Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Нефир

Ну и бред, сначала всё закопаем,а потом снова будем копать тоннели уже под существующий трамвай и конечно в Омском метро уже давно проложили контактный рельс, всё остальное уже давно готово.

Night Hunter

В качестве контраргумента нужно найти все данные о габаритах тоннелей, метровагонов, трамвайных вагонов, а также нормы, касающиеся размещения вагонов в метрополитене. Как вариант, найти чертёж сечения тоннелей волгоградского или криворожского метротрамов и сравнить с тем, что построено у нас.

Игорь

все у нас хорошо. Он сам признался, что не против. Он просто всегда был против

You_Ra

Кто он? Председатель Правительства Омской области?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


You_Ra

Омские чиновники рассказали о планах по замене метро трамваем
В правительстве Омской области обнародовали детали проекта по переделке строящегося метро в скоростной трамвай. Подробностями на своей первой пресс-конференции озвучил глава нового министерства развития транспортного комплекса региона Олег Илюшин.

По словам министра транспорта, такой вариант может обойтись бюджету вдвое дешевле. В частности сэкономить строители смогут на дорогих земляных работах, сделав ставку на неглубокие тоннели, а кое-где и вовсе без них обойтись. К тому же трамваи — гораздо более дешевы, как в покупке, так и эксплуатации, чем метропоезда. Впрочем, выводы, что омичам судьба дождаться метро, делать пока рано.

— Пока мы только приступили к подготовке проекта, работа над которым продлится не менее полугода, — сообщил Илюшин. — Как только он будет готов, представим его федеральным экспертам.

Идея заметы подземных поездов трамваем заслуживает внимания еще и потому, что новая ветка полностью вписывается в проект метростроя, поэтому уже созданные объекты будут полноценно использоваться. Впрочем, и здесь уже обозначились проблемы, которые предстоит решить инженерам.

— Одна из них — стыковка подземных и надземных станций и рельсовых путей, — поделился Олег Илюшин.

Искать экономичные способы воплощения проекта омского метро власти заставляют обстоятельства. Левый берег в часы пик уже задыхается от пробок, и альтернативный транспорт помог бы снять эту проблему. А вот денег на строительство дорогой подземки в бюджете нет. Чтобы закончить метро, строителям требуется, по меньшей мере, 16 миллиардов рублей. Пока же федеральный бюджет готов выделить только два, а региональный и того меньше. Между тем, объект по плану должен вступить в строй через три года, и при таком финансировании уж точно к 2016-му году, когда Омск будет отмечать 300-летие, не вступит. А вот скоростной трамвай, который его заменит, имеет шанс успеть к «пункту назначения».

По словам специалистов, экономичный проект, возможно, позволит протянуть эту ветку не только до центра города, но и до железнодорожного вокзала.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/15712078/?frommail=1
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

то успеет, то не успеет...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

А что "Мостовик" по всему этому поводу думает?

You_Ra

Олег Шишов: «Скоростной трамвай? Я не знаю такого проекта»
Свое мнение о проекте скоростного трамвая, которым чиновники команды губернатора Виктора Назарова хотят заменить омское метро, БК55 высказал его главный строитель - руководитель НПО «Мостовик» Олег Шишов.

- Я хочу собрать журналистов, омскую общественность и высказать свою позицию по этому вопросу более подробно. Пока изложу ее суть крупными мазками.

В начале немного истории. В Омске уже была ситуация, когда профессионалы, рассмотрев перспективы транспортных потоков в Омске, решили строить метро. Проект был одобрен Госпланом, и его начали реализовывать. Но тут появились некие омичи – «градостроители», которые начали кричать, что в Омске нужно делать скоростной трамвай, а не метро. В итоге деньги на метро у Омска забрали и отдали Челябинску на запуск первой линии, а мы остались ни с чем.

Сейчас все повторяется. Я считаю, что в том виде, о котором сегодня говорят – два перегона под землей, а потом сопряжение с существующими наземными трамвайными путями – «скоростной трамвай» существенно не решит транспортную проблему в Омске.

Вы поймите, тот проект, который сейчас реализует «Мостовик», - это не советское метро, а самое современное метро, которое есть в Сеуле, Копенгагене... А сегодня в Омске о скоростном трамвае заявляют люди, которые в этой теме мало, что понимают. Делать публичные заявления о таких масштабных проектах нельзя, не разобравшись, нужно прежде все досконально обсудить в сообществе профессионалов.

Омский опыт по строительству метро – передовой опыт, у нас его хотят перенять другие города, например, Челябинск, Екатеринбург. Мы сейчас начинаем проходить госэкспертизу проекта, это очень сложно и ответственно. А отдельные непрофессионалы и неспециалисты в Омске начали кричать о новом проекте! В итоге может получиться, что деньги пойдут на непонятно что.

Многие заявляют, что это именно в омское метро «закапываются» деньги? Вы знаете, многие заявляют, что на олимпийских стройках «пилятся» деньги, а вот сами бы попробовали за эти деньги, в такие сроки что-то построить! Огульные заявления только дискредитируют тех, кто делает дело. Эти люди не понимают, сколько стоит нам содержать и сохранять стройку омского метрополитена в Омске.

Заявления о неком скоростном трамвае – это примитивные заявления непрофессионалов. Вы только представьте, этот самый трамвай пулей пронесется между двух остановок, а дальше что? Это будет бессмысленная трата денег. Я уже не как метростроитель, а как депутат заявляю, что лучше потратить три рубля и получить эффект, чем потратить два безо всякого результата.

В СМИ были заявления, что якобы с «Мостовиком» договорились по поводу скоростного трамвая? Что значит «договорились»? Речь идет о базаре или бандитских разборках? Есть закон, есть утвержденный проект, по нему мы и работаем. Я не знаю о том, что есть какой-то проект «скоростной трамвай», который бы прошел экспертизу и получил одобрение. Те люди, которые сегодня об этом говорят, банально вводят людей в заблуждение, пользуются мутной ситуацией.

А транспортная проблема в Омске крайне острая: город задыхается в пробках, и главный источник загрязнения в нашем городе не нефтезавод, как ошибочно считают некоторые, а как раз автотранспорт.

http://bk55.ru/news/article/24857
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 20, 2013, 01:06:51  
Те люди, которые сегодня об этом говорят, банально вводят людей в заблуждение, пользуются мутной ситуацией
, и хотят отобрать наши лавры в этом деле.

Toptygin

Для Шишова проект "метро" - детище.
Возможно, тут подмешиваются уже личные эмоции человека. Только вот лучше ли от эмоций Олега Владимировича омичам?

ostrov55

#1646
А от шатания из стороны в сторону городских властей омичам лучше? Это всё напоминает сказку про лису и журавля в ловушке. Когда лиса со своей тысячей "думушек" и втоге пошла на воротник.

You_Ra

Цитата: ostrov55 от ноября 20, 2013, 05:20:11  
А от шатания из стороны в сторону городских властей омичам лучше? Это всё напоминает сказку про лису и журавля в ловушке. Когда лиса со своей тысячей "думушек" и втоге пошла на воротник.
Не от хорошей жизни шатания-то начались!
Не вопрос, если Шишов найдёт федеральный источник финансирования. А если нет - то извиняйте.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: You_Ra от ноября 20, 2013, 01:06:51  
Вы только представьте, этот самый трамвай пулей пронесется между двух остановок, а дальше что?
Шедевр. А поезд из 2 вагонов метро пронесётся между двумя станциями - а дальше что?

ostrov55