Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Нефир

Всё же Шишов прав. Да и похоже власти сами не знают, что делать с метро вот и пытаются найти лазейки, чтобы как-то приспособить тоннели и станции.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: Нефир от ноября 20, 2013, 12:29:02  
Всё же Шишов прав. Да и похоже власти сами не знают, что делать с метро вот и пытаются найти лазейки, чтобы как-то приспособить тоннели и станции.

Лучше закопать, как в Красноярске?

Neval

Шишов конечно будет недоволен! 20 лет кормились из тарелочки с золотой каемочкой, работы под землей и никто ничего не видит - делается или не делается.

alexpalshin

Цитата: You_Ra от ноября 20, 2013, 05:26:45  
Не от хорошей жизни шатания-то начались!
Не вопрос, если Шишов найдёт федеральный источник финансирования. А если нет - то извиняйте.

Или пусть построит в кредит, с выплатой в течение 50 лет )) Раз ему принципиально именно метро.

Игорь

проект неокупаем, поскольку даже текущая эксплуатация убыточна. Я прикинул

Поток заявлен 106 тыс в сутки. в праздники и выходые много меньше, умножим на 300=30 млн. в год. Проезд 20 руб. - Выручка была бы 600 млн. если б все платили. В учетом зайцев, льгот, проездных реальная выручка на уровне 400 млн.

А теперь, внимание, затраты. Штат того метро изначального планировался в 1400 человек. Это инновационное, пусть в 2 раза меньше. Пусть эти 700 человек на руки каждый будет получать 20 тыс. руб. Чтобы их заплатить с учетом пенсионного и НДФЛ им нужно начислить 35 тыс. Умножаем 35 тыс х 12 мес х700 человек=294 млн. руб. - это только заработная плата!!!

Вот тут есть http://polit.ru/article/2011/02/10/metro/ % соотношение видов затрат. На зарплату приходится 44% затрат метрополитена в мск. У нас возьмем 50% для ровного счета. т.е. еще 300 млн  будут другие затраты.

Таким образом убыток 294+300-400= в 200 млн вырисовывется сходу

hiss

Цитата: Игорь от ноября 21, 2013, 03:14:59  
проект неокупаем, поскольку даже текущая эксплуатация убыточна. Я прикинул

Естественно. Сомневаюсь, что вообще где-нибудь в мире есть окупаемое метро. У нас и трамвай сейчас прибыли не приносит и требует компенсации из бюджета, и электрички.
В московском метро, кстати, крайне нээффективно деньги расходуются. Одни дежурные по эскалатору, получающие 40 тысяч рублей практически ничего не делая, чего стоят. В первые годы эксплуатации, кстати, текущие затраты в омском метро будут меньше, всё-таки новая техника и оборудование, которые не нужно постоянно ремонтировать плюс энергосберегающие технологии и т.п. Мне кажется, всё-таки меньше 700 человек штат метро будет, хотя и пассажиропоток я считаю чуть завышенным. Так что убыток да, будет, но некритичный.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

Цитата: Игорь от ноября 21, 2013, 03:14:59  
проект неокупаем, поскольку даже текущая эксплуатация убыточна. Я прикинул

Поток заявлен 106 тыс в сутки. в праздники и выходые много меньше, умножим на 300=30 млн. в год. Проезд 20 руб. - Выручка была бы 600 млн. если б все платили. В учетом зайцев, льгот, проездных реальная выручка на уровне 400 млн.

А теперь, внимание, затраты. Штат того метро изначального планировался в 1400 человек. Это инновационное, пусть в 2 раза меньше. Пусть эти 700 человек на руки каждый будет получать 20 тыс. руб. Чтобы их заплатить с учетом пенсионного и НДФЛ им нужно начислить 35 тыс. Умножаем 35 тыс х 12 мес х700 человек=294 млн. руб. - это только заработная плата!!!

Вот тут есть http://polit.ru/article/2011/02/10/metro/ % соотношение видов затрат. На зарплату приходится 44% затрат метрополитена в мск. У нас возьмем 50% для ровного счета. т.е. еще 300 млн  будут другие затраты.

Таким образом убыток 294+300-400= в 200 млн вырисовывется сходу

При нынешнем уровне цен окупаемы только маршрутки, и то если не платить налоги.

vr

Транспорт и не должен быть окупаемым. И в советское время он был неокупаемым (в Омске >1800 забитых под завязку автобусов, >250 троллейбуов, >200 трамваев). Сейчас просто хотят переложить затраты с бюджета на пассажиров, только и всего.

Игорь

я обращаю внимание только на одно. Во времена СССр автобус стоил 5 коп. а метро - 15 !!!

Игорь

и самое главное - при 20 руб. у нас наземный гортранс будет безубыточным

ostrov55

Цитата: Игорь от ноября 21, 2013, 03:18:03  
я обращаю внимание только на одно. Во времена СССр автобус стоил 5 коп. а метро - 15 !!!
Метро тоже 5 копеек.По крайней мере в Нерезиновой.

Нефир

Шишов прав, что проекта не было, к тому же с нынешней системой будет действительно 3 остановки скорость пули, а потом как получится - не всерьёз же это, так кому-то пришла в голову подобная мысль, он и сделал вброс.

Maksimus

Да с введением такой системы придется серьезно реконстрировать трамвайные пересечения со скоростным переходом перекрестка и перекрытием движения например - по БХМ / ЛЧ. Масленникова, Лермонтова, КМ / Бульвар Победы
Скоростной трамвай не должен стоять на красный свет...
Не будет ли например первый маршрут трамвая СТ  с вокзала на ЛБИ путаться под ногами 4, 9 , 2, 8? Или СТ будет сразу запущен по всем маршрутам со списанием всех 71-605, 71-608... В таком случае с реконструкцией всех улиц под Ст мы получаем как миниум почти на год не рабочий трамвай с демонтажом и новым строительством путей... С другой стороны есть опасность, что трамвай снесут, но не восстановят по банальной причине - нет денег

You_Ra

Maksimus, предлагаю подождать официального решения (а это будет уже в 2014году) по метро или ЛРТ. Если проект представят, федерация одобрит финансирование и ГГЭ, можно уже о чём-то более конкретном рассуждать. До этого момента обсуждать бессмысленно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!