Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Maksimus

Количество омских метростроителей в этом году увеличится втрое


В феврале строительство омского метрополитена выйдет на новый этап. В этом году НПО «Мостовик» будет работать над станциями «Кристалл» - «Заречная». Как рассказал «СуперОмску» начальник СМУ-44 НПО «Мостовик» Александр Янков, количество занятых на стройке омской подземки людей планируют увеличить в три раза.

По информации пресс-службы «Мостовика», строители омского метрополитена закончили проходку тоннеля «Заречная» -«Кристалл» и приступили к работе над этими станциями.

«В соответствии с графиком строительства мы закончим весь конструктив «Заречной», за исключением пешеходных переходов. С помощью передвижной опалубки начнется возведение монолитных конструкций станции «Кристалл», - прокомментировал ситуацию начальник отдела инженерной подготовки метрополитена НПО «Мостовик» Николай Крыжановский.

«В этом году будем строить станции «Заречная» и «Кристалл» - это основная работа. Сейчас при строительстве метро задействовано порядка 300 человек, но мы планируем увеличить количество занятых на стройке людей в три раза», - рассказал «СуперОмску» начальник СМУ-44 Александр Янков.

Кроме того, на стройплощадке «Соборной» сейчас ведется вынос коммуникаций, в том числе газопровода, электрического кабеля и водопровода. В планах 2014 года - сооружение всех внутренних конструкций станции «Библиотека им. Пушкина», а после компания приступит к отделочным работам и монтажу оборудования.

Напомним, что в феврале 2013 года закончена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» - «Заречная» в рамках строительства первого пускового участка первой линии метро. Также в прошлом году на участке «Заречная» и «Кристалла» завершена разработка котлованов и готовы внешние несущие конструкции станции «Библиотека им. Пушкина».

Анна Косьяненко
http://superomsk.ru/news/4031

hiss

Цитата: Михаил Круглов от января 14, 2014, 06:49:47  
Мне тоже интересно - как они будут делать Кристалл, если им грунт через него вывозить ещё.

А в чём проблема?
Никто же не говорит, что полный конструктив сделают и закроют котлован.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Dimaer

Цитата: hiss от января 14, 2014, 02:51:52  
А в чём проблема?
Никто же не говорит, что полный конструктив сделают и закроют котлован.
Вот, это же хотел сказать... Например БиП до сих пор полностью не перекрыта, и там аналогично можно


Maksimus

Олег Шишов не знал, что «Мостовик» сокращает объемы строительства метро
Генеральный директор ООО «НПО «Мостовик» Олег Шишов опроверг информацию о том, что компания сокращает объемы строительства омского метрополитена. Он не знает, кто ее распространяет. Между тем, агентство Интерфакс-Сибирь ссылается на источник в «Мостовике».

На сайте Интерфакс-Сибирь еще в конце прошлой неделе появилась информация, что ООО «НПО «Мостовик» сократит объемы строительства метро в Омске из-за недофинансирования. Данной новостью с агентством поделился источник из «Мостовика». По его словам, из-за того, что финансирование сократится почти на 36%, «частично будут скорректированы работы по объемам строительства на станции «Кристалл».
Однако сам генеральный директор «Мостовика» Олег Шишов опровергает данную информацию. Он удивился, когда услышал от «Делового Омска», что объемы строительства будут сокращены. В разговоре с корреспондентом Шишов заявил, что ничего подобного в планах нет и он впервые об этом слышит.
«Я не знаю, что там у них за источник, кто распространяет эту информацию. Но никакого сокращения объемов строительства не будет. И сокращения финансирования также нет. Объем федеральных вливаний остался прежним. Объем вложений субъекта РФ пока еще не утвержден», — пояснил Олег Шишов.
Он также добавил, что, возможно, субъект федерации увеличит сумму, которую готов регион вложить в строительство омского метрополитена в 2014 году.
Анна Бамбульская
http://dpomsk.ru/news/203-finansirovanie-omskogo-metro

Maksimus

Кому верить?

Омское метро могут соединить с трамваем
Мэр Омска Вячеслав Двораковский прокомментировал сокращение финансирования на строительство метро.


Напомним, федерация снизила объём средств, выделяемых на строительство метро в Омске.

– Предпринимаются меры, чтобы, несмотря на урезанное финансирование, завершить строительство рельсового транспорта в городе. Возможно, в систему будет включен скоростной трамвай. Но это сложный вопрос, он связан с новым проектированием и новыми затратами. Нужно будет понять, где будет переход между подземной и надземной частью, пересадочные пункты, где проложить трамвайные пути, чтоб соединить их с построенными станциями метро. А то, что федерация сокращает финансирование, конечно, очень плохо, — рассказал журналистам Вячеслав Двораковский.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/16557246/?frommail=1

Игорь

Верить тут надо себе. Двораковский и Шишов - могут оба ошибаться. Я наскоко в итоге понял - сокращается объем финансирования, ибо область пока свои 500 млн не дает. А федерация 1 млрд дает.

vr

1. "Завершить строительство" не равно "достроить".
2. Если верить всем последним журналистским выпердышам, метро будет соединено с трамваем посредством монорельса и ходить это всё будет без машиниста.

togr

По информации из минтранса в четверг в Омск прибудет французская делегация из Лиона. Цель: оценка транспортной инфраструктуры города. В программе в т.ч. посещение объектов метрополитена.

vr

Цитата: togr от января 20, 2014, 01:39:32  
французская делегация из Лиона. Цель: оценка транспортной инфраструктуры города.
Оценка: "merde".

Нефир

Всё понимаю надо смотреть и тогда уже понимать как и что, но приедет одна фирма, приедет другая, да хоть сто, от их смотрения тоннель больше не станет и ничего не изменится, всё решают и решают, только результатов всё нет.

Игорь


togr

Французы прибыли, приемом довольны. Весьма :)

Михаил Круглов

А какова цель прибытия? Что-то кто попало приезжает, а толку ноль-повдоль.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Французы приехали в Омск решать судьбу метро
http://www.omskinform.ru/news/62745
Запутавшись, какой вариант строительства метро все-таки реализовывать, областные власти пригласили французских специалистов. Они и решат судьбу проекта.

Судьбу омского метрополитена решили доверить специалистам из Франции. Они уже приехали в Омск и активно участвуют в обсуждении концепции метрополитена. Предполагается, что по итогам консультаций с французами будет принято окончательное решение относительно дальнейшей реализации проекта.

Сейчас в Омске работают представители министерства транспорта и экологии Франции Станислас Энрион и проекта «Большой Париж» Дени Вийон, а также директор инженерной компании «Систра» Ален Годри. Сегодня, 23 января, они работали  со специалистами министерства развития транспортного комплекса Омской области.

– Они прибыли в Омск, чтобы принять участие в оценке перспектив развития городской транспортной системы. Главный вопрос связан с омским метро – продолжением его строительства или переводом этого проекта в другой формат, – отметили в пресс-службе областного правительства. – Французским специалистам также предстоит сделать свои рекомендации по оптимизации проекта с точки зрения его стоимости и сроков реализации, дальнейшего развития и усовершенствования.

Инженерная компания «Систра» имеет 50-летнюю историю и входит в тройку лучших в системе инженерного транспорта своей страны. Французы считают, что опыт, полученный компанией в проекте «Большой Париж», будет полезен при формировании предложений для Омска.

– Визит французской делегации стал продолжением диалога, начатого в прошлом году, – заявил по итогам первого дня первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин. – Наши гости имеют большой опыт работы по развитию транспортных систем в своей стране. И мы надеемся, что их предложения помогут нам принять верное решение.

Синюгин пояснил, что обсуждение проблем метро ведется в нескольких экспертных группах. К работе также привлечены банковские структуры, рассматривается возможность создания частно-государственного партнерства для финансирования проекта. Уже в феврале проект развития метрополитена будет защищаться в министерстве финансов РФ.   

РИА «Омск-Информ»