Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

hiss

Цитата: Игорь от января 30, 2014, 05:18:16  
завтра будет обсуждение где-то в Экспоцентре

Опять в рабочее время, естественно...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

По информации из минпрома ожидается новое нашествие французов на следующей неделе. На этот раз визит ожидается более длительным.

Игорь

По резалтам радует одно - мэрия хочет приблизить трамвай к центру. И область не против. Правда, сказав А, Б говорить не хотят


http://fotki.yandex.ru/users/garik1976/view/894508/

Valka90


motoprogger

Отлично будет, если хоть так сделают. Но лично с моей точки зрения после этого сильно напрашивается линия по Тарской в центр. Как вариант, до набережной Тухачевского и далее по Партизанской и Щербанева. Будет пересадка у Дома туриста, да скорость поднять - глядишь, на трамвай люди потянутся.

Нефир

"...Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи и сердито показывал их жене в тысячный раз. Тут были планы станции, депо и двенадцати трамвайных линий...", не против трамвая, но всё слишком утопично, то вырвали рельсы с корнем по всему центру, теперь давайте назад положим.

Александров П.

откроем пусковой участок и пойдем по ереванским стопам ))
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

hiss

Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

Зная, сколько раз за год перепахивают Тарскую с ремонтами теплотрасс - трамвай на ней кажется не самой лучшей идеей...

Игорь

Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 10:16:34  
Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.

Тут одна проблема - что делать с метродепо, его мы не потянем

Игорь


Игорь

Цитата: motoprogger от февраля 01, 2014, 07:11:24  
Отлично будет, если хоть так сделают. Но лично с моей точки зрения после этого сильно напрашивается линия по Тарской в центр. Как вариант, до набережной Тухачевского и далее по Партизанской и Щербанева. Будет пересадка у Дома туриста, да скорость поднять - глядишь, на трамвай люди потянутся.

Все это малореально, в том числе по СПИПу - 20 м до жилых зданий. Трассировка Орджо-Булатова-Гусарова-Гагарина-Театральная пл-Лермонтова - единственно возможная в наших условиях

hiss

Цитата: Игорь от февраля 01, 2014, 11:15:47  
Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 10:16:34  
Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.

Тут одна проблема - что делать с метродепо, его мы не потянем

Значит придётся потянуть.
Экспертиза не допустит даже малейших урезаний там.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

#1858
Транспортная наука и практика опережает сознание и мысли проектировщиков, нормы документов.

Сейчас идея ЛРТ лежит в объединении метро, скоростного трамвая и трамвая. То есть имеется трамвай с обычными и ускоренными участками движения.
Преимущества такого симбиоза: удобство для людей (за счёт сокращения лишних пересадок, маршрутного ветвления, удобства пользования трамваем) и экономичность (не надо делать дорогостоящее обособление линий на всей протяжённости линии).

Однако, проектировщики омского метро пока воздерживаются от этой идеи. В их сознании вывести подвижной состав из туннеля метро можно только на 100% изолированное полотно. По той же причине нельзя будет использовать и действующее трамвайное депо для базирования в нём ПС ЛРТ.

Поэтому, идеи Кожухова(деп.транс г. Омска), Павла Акимова("Омск - город для людей"), "Омичей за трамвай" пока не нашли поддержки у проектировщиков омского метро.

Toptygin

Примеры интеграции скоростного и обычного трамвая на пространстве б.СССР
1. Волгоград. Сейчас нет, но ранее в северной системе существовал маршрут № 9, который частично использовал трассу скоростного трамвая, между остановками (станциями) Тракторный завод (ВГТЗ) и «Стадион "Монолит"», но далее следовал по маршруту № 13.
Трамвайное депо № 5 обслуживает ПС скоростного трамвая и трамваев 13-ого маршрута(обычный городской трамвай).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%E3%EE%E3%F0%E0%E4%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9

2. Кривой Рог, Украина. До 2012 г скоростной трамвай был полностью изолирован от городской трамвайной сети, и имел 100% обособление трассы.
Всего в 2-ух трамвайных остановках по трассе городского трамвая находится популярная конечная "Кольцо КМК" рядом с проходными очень крупного металлургического комбината.
Мэрия города посчитала рациональным соединить линии обычного и скоростного трамвая, чтобы организовать утренний подвоз нескольких тысяч людей к предприятию. Результатом стало создание пикового маршрута №3 скоростного трамвая, который после конечной станции скоростного трамвая продолжает движение по путям обычного городского трамвая.

Состав скоростного трамвая на обычной городской трассе переходит на неправильный путь, чтобы продолжить движение на линии скоростного трамвая.