Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

vr

Цитата: togr от декабря 20, 2013, 11:50:48  
"А денег нет (?)" - "А денег нет, да."
Я не могу с ним ходить по магазинам, он им подсказывает ответ. "Скажите, пива нет?" Они говорят: "Нет". "А рыбы нет?" Они говорят: "Нет". Тридцать лет я с ним мучаюсь. Он газету не может купить. Он говорит: "Газет нет?" Они говорят: "Нет".

Maksimus

#1801
Омскому метро могут урезать финансирование в три раза  
Об этом сообщил Виктор Назаров в эфире передачи «Диалог с губернатором».

Телепередача вышла в эфир вчера, 24 декабря. В ходе беседы Виктор Назаров затронул одну из наболевших тем — строительство метро.

По словам Назарова, Омская область может лишиться субсидий на метро в том размере, в каком деньги выделяются сейчас. Пока что федеральный бюджет ежегодно направляет в наш регион по миллиарду рублей, но если строительство нового метро не начнется до 2016 года, эту сумму урежут на треть. Тогда омская подземка будет получать всего по 300 миллионов в год.

Напомним, что правительство взялось за разработку новой концепции «легкого» метро, которое, возможно, будет встроено в линию скоростных трамваев. Как это сделать, специалисты пока не знают, однако новый проект должен быть готов к началу 2014 года.

«Легкое» метро по задумке будет ездить без машинистов полностью на автоматическом управлении, а также выезжать из подземных тоннелей на поверхность.
http://www.om1.ru/news/society/26789/

Maksimus


Maksimus

#1803
Метро и легкорельсовый транспорт

Игорь Квасов:
В 2014 году мы продолжим обсуждение вопроса перепрофилирования метро в скоростной трамвай. Мы будем изучать международный опыт, вести переговоры с проектировщиками и инвесторами.

Есть инвесторы, которые готовы разработать проект, построить линии ЛРТ, а в дальнейшем поставлять городу подвижные составы. Три недели назад мы подписали протокол с одним из потенциальных инвесторов – ЗАО «Трансмашхолдинг» из Москвы. Согласно протоколу область должна будет подготовить им техническое задание, а они уже будут рассчитывать и изучать возможность перепрофилирования метро в ЛРТ.

Чтобы принять окончательное решение о будущем метро, нам нужно, во-первых, узнать, что говорят проектировщики, а во-вторых, спросить департамент архитектуры, главного архитектора Омска Анатолия Тиля. Когда начало строиться метро – земли под него были зарезервированы. Если мы выходим наверх, мы должны понимать, по какой земле пойдут рельсы, кому эта земля принадлежит и возможно ли вообще там строительство.

Гендиректор «Мостовика» Олег Шишов выступает против этого проекта. Понятно, что будучи держателем проекта метро, он должен его защищать и как специалист и профессионал не должен допускать от него отклонений. Он говорит: «Я построю как в проекте, и людям будет удобно». Но губернатор говорит, что содержать метро, которое строится в таком формате, будет очень дорого. На это в бюджете денег нет.

Олег Осинский:
У нас в стране нет ГОСТа, который бы разрешил связать метро и наземный транспорт. Поэтому все идеи, которые высказываются на сегодняшний день, в том числе и мной, – это оптимистичная фантастика.

Мы зажаты сроками – если мы говорим: хотим метротрамвай, тогда у нас рушится проект метро и тех денег, которые запланировала на него Федерация, нам не получить. Нам нужно ввести новый ГОСТ, поменять нормативные документы, переделать проект, защитить его в Москве. Это суперидея, требующая не одного года работы.

Поэтому я вполне понимаю логику Олега Шишова. Когда Шишов называет нас дилетантами – он прав. Он говорит: «Мужики, когда вы начали это обсуждать, вы видели, что происходит. Мы пытаемся защитить те деньги, которые Москва нам собирается выделить на 2014-2016 годы. А вы сейчас суетитесь и хотите что-то другое. Это другое будет стоить времени и денег, которые Омск не получит ни в 14, ни в 15, ни в 16 году». Он говорит: «Давайте хотя бы получим деньги до 2016 года, и если ваш проект получится, будем его развивать». Сегодня «Мостовик» параллельно со строительством пытается вывести метро на ЛРТ и ввести новый стандарт.

Я как транспортник понимаю, что мне надо связать поселок Солнечный, Рокосовского, весь Левый берег с ж/д вокзалом, и мне без разницы, что это будет – трамвай или метро. Но надземный транспорт будет намного дешевле в обслуживании. Здесь есть еще одна деталь – скоростной трамвай не может пересекаться с наземными структурами и тормозить на светофорах, для ЛРТ нужно строить эстакады.

http://superomsk.ru/news/3707

You_Ra

Цитата: Maksimus от января 04, 2014, 12:04:28  
Олег Осинский:
У нас в стране нет ГОСТа, который бы разрешил связать метро и наземный транспорт. Поэтому все идеи, которые высказываются на сегодняшний день, в том числе и мной, – это оптимистичная фантастика.
Опа-опа, прозрел?
А какого лешего вы тогда на Заозёрную полезли?!
Ну и так, ремарка: связать ДЕЙСТВУЮЩУЮ систему, да - пока нет такого в СНиПе "Метрополитены", но на этапе строительства сменить название на "Скоростной трамвай" - вот тебе и все СНиПы - все документы в руки!

Цитата: Maksimus от января 04, 2014, 12:04:28  Я как транспортник понимаю, что мне надо связать поселок Солнечный, Рокосовского, весь Левый берег с ж/д вокзалом, и мне без разницы, что это будет – трамвай или метро. Но надземный транспорт будет намного дешевле в обслуживании. Здесь есть еще одна деталь – скоростной трамвай не может пересекаться с наземными структурами и тормозить на светофорах, для ЛРТ нужно строить эстакады.
Опа-опа-опа. Прогиб под Шишова detected!
Что за бред несёт Осинский?! Во всём мире скоростной трамвай может, даже в России, а в Омске не может.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Наверно имеется в виду количество светофоров для обычного трамвая.

Игорь

Юра - он и в России может, СТ-1 в Волгограде у нас что, на эстакадах везде?

You_Ra

Цитата: Игорь от января 05, 2014, 02:42:41  
Юра - он и в России может, СТ-1 в Волгограде у нас что, на эстакадах везде?
Естественно нет! Зато когда был циклон в Волгограде и СТ и обычный трамвай были почти единственным рабочим транспортом, ровно как ещё лет 7 назад трамвай во Владивостоке вывозил всех в циклоны (в рамках сети).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

«Мостовик» раскрыл планы по строительству метро в 2014 году

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/16447838/?frommail=1
Компания обозначила фронт работ на ближайшую перспективу.


Информация о запланированных на 2014 год работах по строительству омского метро была опубликована на официальном сайте НПО «Мостовик». Отмечается, что в феврале 2013 года была завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная». Уже полностью готовы основные внешние несущие конструкции станции «Библиотека имени Пушкина», на «Кристалле» и «Заречной» разработаны котлованы. На стройплощадке «Соборной» на данный момент с места строительства станции вынесено более 500 метров водопровода.

В планах следующего года – сооружение всех внутренних конструкций станции «Библиотека имени Пушкина», что позволит дать старт отделочным работам и монтажу технологического оборудования. В соответствии с графиком строительства мы закончим весь конструктив «Заречной», за исключением пешеходных переходов. С помощью передвижной опалубки начнется возведение монолитных конструкций станции «Кристалл». Серьезную работу по сооружению вентиляционных тоннелей и лотков предстоит выполнить на правобережном участке, в районе метромоста, — сообщил Николай Крыжановский, начальник отдела инженерной подготовки метрополитена «Мостовика».

Кроме того, в 2014 году компания завершит два крупных объекта — западный обход Омска на участке Фёдоровка – Александровка и путепровод по улице Торговой. Первый соединяет федеральные трассы М-51 «Байкал» и Тюмень-Омск и включает в себя мост через реку Камышловку, путепровод через пути в районе станции Петрушенко, а также развязку «клеверный лист» на пересечении с федеральной трассой М-51.

You_Ra

Лучше бы прошли туннелями от Кристалла до Соборной.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

А ТПК разе купили? Чем проходить?

You_Ra

Ну, они выражали готовность его взять.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Возможно ждут развития событий - т.е. одобрения проекта умного метро либо полного разворота к системе метротрам

Михаил Круглов

Мне тоже интересно - как они будут делать Кристалл, если им грунт через него вывозить ещё.

Игорь

никак не буду. Лапшу вешают