Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Maksimus

Да Омск увы не попадает в этот список, определены уже три города, мы только по метро... Да и ЧМ по футболу до нас не дойдет....

Игорь

Цитата: hiss от ноября 23, 2013, 01:46:21  
Цитата: Игорь от ноября 23, 2013, 07:30:54  
Версия про область подтверждается. Вчера Шишова мочили на 12 канале
А по какому поводу и в какой программе?

Так то не секрет, что с новым областным правительством у Шишова отношения хуже, чем со старым, но вражды то уж точно нет.
К тому же, мочить Мостовик области не выгодно, это один из крупнейших налогоплательщиков региона, который запросто может и без того нищую область лишить своих налогов на миллиард, публично завалить несколько имиждевых проектов и т.п.

на сайте модно увидеть, авторская программа, ведет Березовиков, или Березов, что-то такое. В пятницу шла.

You_Ra

Александр Розенбаум удивился, что в Омске нет метро
Известный бард рассказал, как может помочь с постройкой омского метрополитена.

Разговор о самой насущной проблеме Омска зашел случайно, когда Александр Розенбаум рассказывал журналистам, что в его песнях нет ничего личного:

– Герои моих песен – это мы с вами. И у нас все лично. Мы едем в метро иногда: я реже – вы, наверное, чаще.

Мэтр эстрады сильно удивился, услышав, что в столь любимой ему Сибири метрополитена пока нет.

– У вас нет метро? — Розенбаум задумчиво помолчал. – Ну, ничего, скоро построят. В любой моей песне есть не только личное, но и общественное. Поэт – это не тот, кто пишет, поэт – этот тот, кто видит и слышит. Потому что видеть и услышать тоже надо правильно и вовремя. Изложить может каждый, по-разному, на кухне, в аудитории, а поэт сделает это стихом. Но для этого надо услышать... что в Омске нет метро. Вот я уже услышал.

Розенбаум задумался и начал бормотать в шутку слова новой песни:

— «В Омске нет метро», будет такая... «Все хорошо у нас в стране, а в Омске нет метро!»

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/culture/15790748/?frommail=1
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

и интересная информация от Владимира Романова:
Так в том то и дело, что невозможно привести федеральное финансирование без проекта, прошедшего экспертизу.
Любой министр спросит: "Хорошо, сколько денег вам нужно? 5, 10, 20 млрд? А проект есть? А сводный сметный расчет? Нет? А тогда как я могу обосновать выделение для вас бюджетных средств?!".
Уже область и город потратили деньги на проект, уже потрачено время (почти 2 года) и ресурсы, проделана большая работа, проект готов и на этой неделе сдается в Главгосэкспертизу. И тут, как по заказу, начинается в СМИ открытая волна против метро. Не год назад, не два, а именно сейчас, неделя в неделю. У меня стойкое ощущение, что все это неслучайно.
У Шишова есть намерение привести финансирование, и есть предварительные договоренности, но в данный момент самое главное - это дать возможность проекту пройти экспертизу.
Кристалл-Соборная планируется строить аналогично другим перегонам - закрытым способом, щитовой проходкой. ТПК Lovat "Омь" сейчас в Москве, заканчивает там перегон "Ходынское поле" - "Петровский парк" через 2 месяца. Его дальнейший путь будет определен в зависимости от тех решений, которые примут руководители, в т.ч. Омской области.
Есть возможность построить этот перегон и открытым способом, но это полгорода перекопать, вынести несколько водопроводов и магистральный газопровод и т.п. Хотя теоретически возможно.
Еще один ТПК приобрести планируется, вполне конкретный экземпляр ждет только нашего решения.

http://romanov-vs.livejournal.com/12271.html
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: E69 от октября 24, 2011, 04:56:42  
Точно, вот оно:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1868950
документация:
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=44543557
Конкурс только объявлен, кто будет корректировать пока неизвестно. Если инновационное метро - идея Мостовика, вероятно победителем будет он.
Вот, госзаказ
1.4. Предметом государственного контракта (далее – контракт) является выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо (далее – проектно-сметная документация), а также оказание услуг по получению положительного  заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (далее работы и услуги вместе именуются как «работы»).
1.5. Сроки выполнения работ:
Разработка собственно проектно-сметной документации – до 1 марта 2012 г.;
Получение положительного  заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства – до 1 июня 2012 г.
Место выполнения работ: город Омск.
Условия выполнения: комплекс работ должен выполняться строго в соот-ветствии с заданием на проектирование, которое является неотъемлемой частью государственного контракта.
1.6. Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании сводного сметного расчета Заказчика и составляет 569 029 415 (Пятьсот шестьдесят девять миллионов двадцать девять тысяч четыреста пятнадцать) рублей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

#1685
Все-таки что послужило толчком, что власти вдруг взбрыкнуло в голову ЛРТ и отказ от прошлого проекта? Все это случилось так внезапно? Визит того самого ООО продвигавшего свои трамваи и быстро сляпавшего "проект" ?

Игорь

#1686
Никто этого не знает. Я предположил, что область просто не хочет платить 556 млн

vr

Цитата: You_Ra от ноября 25, 2013, 12:07:55  
Любой министр спросит: "Хорошо, сколько денег вам нужно? 5, 10, 20 млрд? А проект есть? А сводный сметный расчет? Нет? А тогда как я могу обосновать выделение для вас бюджетных средств?!"
Ну ппц. Проект 20 лет был. Нужно было 15 млрд. Министр 20 лет говорил "хрен вам", а тут вдруг 20 млрд даст - нате, на сдачу постройте ещё пару станций.

hiss

Цитата: Игорь от ноября 24, 2013, 03:50:28  
на сайте модно увидеть, авторская программа, ведет Березовиков, или Березов, что-то такое. В пятницу шла.

Не нашёл на сайте. Если имеется в виду программа Иначе говоря, то последний выложенный выпуск датируется 15 ноября.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Игорь от ноября 25, 2013, 01:21:42  
Никто этого не знает. Я предположил, что област ьпросто не хочет платить 556 млн

Так из этих денег не выполнены работы только по последнему этапу - получение положительного заключения ГГЭ, который стоит 58 миллионов. Остальные деньги должны быть заплачены за исключением штрафа за срыв сроков.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: vr от ноября 25, 2013, 02:05:53  
Ну ппц. Проект 20 лет был. Нужно было 15 млрд. Министр 20 лет говорил "хрен вам", а тут вдруг 20 млрд даст - нате, на сдачу постройте ещё пару станций.

Так министр даст денег только при условии софинансирования, а на софинансирование строительства по старому проекту денег в области нет.
Да и в министерствах тоже деньги не просто раздают, там смотрят все документы, и видят, что проект идёт в разрез с Протоколом заседания Архитектурно-градостроительного совета Омской области от 16 ноября 2010 года №25 и уверждённой губернатором инновационной концепцией.

Вот только сейчас вспомнил. В мае, когда я был в Минтрансе по работе, директор Департамента ГПвОАиГПТ как бы невзначай спросил нас с начальником мол, а нужно ли вообще в Омске метро. Вероятно, за несколько дней до нас приходили чиновники Правительства Омской области, просили деньги на метро, а обосновать не смогли.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от ноября 25, 2013, 04:02:13  
а на софинансирование строительства по старому проекту денег в области нет.
А по новому есть?
Или как вообще это понять? На водку денег нет, а на 40% C2H5OH есть? Бюджет-то один.

hiss

Цитата: vr от ноября 25, 2013, 04:19:55  
На водку денег нет, а на 40% C2H5OH есть? Бюджет-то один.

Ну почти. Просто для достройки по новому проекту этих денег требуется раза в два меньше, чем по старому. И если, скажем, 5 миллиардов до 2016 года область ещё в состоянии найти (хотя в бюджете меньше сейчас заложено), то 10 миллиардов вообще никак.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Просто можно было строить то, что будет по обоим проектам - тоннели до Соборной. После 2016 финансирования может не быть, так хоть тоннели бы достроили. А там как-нибудь трамвайные станции уже своими силами... Вдруг теперь вообще в 2014 прикроют, если новый проект не пройдёт?

You_Ra

#1694
Цитата: Maksimus от ноября 25, 2013, 01:00:54  
Все-таки что послужило толчком, что власти вдруг взбрыкнуло в голову ЛРТ и отказ от прошлого проекта? Все это случилось так внезапно? Визит того самого ООО продвигавшего свои трамваи и быстро сляпавшего "проект" ?
Maksimus, я же уже рассказывал тебе:
По информации от директора ДТ, сначала идея, а потом на идею слетелись предложения от разных фирм.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!