Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

hiss

Цитата: Игорь от ноября 23, 2013, 07:30:54  
Версия про область подтверждается. Вчера Шишова мочили на 12 канале

Только на сайте почему-то после выпуска от 15 ноября выложен выпуск от 29 ноября.
http://gtrk-omsk.ru/programs/inache/?archive=1

Того самого, мочёного, как раз нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь


Михаил Круглов

Когда будут известны результаты экспертизы по новому проекту строительства?

hiss

Цитата: Михаил Круглов от декабря 05, 2013, 11:51:34  
Когда будут известны результаты экспертизы по новому проекту строительства?

Обычно 3 месяца на экспертизу отводится.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

#1729
Китайца наше все )))

Омское метро могут достроить китайцы
В ходе очередного визита омской делегации в Китай обсуждались перспективы коммерческих взаимоотношений и побратимства Омской области с Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая. В частности, китайцы выразили готовность достроить омское метро. Также обсуждался вопрос об участии Омской области в Пекинской программе экспорта ячменя и строительства скоростной магистрали между двумя странами через Казахстан.

Поездка делегации Омской области в составе представителей власти и бизнеса стала продолжением начатого в октябре в Омске диалога между омскими и китайскими политиками и производственниками. Во время данного визита обсуждались сельскохозяйственные и производственные вопросы. В Пекине омская делегация провела встречи с чрезвычайным и полномочным послом РФ в КНР Андреем Денисовым и руководством COFCO – государственной корпорации продовольствия и сельскохозяйственной продукции Китая. На встрече участники обсудили возможность участия Омской области в Пекинской программе. Также сторонами обсуждалось и предстоящее побратимство между Омской областью и Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая.

Представители китайских предприятий – лидеров в развитии скоростных видов транспорта (метро, трамвая) заинтересовались омским метро. Они выразили готовность поделиться собственным опытом, внести предложения по оптимизации проекта и поставить необходимое оборудование.

По сельскохозяйственной части обсуждались вопросы участия нашего региона в Пекинской программе.

«В рамках этого межправительственного проекта России и КНР проводятся научные испытания сортов российского пивоваренного ячменя, подготавливается научная и практическая платформа для экспорта сырья в Китайскую республику, разрабатывается производственная цепочка «пивоваренный ячмень – пиво», – пояснили важность проекта в пресс-службе правительства Омской области.


Что касается побратимства между Омской областью и Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая, то оно будет документально оформлено в ближайшее время.

«Соответствующий документ будет подписан после согласования всех вопросов. Синьцзян-Уйгурский автономный район, в котором проживает более 22 миллионов человек, станет первым регионом-побратимом Омской области», – сообщили глава региона Виктор Назаров
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=90237
Источник новости: СуперОмск

Man in Black

А что, китайцам даже щит проходческий не нужен - 50 китайцев с кирками и 50 с лопатами вполне его заменят.   ;D

hiss

Цитата: Maksimus от декабря 05, 2013, 01:25:54  
Китайца наше все )))

Омское метро могут достроить китайцы

Ну и зачем нам китайцы в метро? Они хотят делать то, что делает сейчас Мостовик, ни больше, ни меньше. Метростроение то дело высокорентабельное.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ostrov55

Так Омск медленно становится китайским.

Михаил Круглов

А какая разница кто его будет достраивать и как? Главное чтобы как можно быстрее построили и чтобы оно в итоге было качественно. И не обязательно строить по совковым стандартам, мы не в тех временах, когда можно было городить такие станции. Нам и 3-х вагонных хватило бы за глаза...

Toptygin

Цитата: Михаил Круглов от декабря 05, 2013, 09:43:20  
А какая разница кто его будет достраивать и как? Главное чтобы как можно быстрее построили и чтобы оно в итоге было качественно. И не обязательно строить по совковым стандартам, мы не в тех временах, когда можно было городить такие станции. Нам и 3-х вагонных хватило бы за глаза...
Разница большая, Михаил! Очень большая!
То ли метро строит омская компания, работают сотни, тысячи человек, получают зарплату, приносят деньги в семью и, опосредованно, в экономику города.
То ли область берёт и отдаёт деньги из без того скудного бюджета китайцам. А наши, русские люди, родные, друзья... хорошие рабочие и инженеры вынуждены будут "семечками на базаре торговать" и перебиваться нищенским заработком.
В Китае действует мощная государственная программа строительства метрополитенов. Китайское метро удобно, эргономично, продумано. Строят метро там быстро, но иностранные компании там могут действовать в жёстких китайских реалиях и ограничениях. Просто так кормить иностранцев китайцы никогда не будут.

Мудрое правительство области защитит интересы местного производителя, интересы горожан в конце концов.

ostrov55

Браво.Лучше и не скажешь.+100500.

СTAC

Цитата: Михаил Круглов от декабря 05, 2013, 09:43:20  
А какая разница кто его будет достраивать и как? Главное чтобы как можно быстрее построили и чтобы оно в итоге было качественно. И не обязательно строить по совковым стандартам, мы не в тех временах, когда можно было городить такие станции. Нам и 3-х вагонных хватило бы за глаза...
А для трамвая еще меньше станция нужна.

vr

Цитата: Toptygin от декабря 06, 2013, 04:19:04  
Разница большая, Михаил! Очень большая!
То ли метро строит омская компания, работают сотни, тысячи человек, получают зарплату, приносят деньги в семью и, опосредованно, в экономику города.
Накладные расходы-то какие у этой компании? 500%?
Давай тогда на рынке спрашивать, сколько стоит, и давать в 5 раз больше. Это же наши, родные торговочки, пусть деньги в свои семьи приносят.

You_Ra

Цитата: vr от декабря 06, 2013, 06:03:10  
Накладные расходы-то какие у этой компании? 500%?
Давай тогда на рынке спрашивать, сколько стоит, и давать в 5 раз больше. Это же наши, родные торговочки, пусть деньги в свои семьи приносят.
На этот счёт есть финансовый аудит, контрольно-счётная палата и.т.д.
Есть здравый смысл поддерживать своё производство и ограничивать другое, естественно, в разумных пределах. hiss, по-моему, писал про японцев, которые САМИ выращивают и потребляют СВОЙ рис, несмотря на то, что дешевле импортировать рис из других стран.

просьба, не уходить от темы омского метрополитена
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

#1739
Цитата: vr от декабря 06, 2013, 06:03:10  
Накладные расходы-то какие у этой компании? 500%?

Стоп. В сметную стоимость, а значит и в контракт, и в бюджет закладывается определённый размер накладных расходов и сметной прибыли. По действующим нормам это определённый процент от сметной стоимости оплаты труда или от прямых затрат. Достоверность определения этой сметной стоимости определяет госэкспертиза.
Если компания позволяет себе больше тратить на накладные расходы - это проблема компании, разница берётся из прибыли, ровно как и наоборот съэкономил - получил большую прибыль.
То есть для бюджета всё равно, кто будет строить. Начальная цена чётко фиксирована. Захотят китайцы конкурировать с Мостовиком - пожалуйста, пусть торгуются в открытом конкурсе. Больше 20% всё равно не сбросят, чтобы не выйти за рамки рентабельности.
И у китайцев как раз не получится построить дешевле, чем Мостовику. Потому что у Мостовика в Омске уже есть своя база со своими заводами металлоконструкций и железобетонных изделий, с налаженными поставками материалов и т.п. (китайцам же придётся возить всё издалека, строить свою базу или покупать материалы и изделия у того же Мостовика, но уже за большую сумму). Можно привести из Китая чуть более дешёвую рабочую силу по квалификации сопоставимой со специалистами Мостовика, но разница в зарплате полностью компенсируется расходами на командировки. И так далее.
И уж естественно, что выгоднее, чтобы чуть ли не треть от потраченной суммы вернулась в омский бюджет в виде различных налогов, а не ушло в Китай.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.