Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Man in Black

Хорошо, предположим, что местному подрядчику заплатили х, из него вернулось (не будем углубляться в экономические дебри) 1/3х. А если некий, пусть и иностранный подрядчик возьмётся сделать работу значительно дешевле, чем за 2/3х? ;D 

Toptygin

Цитата: Man in Black от декабря 06, 2013, 08:36:05  
Хорошо, предположим, что местному подрядчику заплатили х, из него вернулось (не будем углубляться в экономические дебри) 1/3х. А если некий, пусть и иностранный подрядчик возьмётся сделать работу значительно дешевле, чем за 2/3х? ;D 
Ну тогда получается уже иностранный подрядчик должен сделать работу за х-2/3х :) Ведь местный бюджет, мало того, что не получит 30% в виде налогов, так ещё и безработным метростроевцам нужно будет пособие по безработице выплачивать, или за счёт бюджета обеспечивать занятость бывших метростроевцев на общественных работах ;D

Man in Black

Главному метростроевцу в случае отстранения его конторы от стройки метро тоже пособие будем выплачивать, эквивалентное его зарплате?  ;D

vr

Цитата: Toptygin от декабря 06, 2013, 09:11:12  
Ведь местный бюджет, мало того, что не получит 30% в виде налогов, так ещё и безработным метростроевцам нужно будет пособие по безработице выплачивать, или за счёт бюджета обеспечивать
Т.е.надо из федерального бюджета спонсировать метростроевцев только ради того, чтобы они не стали безработными? Почему тогда эта же идея не распространяется на гортранспорт? Ведь самые выгодные направления отдали маршруточникам, закрыв в итоге ряд ПАТП и депо и сократив работников. Это выгодно области? Нет, деньги все остаются у маршрутчиков, всякие там подведомственные детсады, кружки и т.д. у них отсутствуют как класс. Но тем не менее отдали. Чем в этом плане отличается метрострой?
Это как с той торговкой на рынке. Может, и лучше для неё и для экономики области, чтобы её не сократили и чтобы покупатель ей платил в 5 раз больше, но покупатель-то не обязан её спонсировать. Так же и бюджет не обязан спонсить мостовика.
Если важнее не ехать, а строить, то конечно, пусть будет, как сейчас.

hiss

Цитата: Man in Black от декабря 06, 2013, 08:36:05  
А если некий, пусть и иностранный подрядчик возьмётся сделать работу значительно дешевле, чем за 2/3х? ;D 

Да никто не воьмётся работать на таком объекте за стоимость на треть меньшую.
Ну не на чем столько съэкономить без ущерба качеству.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: vr от декабря 06, 2013, 09:26:59  
Ведь самые выгодные направления отдали маршруточникам, закрыв в итоге ряд ПАТП и депо и сократив работников.

Это, кстати, тоже решение нельзя назвать рациональным. Тем более в условиях, когда ПАТП не будут получать деньги из бюджета, и зарабатывать им придётся исключительно на пассажирах. Это было бы уместно, если бы на  отдельные коммерчески невыгодные, но социально значимые маршруты выделялась компенсация.

Цитата: vr от декабря 06, 2013, 09:26:59  Так же и бюджет не обязан спонсить мостовика.
Если важнее не ехать, а строить, то конечно, пусть будет, как сейчас.

Так а что изменится при другом подрядчике? Объём тот же, сроки те же, стоимость та же. Мостовик же не забирает ежегодно по миллиарду и строит столько, сколько хочет на эти деньги, он выполняет конкретный заказанный объём работ по установленной в соответствии с законодательством цене.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от декабря 06, 2013, 10:52:33  
Так а что изменится при другом подрядчике? Объём тот же, сроки те же, стоимость та же.
Если ничего не изменится, то смысла нет. А если сроки и стоимость уменьшатся?

You_Ra

Цитата: vr от декабря 06, 2013, 09:26:59  
Почему тогда эта же идея не распространяется на гортранспорт? Ведь самые выгодные направления отдали маршруточникам, закрыв в итоге ряд ПАТП и депо и сократив работников. Это выгодно области? Нет, деньги все остаются у маршрутчиков, всякие там подведомственные детсады, кружки и т.д. у них отсутствуют как класс. Но тем не менее отдали. Чем в этом плане отличается метрострой?
Отдали ОМСКИМ РУССКИМ маршрутчикам, которые _ПО ЗАКОНУ_ обязаны платить налоги, социальные пособия и.т.д. Другой вопрос, что они налогов НЕ ПЛАТЯТ, нарушая закон.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Кстати, Мостовик пару лет подряд при Полежаеве выполнял работы в долг, лишь потом получая за неё деньги.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

Почему-то я думаю,что по известной российской традиции строить будет тот,кто больше откатит.Он и любой конкурс выиграет.Рад буду ошибиться.

Man in Black

Цитата: You_Ra от декабря 06, 2013, 02:30:56  
Кстати, Мостовик пару лет подряд при Полежаеве выполнял работы в долг, лишь потом получая за неё деньги.

Ну так он получал потом столько, что грех было не подождать. :) К тому же, задержки оплаты - это в принципе характерная особенность госконтрактов.

You_Ra

Цитата: Man in Black от декабря 06, 2013, 04:56:59  
Ну так он получал потом столько, что грех было не подождать. :)
Сколько?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Есть ещё вариант - концессия. То есть пусть китайцы строят сами за свои деньги и сами эксплуатируют с переходом системы в собственность города через N лет. По такой схеме строились трамваи в Российской Империи.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от декабря 06, 2013, 06:27:40  
Есть ещё вариант - концессия. То есть пусть китайцы строят сами за свои деньги и сами эксплуатируют с переходом системы в собственность города через N лет. По такой схеме строились трамваи в Российской Империи.

Проще кредит взять.
Концессия не лучшее решение для объектов, которые на стадии эксплуатации не приносят прибыль.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Цитата: You_Ra от декабря 06, 2013, 06:08:28  
Сколько?

Ну ты же знаешь порядки сумм, потраченных на метро. Вся информация открытая.