Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

togr

Это было раньше, чем 80-е годы, в конце 60-х - начале 70-х. Из скоростного трамвая к 1979 году была построена трасса 10-ки и все. В Омске вообще электротранспорт не получал большого развития. Одной из причин этого был дефицит электроэнергии. Какие конкретно линии хотели строить, сейчас уже, скорее всего, не выяснить, ибо принимались эти решения, скорее всего, в Москве и на уровне, скажем так, предварительных идей.

hiss

#1606
Цитата: togr от сентября 25, 2013, 02:08:37  
Какие конкретно линии хотели строить, сейчас уже, скорее всего, не выяснить, ибо принимались эти решения, скорее всего, в Москве и на уровне, скажем так, предварительных идей.

Точные данные да, не выяснить, но основные направления Игорь написал. Мост на Жукова-Фрунзе точно проектировался под скоростной трамвай когда-то.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Бюджет региона потратит на метро 2,3 миллиарда за три года
Чиновники обещают, что в сутки на метро будет ездить более 100 тыс. пассажиров


Сегодня, 16 октября, облправительство утвердило программу по развитию транспортной системы до 2020 года. Запустить первый участок метро планируется в 2016 году. Это будет линия «Красный путь» (Библиотека имени А.С. Пушкина) – «Автовокзал» (Соборная) с электродепо.

Первая линия объединит четыре станции на левом берегу, метромост и одну станцию на правом берегу Иртыша. Вторая линия, которую собираются запустить к 2020 году, будет вести от «Красного пути» на «Рабочую» («Кирова») в районе заводов оборонного значения.

Общая протяженность метрополитена в Омске составит 6, 9 километра, не считая метромоста длинной 1, 9 километра. По прогнозам чиновников, ежесуточно метро будут пользоваться более 106 тыс. человек – 4,6 % общего количества пассажиров по Омску.

Строительство метро в 2014-2016 обойдется областному бюджету в 2 млрд 317 млн рублей. В 2014 году на нужды метрополитена выделен 1 млрд 6 млн рублей. В этом году должны построить основные конструкции станций «Заречной» и «Кристалла».

В 2015 году на метро потратят миллионом меньше – 1 млрд 5 млн рублей. В графике – завершение проходки правого перегонного тоннеля от станции «Кристалл» до станции «Соборная» и сооружение котлована «Соборной» станции. Дешевле всего обойдутся работы в 2016 году. Планируется завершить строительство первого пускового участка первой линии омского метро: «Красный путь» — «Автовокзал». На это выделено 306 млн рублей.

Помимо строительных работ, госпрограмма предусматривает и затраты на содержание объектов. На содержание и ремонт метромоста выделят порядка 10 млн в год: в 2014 году – 10 млн 275 тыс. 400 рублей, 2015 – 10 млн 802 тыс. 100 рублей, а в 2016 – 8 млн 985 тыс. рублей.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/15224279/?frommail=1
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

Нихрена не понимаю. То говорят еще про ст. Проспект Рокоссовского, то не говорят. Она будет, или нет?

busman

Был недавно на дне открытых дверей, декан факультета "Мосты и тоннели" с полной уверенностью говорит, что к ноябрю ловат вернется в Омск.

Михаил Круглов


busman

Ходили слухи, что в Москву увозили.

You_Ra

Да, в Москве на подряде у Ингеокома работает
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Вообще-то первая линия это пос.Солнечный - Московка,а вторая линия ж/д вокзал - нефтезавод, может как всегда опечатались и имелись в виду очереди?

moskoffskiy

Ну надо сначала до Соборной довести, а потом уже Рокоссовского и так далее

у них там в Мск своих Ловатов не хватает, что приходится из провинции назад туда-сюда возить его?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

densha

Вполне может быть, метрострой-то в мск ударными темпами идёт.

hiss

Цитата: busman от октября 17, 2013, 08:14:15  
Был недавно на дне открытых дверей, декан факультета "Мосты и тоннели" с полной уверенностью говорит, что к ноябрю ловат вернется в Омск.

Наверное, всё-таки факультета "Автомобильные дороги и мосты".

А ТПК собирались, вроде, новый заказывать. Тот, который работал в прошлом году, в Москве и должен остаться.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: moskoffskiy от октября 17, 2013, 11:15:43  
у них там в Мск своих Ловатов не хватает, что приходится из провинции назад туда-сюда возить его?

Естественно, не хватет. Там объёмы строительства колоссальные. Последний контракт на 573 млрд. отыгрывали (для сравнения бюджет Омска 10 млрд. в год вообще на всё), десятки станций в год планируют открывать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

Ну не 10 млрд, а около 15 сейчас, но не густо, конечно, по сравнению с московскими 1.8 трлн. Меньше в 120 раз.

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от октября 17, 2013, 11:15:43  
у них там в Мск своих Ловатов не хватает, что приходится из провинции назад туда-сюда возить его?
Мостовик работает на подряде у Ингеокома. А щит - мостовиковский, вот он его и забрал туда, а здесь пока станции до ума доводят.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!