Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Man in Black от декабря 07, 2013, 02:25:44  
Ну ты же знаешь порядки сумм, потраченных на метро. Вся информация открытая.
Ну тогда чем будут китайцы лучше?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: hiss от декабря 07, 2013, 02:00:52  
Концессия не лучшее решение для объектов, которые на стадии эксплуатации не приносят прибыль.
Ну так надо предложить китайцам концессию. Может, они найдут, как сделать эксплуатацию прибыльной  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: You_Ra от декабря 07, 2013, 05:13:39  
Ну тогда чем будут китайцы лучше?

Китайцы будут лучше, если предложат более дешёвую цену, а они это делать умеют.

You_Ra

Цитата: Man in Black от декабря 07, 2013, 05:25:08  
Китайцы будут лучше, если предложат более дешёвую цену, а они это делать умеют.
Если с лучшим качеством и значительно дешевле, чем омичи (чтобы компенсировать недополученные налоги), то тогда пожалуйста. Если нет или дешевле на чуть-чуть(не компенсируя недополученные налоги) - гнать их в шею поганой метлой.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от декабря 07, 2013, 05:15:03  
Ну так надо предложить китайцам концессию. Может, они найдут, как сделать эксплуатацию прибыльной  ;)

Цитата: Man in Black от декабря 07, 2013, 05:25:08  
Китайцы будут лучше, если предложат более дешёвую цену, а они это делать умеют.

Вот когда китайцы конкретно предложат, как сделать метро дешевле без ущерба качеству, да ещё и так, чтобы оно приносило прибыль при эксплуатации, тогда и будет смысл обсуждать их в качестве участников строительства.

Пока мне ни то, ни другое не представляется реальным.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Боюсь, что на второй вопрос (как сделать рентабельным) не ответит никто...

You_Ra

А ты не бойся  :D  ;D и задавай такой вопрос китайцам. Пусть думают  ;D Их много  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

Китайцы придумают.Только их ответ не устроит наших чиновников.Можете не сомневаться.

hiss

Цитата: ostrov55 от декабря 06, 2013, 03:10:44  
Почему-то я думаю,что по известной российской традиции строить будет тот,кто больше откатит.Он и любой конкурс выиграет.Рад буду ошибиться.

Нет такой традиции. Откаты хоть и не ребкость, но подавляющее большинство контрактов разыгрывается в строгом соответствии с законом.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Так уж и в строгом? ;) Кто давно работает, тот знает, как всё сделать по закону и никого не обидеть. :)

Игорь

Костя, конечно, в строгом. Центр ценообразования выкатывает завышенные на 15-20% ТЭРы, отсюда изначальные цены задраны на столько же. Из этих бабок почему бы и не откатить?

E69

#1766
Ну, просто сговор происходит не в момент розыгрыша конкурса, а ещё в момент подготовки конкурсной документации. Тогда обговаривается, насколько завысить цену и какие требования к исполнителю заложить в ТЗ, чтобы другие не смогли его выиграть.
ЦитироватьНу так надо предложить китайцам концессию. Может, они найдут, как сделать эксплуатацию прибыльной
Существует довольно большой спектр возможных решений между полностью частной линией и строительством за счет бюджета напрямую, как у нас принято сейчас. В принципе, можно найти некоторое среднее решение, которое предоставит подрядчику свободу организации и планирования (то есть независимость от поставщиков и сроков перечисления бюджетных денег), позволяющую сэкономить на строительстве, и дисциплинирует город обязательствами по регулярным выплатам.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Man in Black

Цитата: Игорь от декабря 08, 2013, 04:05:05  
Костя, конечно, в строгом. Центр ценообразования выкатывает завышенные на 15-20% ТЭРы, отсюда изначальные цены задраны на столько же. Из этих бабок почему бы и не откатить?

Я даже скажу, что ТЭРы завышены по некоторым позициям не на 15-20, а на 30-40, так что чему тут удивляться? Только что тому, на кой хрен нужен этот "центр ценообразования" при нынешней как бы рыночной экономике.

Игорь

ну, так-то его назначение хорошее, еще один интрумент контроля. Однако, увы...

Нефир

Скопление людей в Омском метро: