Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Dimaer

Цитата: Игорь от декабря 08, 2013, 04:05:05  
Костя, конечно, в строгом. Центр ценообразования выкатывает завышенные на 15-20% ТЭРы, отсюда изначальные цены задраны на столько же. Из этих бабок почему бы и не откатить?
Во-первых ТЕРы выкатывает не СРЦЦС, а Минрегион, и если посмотреть и разобраться, то они не завышены, а занижены. По ним ни один нормальный подрядчик работать не будет. Сначала разберитесь в ситуации, потом говорите!!!


Dimaer

Цитата: Man in Black от декабря 08, 2013, 05:53:11  
Я даже скажу, что ТЭРы завышены по некоторым позициям не на 15-20, а на 30-40, так что чему тут удивляться? Только что тому, на кой хрен нужен этот "центр ценообразования" при нынешней как бы рыночной экономике.

Еще одна попытка и опять пальцем в небо, откуда инфа по завышениям?
Кстати, ТЕРы еще раз повторюсь утверждены Москвой - тов. Ермолаевым, а индексы разрабатываются на местах, но утверждаются каждый квартал на комиссии, которая от центра ценообразования не зависит.


You_Ra

Вопрос из танка: что такое ТЕРы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от декабря 10, 2013, 02:54:36  
Вопрос из танка: что такое ТЕРы?

Территориальные единичные расценки
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Цитата: Dimaer от декабря 10, 2013, 02:25:58  
Во-первых ТЕРы выкатывает не СРЦЦС, а Минрегион, и если посмотреть и разобраться, то они не завышены, а занижены. По ним ни один нормальный подрядчик работать не будет. Сначала разберитесь в ситуации, потом говорите!!!

Я говорю именно про то, что знаю сам. Уж не знаю, какие там ТЕРы в капстроительстве, но что касается сооружений связи, то мне один подрядчик пытался выкатить смету по ТЕРам, да. :))) Она, мягко говоря, оказалась прилично выше среднерыночной стоимости. Если заказчик считает деньги и анализирует рынок, такой номер не пройдёт, а госконторы у нас почему-то весьма вольготно денежками распоряжаются.

Игорь

#1775
Цитата: Dimaer от декабря 10, 2013, 02:31:55  
Цитата: Man in Black от декабря 08, 2013, 05:53:11  
Я даже скажу, что ТЭРы завышены по некоторым позициям не на 15-20, а на 30-40, так что чему тут удивляться? Только что тому, на кой хрен нужен этот "центр ценообразования" при нынешней как бы рыночной экономике.

Еще одна попытка и опять пальцем в небо, откуда инфа по завышениям?
Кстати, ТЕРы еще раз повторюсь утверждены Москвой - тов. Ермолаевым, а индексы разрабатываются на местах, но утверждаются каждый квартал на комиссии, которая от центра ценообразования не зависит.



Виноват, ессно, речь про индексы. Откуда данные - это оценки Минэкономики Омской области

Dimaer

Цитата: Man in Black от декабря 10, 2013, 04:06:52  
Я говорю именно про то, что знаю сам. Уж не знаю, какие там ТЕРы в капстроительстве, но что касается сооружений связи, то мне один подрядчик пытался выкатить смету по ТЕРам, да. :))) Она, мягко говоря, оказалась прилично выше среднерыночной стоимости. Если заказчик считает деньги и анализирует рынок, такой номер не пройдёт, а госконторы у нас почему-то весьма вольготно денежками распоряжаются.

Опять рассуждения на уровне детского сада, откуда ты знаешь, что подрядчик тебе правильную цену дал и расценку применил? Конечно он понапишет всего и по три раза одну и туже работу включит, вот дорого и получается, а если делать все по правилам - не будет завышения, инфа 100%. Кто не шарит добро пожаловать на курсы повышения квалификации - 2 недели - 15 т.р.


Man in Black

Цитата: Dimaer от декабря 10, 2013, 06:48:26  
Опять рассуждения на уровне детского сада, откуда ты знаешь, что подрядчик тебе правильную цену дал и расценку применил? Конечно он понапишет всего и по три раза одну и туже работу включит, вот дорого и получается, а если делать все по правилам - не будет завышения, инфа 100%. Кто не шарит добро пожаловать на курсы повышения квалификации - 2 недели - 15 т.р.

Не стоит думать, что ты один такой умный. :))) Есть смета, в ней конкретный объём работ, завышение которого сразу будет видно, ибо это есть величина известная, и есть ценник, который взят из книжки, всё это, соответственно, проверяется на раз.

hiss

Вообще, при рачёте базисно-индексным методом (с помощью ТЭРов или ФЭРов), как правило, суммы получаются чуть большие, чем при расчёте более точным ресурсным методом. Но разница эта в среднем меньше 15%.
Для расчёта ресурсным методом зарплата рабочего 3 категории, например, в Краснодарском крае с учётом НДФЛ закладывается в 17 240 рублей в нормальных условиях, зарплата ведущего инженера там же - 31 936 рублей. Там за эти деньги никто работать не будет, поэтому небольшое завышение стоимости считаю нормальным. В нищем Омске другое дело, тут разница заметнее получается, т. к. люди и за 8 тысяч не всегда себе работу найти могут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Dimaer

Цитата: Man in Black от декабря 11, 2013, 02:42:53  
Не стоит думать, что ты один такой умный. :))) Есть смета, в ней конкретный объём работ, завышение которого сразу будет видно, ибо это есть величина известная, и есть ценник, который взят из книжки, всё это, соответственно, проверяется на раз.

Я не думаю что я самый умный, просто люди расценки неверно берут и это факт


Maksimus

Шишов: «Глупо объединять метро с существующей трамвайной сетью»

http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=93317
В своем комментарии «СуперОмску» глава НПО «Мостовик» Олег Шишов рассказал, что не видит смысла в объединении метро с трамвайной сетью. Между тем идея единой трамвайной сети и метро получила одобрение властей: она продвигается Олегом Осинским и Вячеславом Синюгиным. Профессор СибАДИ Эдуард Сафронов пояснил нам, почему объединение этих транспортных сетей так критично для города.

После заседания горсовета 19 декабря глава НПО «Мостовик» Олег Шишов ответил на вопрос о возможном объединении трамвайной сети и метро:

«Это глупо – объединить наш проект с существующей трамвайной сеткой. Это все равно, что взяли, построили вот такой водопровод диаметром метр, на кусочки его, а дальше идут «сопли» по 20 миллиметров».

При этом Шишов подтвердил изменения первоначальной концепции метрополитена:

«То, что мы сейчас сдали в проектную экспертизу, и есть легкорельсовый транспорт».

Отметим, что Шишов и раньше выступал против объединения трамвая и метро и концепции создания скоростного трамвая:

«Заявления о некоем скоростном трамвае – это примитивные заявления непрофессионалов. Делать публичные заявления о таких масштабных проектах нельзя, не разобравшись, нужно прежде все досконально обсудить в сообществе профессионалов»,- заявил месяц назад Шишов сайту «БК55».

Совершенно противоположное мнение по этому вопросу имеют американский урбанист Вукан Вучик и почетный работник транспорта России, профессор СибАДИ Эдуард Сафронов. Они считают, что единственным возможным выходом в тяжелой транспортной ситуации в Омске является именно соединение двух сетей.

«Введение четвертого вида транспорта, метро, в городе будет экономически невыгодным, потребует дополнительных эксплуатационных затрат. Линия будет короткая, всего 7,5 км. Это означает, что людям потребуются пересадки. В Европе объединяют все виды железнодорожного транспорта, например, метро с пригородными железными дорогами и трамваями. Если в Омске мы пойдем по европейскому пути, сэкономим средства и постепенно заменим подвижной состав, эти старые дребезжащие трамваи», – рассказал «СуперОмску» Эдуард Сафронов.

Напомним, что ранее за объединение трамвайной сети и метро высказывались глава департамента транспорта Олег Осинский и первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин.

В частности, Синюгин комментировал ситуацию «Коммерческим вестям»:

«Конечное решение – это более длинная ветка, переходящая в обычный трамвай. Эта модель увязана и с организацией более продолжительного маршрута. Просто переехать через Иртыш – это ведь не есть большое решение. Эта линия должна решать какую-то транспортную задачу».

Анна Косьяненко

Maksimus

Эдуард Сафронов, профессор СибАДИ

http://superomsk.ru/comments/detail.php?ID=93321
«Подходы «Мостовика» напоминают тоталитарные методы управления: строят как хотят и что хотят».
Профессор кафедры «Городское строительство и хозяйство» СибАДИ, советник РААСН Эдуард Сафронов не согласен с гендиректором НПО «Мостовик» Олегом Шишовым, который выступает против объединения метро и трамвая.

«Мостовик» – это мощная фирма, имеющая огромный объем финансирования. Однако подходы компании напоминают тоталитарные методы управления, строят как хотят и что хотят. Ветку в 7,5 км строят 28 лет. За одни и те же капвложения можно построить быстрее и дешевле.

Введение четвертого вида транспорта в городе будет экономически невыгодным, сейчас нет нужного пассажиропотока. Кроме того, метро потребует дополнительных эксплуатационных затрат: отдельное депо, отдельный подвижной состав. При этом линия будет короткая, всего 7,5 км. Это означает, что людям потребуются пересадки, сплошное неудобство.

В Европе объединяют все виды железнодорожного транспорта, например, метро с пригородными железными дорогами и трамваями: в Гааге, Сан-Франциско, Вене, Брюсселе. Рельсовый путь, колея одинаковые и в метро-сети, и в трамвайной. Вся проблема в подвижном составе, он должен быть унифицированным. Если в Омске мы пойдем по европейскому пути, сэкономим средства и постепенно заменим подвижной состав, эти старые дребезжащие трамваи.

Что касается конкретных предложений, сети трамвайные и метро можно соединить по Лукашевича, это наиболее легкий способ. Можно эстакаду через Лукашевича сделать в сторону Рокоссовского, чтобы линию метро увязать с трамвайной. Также можно соединить по метромосту, но в этом случае необходимо выходить на Октябрьскую. До создания единого подвижного состава там будет необходим пересадочный узел. После обновления подвижного состава можно будет запустить всю эту систему запустить как единую. Чтобы разрешить транспортную проблему, необходимо минимум 66 км пути на три линии.

Maksimus

Владимир Путин: "Денег на метро в Омске нет" 
http://www.om1.ru/news/society/26465/
В ходе пресс-конференции с президентом Владимиром Путиным омский журналист озвучил проблему нехватки средств на строительство метрополитена.

Корреспондент ГТРК «Омск», задавая вопрос президенту в прямом эфире, вкратце обрисовал ситуацию с подготовкой города к 300-летию. Наболевшей темой для всех омичей является недостроенное метро, на которое уже истрачено много миллиардов рублей, а поездов омской подземки так еще никто и не видел.

Однако омский журналист не стал жаловаться и даже заявил, что упоминая про метро, можно было бы воспользоваться моментом и попросить денег, но он этого делать не будет. А не стал просить денег Николай Зусик не потому, что денег нам не нужно, а потому что заниматься этим должно областное правительство.

Николай Зусик, корреспондент ГТРК «Омск»:
— В прошлом году нам пообещали метро. У нас очень большие проблемы с транспортом. На этом месте я, видимо, денег должен попросить, но я не буду. Пусть это делают областные власти.

Сразу после этого Путин сказал, что денег все равно нет. Зусик также пригласил президента на празднование 300-летия города и задал вопрос о развитии Западной Сибири. Напомним, что пресс-конференция с Путиным началась в 15:30 и длится уже два часа.

Александров П.

#1783
даешь скоростной трамвай по нынешним рельсам (посмотрим как трамваи в омске взлетают:) ) нынешняя инфраструктура трампутей если не убитая, то мертвая. да и кс в той же яме. а откда у вовки то деньги? у него ж олимпиада горит. и то кое как выделили охрененскую куча бубла на повышение безопасности движения на линиях олимпиады. наверное раньше там по жезловой системе ездили до этого момента, да и на трофейных паровозах.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

busman

Взлететь -- не взлетят, но больше 55 км/ч ничего не разгонится (в своё время проводились "динамические испытания"), причем на этих 55 километрах трясет и шатает так, будто все 80.