Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

Цитата: hiss от ноября 25, 2013, 03:50:29  
Цитата: Игорь от ноября 25, 2013, 01:21:42  
Никто этого не знает. Я предположил, что област ьпросто не хочет платить 556 млн

Так из этих денег не выполнены работы только по последнему этапу - получение положительного заключения ГГЭ, который стоит 58 миллионов. Остальные деньги должны быть заплачены за исключением штрафа за срыв сроков.
последний этап - решающий. + у области постоянно долг перед Мостовиком за работы

Игорь

Мое мнение простое. Если область реально видит, что деньги будут - то надо добивать корректировку, собирать в минтрансе нашем совет и решать, что делать дальше. Если будет принято решение строить ЛРТ, то тут, безусловно, рыть тоннели до соборной - это абсурд, уж тогда если и рыть, то в сторону Торгового центра.

Если область видит, что денег нет вообще - ну, тогда и смысла нет огород городить.

hiss

Цитата: Игорь от ноября 26, 2013, 03:51:22  
Если будет принято решение строить ЛРТ, то тут, безусловно, рыть тоннели до соборной - это абсурд, уж тогда если и рыть, то в сторону Торгового центра.

Мне кажется, в любом случае, хоть с трамвайным подвижным составом, хоть с метро, рыть тоннель нужно к станциям Соборная (там Автовокзал пассажиропоток даёт плюс близость Лукашевича для пересадок), Торговый центр (это крупнейший в городе пересадочный узел) и Жукова (к трамваю). Это нужно только для того, чтобы система не возила воздух и не приносила катастрофические убытки. А назеные участки там физически нигде не расположишь.
На большее, чем эти 6-7 станций всё равно в обозримом будующем всё равно одна большая неопределённость главным образом с финансированием.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

тоже думаю, что можно дорыть до Соборной ибо:
ЦитироватьКристалл-Соборная планируется строить аналогично другим перегонам - закрытым способом, щитовой проходкой. ТПК Lovat "Омь" сейчас в Москве, заканчивает там перегон "Ходынское поле" - "Петровский парк" через 2 месяца. Его дальнейший путь будет определен в зависимости от тех решений, которые примут руководители, в т.ч. Омской области.
Есть возможность построить этот перегон и открытым способом, но это полгорода перекопать, вынести несколько водопроводов и магистральный газопровод и т.п. Хотя теоретически возможно.
http://romanov-vs.livejournal.com/12271.html?thread=36079#t36079

А уже на Соборной можно сделать портал и выход на поверхность + соединение с трамваем на Лукашевича (в противном случае - просто станцию).
Потом идти щитом до Герцен Plaza, где тоже делать портал (в противном случае - просто вентшахту)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 26, 2013, 06:35:53  
Потом идти щитом до Герцен Plaza, где тоже делать портал (в противном случае - просто вентшахту)

С Герцен Плаза сложнее, ибо с одной стороны логичным выглядит линия вдоль Фрунзенского моста, и там для неё больше места. С другой стороны наибольший пассажиропоток даст станция в районе Администрации города - Дома Туриста, но условия там более стеснённые и рельеф неблагоприятный - на поверхности вдоль Гагарина ни трамвай, ни метро уже не проложишь.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Нефир

А как тогда планировалась 2 линия метро Ж/д Вокзал - Нефтезавод? Рядом с Гагарина проходила же.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

5256.45

Интересно,а третью ветку (Амур-СТК) планируют или будут строить?
младшОй

Maksimus

Цитата: 5256.45 от ноября 26, 2013, 12:29:23  
Интересно,а третью ветку (Амур-СТК) планируют или будут строить?
Сумневаюсь, если только в Кировске снесут всю деревню, как и в Амуре куда ветка идет и будет пассажиропоток, а также богатый дядюшка все это профинансирует в году так 2100-2200...

Михаил Круглов

В центре если и строить под Домом Туриста - только глубокого заложения, а в проекте двуэтажная станция (это какой же котолован глубиной Оо), и делать кросс-платформенную пересадку. Надеюсь образумятся и всё-таки метро будут строить.

Night Hunter

Глубокого заложения ещё не было в проектах.

5256.45

Цитата: Maksimus от ноября 26, 2013, 01:01:28  
Цитата: 5256.45 от ноября 26, 2013, 12:29:23  
Интересно,а третью ветку (Амур-СТК) планируют или будут строить?
в году так 2100-2200...
но хоть пра-правнуки покатаются  :)
младшОй

McFly

Цитата: Михаил Круглов от ноября 26, 2013, 01:17:51  
Надеюсь образумятся и всё-таки метро будут строить.
А для кого? Памятник сами себе? Или метрофанатам? И на что?
Такое ощущение, что ты вообще не читал ни 114 страниц этой темы, ни другие, и не представляешь цели видов транспорта. Открой хотя бы первую страницу этой темы. Почитай книжки транспортников, теоретические выкладки, цифры. И посмотри на Омск.

Михаил Круглов

А ты не рассматриваешь факт того что Омск тоже растёт и рано или поздно просто встанет колом в пробках?

McFly

Он и так стоит, поэтому нужен внеуличный вид транспорта. А какие могут быть обоснования строительства именно метрополитена?