Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

Совпадение по времени разговоров про ЛРТ от области и ГЭ проекта мостовика, имхо, не случайно. Область не хочет платить за эту бредятину и хочет, чтобы ГЭ отклонила проект Мостовика

You_Ra

от Владимира Романова из Мостовика
ЦитироватьСекрет в том, что Шишов - мощный лоббист. Он в силах привести федеральные деньги в Омск, под конкретный проект. Но нужно, чтобы этот проект был. И именно сейчас проект сдается в Главгосэкпертизу. И именно сейчас такая шумиха в негативном контексте ему менее всего нужна.
http://romanov-vs.livejournal.com/12271.html

Игорь, какие мысли по этому поводу?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Игорь от ноября 22, 2013, 04:24:31  
Область не хочет платить за эту бредятину и хочет, чтобы ГЭ отклонила проект Мостовика

Чтобы в результате вместо метро, в которое уже миллиарды вложено, не получить ничего. Потому как на трамвай федеральные деньги не светят, а областных денег не хватит, чтобы достроить 4 подземные станции с сочленение с трамваем.
А уж как экспертиза отнесётся к метротраму вообще сложно предположить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: Игорь от ноября 22, 2013, 04:24:31  Область не хочет платить за эту бредятину и хочет, чтобы ГЭ отклонила проект Мостовика
Может, корни ещё глубже. Специально нарисовали в несуществующий аэропорт и придумали инновационное метро, чтобы даже полному дебилу было понятно, что это бред и проект не прошёл бы ГЭ.
99%, что проект обычного метро по городу прошёл бы.

Игорь

Владимир

так проект обычного и прошел давно, по нему и строят )))

Игорь

Цитата: hiss от ноября 22, 2013, 06:44:09  
Цитата: Игорь от ноября 22, 2013, 04:24:31  
Область не хочет платить за эту бредятину и хочет, чтобы ГЭ отклонила проект Мостовика

Чтобы в результате вместо метро, в которое уже миллиарды вложено, не получить ничего. Потому как на трамвай федеральные деньги не светят, а областных денег не хватит, чтобы достроить 4 подземные станции с сочленение с трамваем.
А уж как экспертиза отнесётся к метротраму вообще сложно предположить.

это версия.

vr

Цитата: Игорь от ноября 22, 2013, 07:20:05  
так проект обычного и прошел давно, по нему и строят )))
Ну да, в смысле, если бы что-то изменили и отдали сейчас на ГЭ

densha

Цитата: hiss от ноября 22, 2013, 06:44:09  
Потому как на трамвай федеральные деньги не светят, а областных денег не хватит, чтобы достроить 4 подземные станции с сочленение с трамваем.

Была ли какая-нибудь инфа о федеральном финансировании метростроя в Омске после 2016 года?

togr

Мне кажется, что финансирование метро в Омске в том числе и до 2016 года, как тот суслик в фильме "ДМБ".
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я нет. А он есть.
После 2016 года, видимо, этого суслика уже не будет видеть никто.

densha

Ну почему, Шишов-то его видел. Может, даже осязал.

Игорь

я не вижу финансирования даже на 2014 год

Игорь

Версия про область подтверждается. Вчера Шишова мочили на 12 канале

McFly

Цитата: hiss от ноября 22, 2013, 06:44:09  
Потому как на трамвай федеральные деньги не светят
Не факт.

Цитата: You_Ra от марта 26, 2013, 03:18:59  
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=19806
Также рассматривался вопрос и пофинансированию развития трамвайной системы(ЛРТ).
ЦитироватьВ ходе работы заседания Координационного совета замминистра проинформировал о новом составе Рабочей группы при Корсовете по развитию легкорельсового транспорта в регионах Российской Федерации. Решение о создании данной рабочей группы было принято на заседании Коллегии Минтранса России в октябре 2011 года. К настоящему времени сформировалась инициативная группа из числа специалистов данной отрасли, представителей регионов, развивающих и заинтересованных в развитии легкорельсового транспорта.

Цитата: You_Ra от февраля 16, 2012, 07:26:43  
http://vd-tv.ru/news.php?576

На 5,5 млрд. рублей построят еще две станции волгоградского метротрама
По поручению председателя Правительства РФ Владимира Путина в Министерство финансов РФ направлена заявка на выделение Волгограду из федерального бюджета 9,9 млрд. рублей. Деньги пойдут на строительство третьей очереди скоростного трамвая, сообщили ВДТВ в департаменте информационной политики мэрии.

Как рассказал вчера на общегородской планерке врип главы Волгограда Сергей Соколов, Волгоград наравне с Москвой и Санкт-Петербургом включен в пилотную программу. Ее цель – развитие легкорельсового транспорта в городах России. Решение принято по итогам выездного заседания профильного комитета Госдумы РФ, прошедшего в Волгограде.

Администрация Волгограда и администрация Волгоградской области подтвердили готовность участия в проекте на условиях софинансирования.

По 3,3 млрд. рублей планируется выделять с 2013 по 2015 гг. Из указанной суммы 250 млн. рублей будет направлено на проектные работы. На строительство двух станций метротрама – 5,5 млрд. рублей. Порядка 550 млн. руб. – на возведение комплекса гражданской защиты населения на станции «ТЮЗ», а 3 млрд. руб. – на комплексное обновление подвижного состава.

– В настоящее время администрация города выделила 180 миллионов рублей на покупку трех новых трамваев для второй очереди метротрама, – сказал Сергей Соколов. – В последующие годы благодаря федеральному финансированию планируется произвести масштабное обновление подвижного состава для всех трех линий скоростного трамвая.


hiss

Цитата: Игорь от ноября 23, 2013, 07:30:54  
Версия про область подтверждается. Вчера Шишова мочили на 12 канале
А по какому поводу и в какой программе?

Так то не секрет, что с новым областным правительством у Шишова отношения хуже, чем со старым, но вражды то уж точно нет.
К тому же, мочить Мостовик области не выгодно, это один из крупнейших налогоплательщиков региона, который запросто может и без того нищую область лишить своих налогов на миллиард, публично завалить несколько имиждевых проектов и т.п.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: McFly от ноября 23, 2013, 10:40:57  
Не факт.

Для выделения денег под ЛРТ нужно отдельное Постановление Правилельства. Касаемого Омска есть таковое по метро - план подготовки к 300-летию плюс Поручение Медведева с прошлого Дня города. Касаемо ЛРТ для Омска оснований на данный момент нет. Выбьет область у федералов деньги - пожалуйста, хоть телепорт пусть строят.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.