки, и нерегулярность движения, и хроническое недофинансирование, и текучка и нехватка кадров... И уж, конечно, люди предпочтут маршрутку этому ненадёжному метро.

Toptygin

Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  
А реконструировать всю трамвайную систему нереально пока,
hiss, первый пусковой участок метро с текущим финансированием к 2016 тоже построить нереально пока.
Поэтому и прорабатывается идея интеграции с трамваем. К юбилею города нужна готовая "конфетка", а не унылый недострой. :D
Сколько будет стоить реконструкция трамвайной системы?

Нефир

Мне кажется, что до конца не все понимают как будет объединённая система и реконструкция нынешней трамвайной системы. Это же не значит, что трамвай с ул.Котельникова через все повороты и завихрения поедет на левый берег по метромосту. Ситуация с путями тоже надуманна слишком, да не идеальные пути, а с чего бы им быть идеальными если меняют кусочками и не производят никаких рихтовочных работ, а вспомнить как меняли пути у 7, там ложили сразу решётки рельсошпальные,а не кидали рельсы как попало. 

Georgy

С Котельникова вряд ли трамвай туда поедет, а вот с ул. Б. Хмельницкого ещё может быть. Но для этого требуется увеличить численность трамвайных вагонов в Омске.

Night Hunter

Да о чём разговор, у нас вагонов тютя-в-тютю хватает чтоб нынешнюю маршрутную сеть обслужить, и те сыпятся, сходы ежедневны.
В любом случае при развитии системы потребуется модернизация депо, путей, системы диспетчеризации, то есть капиталовложения потребуются крупные и сразу.

You_Ra

Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  
В том, что в наших условиях такая совмещённая система унаследует и все недостатки нашего трамвая, включая многочасовые простои, изношенность подвижного состава и путевого хозяйства и т.д.
hiss, ну ты что как ребёнок  :) Естественно, на маршруте СТ будут новые трамваи! И это разумнее и дешевле купить трамвайные вагоны, нежели более дорогие вагоны метро! Ну и давно уже всем понятно, что нужно и существующий парк трамваев заменять, независимо от того, будет метротрам или нет!
Естественно, нужно будет обновить и трамваные пути, по крайней мере те, по которым будет проходить пусковой участок СТ (например, в Амур). На обычных маршрутах, проходящих по этому пусковому участку тоже нужно поставить новые или модернизированные вагоны, а на конечных или оборотных кольцах - тягачи (их можно из списанных вагонов сделать).

Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  К тому же уже постороенную платформу на БиП разбирать пришлось бы, она уже высотой не под трамвай сделана.
Сказали же, что можно на первом этапе не разбирать, а приподнимающую гравийную подушку сделать!

Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  Всё это в совокупности больший недостаток, чем неудобство пересадки на Фрунзе.
Ты наблюдаешь фонтан финансирования на достройку первого участка метро с электродепо?!
Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  Пассажир, один раз спустившись на Соборной на подземную платформу, и не дождавшись там трамвай, в следующий раз пойдёт на маршрутку.
А почему пассажиры до сих пор ходят на трамвай на Жукова, Богдана Хмельницкого, Серова?
Что в маршрутке делать? Стоять в пробке и слушать шансон?

Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  А реконструировать всю трамвайную систему нереально пока, максимум, что можно сделать - наладить диспетчеризацию. В далёкой перспективе, если будет необходимость, можно будет и объединить всё в единый скоростной рельсовый транспорт, возможно и с электричкой соединив.
Ну как это?! Всё абсолютно реально даже без федерального софинансирования!
http://funkyboyakeem.livejournal.com/51890.html
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

#1870
Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2014, 05:51:35  
то есть капиталовложения потребуются крупные и сразу.
При принципиальном согласии заказчика к интеграции метро и трамвая, какая религия мешает начать модернизацию постепенно? Ясно же, что интеграция займёт некоторое время: обследование, проектирование, строительные работы...

Конечно, гораздо легче дотянуть до момента, пока рак на горе не свистнет. А потом схватиться за голову, что нужно супер срочно что-то сделать. И начать кидать горячие бешеные деньги, тратить бестолку, много и неэффективно

You_Ra

Абсолютно согласен!
Тот же самый подвижной состав можно закупать ещё на стадии, когда корректируется документация по используемой штукатурке и плитке на станциях.
Закупили, обкатали, устранили неисправности и "детские болезни" и всё, к моменту запуска вагонов в туннели метро - уже вагон обкатанный, технология обслуживания отработана, люди набраны.
А то как с недавней историей с детским садиком, - передали из Мин.обороны городу, а запустить садик не могут - пероснал не набран(прошлый разбежался за время передачи), инвентаря не хватает.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 03, 2014, 03:34:57  
Естественно, на маршруте СТ будут новые трамваи!

Так обновить парк трамваев и привести существующие линии к стандартам, приближенным к скоростному трамваю будет дороже, чем построить пусковой участок метро!
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

#1873
Вопрос достаточно спорный, так что это как посмотреть. Например можно отказаться от метродепо в пользу обычного травайного депо на ЛБИ/Нефтах/Долгирева - да где удобно, в итоге уже экономия. Подвижной состав. Ну тут немного спорно, ибо нет представления о стоимости хотя бы одного метровагона, но трамвай всяко дешевле вагона метро и в итоге все равно выходит дешевле в общем-то (цена одного метропоезда, как ни крути, выше 3-4 вагонов трамвая). Но главная экономия состоится в том, что метро априори у нас будет убыточным, причем достаточно сильно, а если достроить по всему городу всего несколько смычек существующей сети между собой и псевдометро, то можно пдумать о том, чтобы хотя бы в 0 выходить, а может даже и о прибыли.

Night Hunter

#1874
Смотря что подразумевать под словом «трамвай». Это могут быть альстомы на бесшпальных путях, совмещённых с газоном, а могут быть 71-605 на рельсах с просевшими стыками, искривлениями в плане и волнообразным износом на гнилых деревянных шпалах.

В городе, где асфальт на дорогах десятилетиями требует замены, дороги не чистятся должным образом, автобусы сыпятся, трудно представить себе первый вариант вместо второго. И такому городу соответствует метро в виде тёмных вонючих станциях с мощной креозотной вонью из тоннелей, по которым ходит убитый в хлам «номерной», грохот от которого почти доходит по уровню до болевого порога.