Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь


Игорь

По факту нарушения правил безопасности строительных работ на «Станции метро «Библиотека им. Пушкина» возбуждено уголовное дело.


В мае 2008 года смена во главе с прорабом Викуловым, находясь на
строительном объекте «Станция метро «Библиотека им. Пушкина» в г. Омске, приступила к работе по уборке разлитой бетонной смеси.

Мастером смены Калашниковым с согласия прораба Викулова к уборке бетона был привлечен экскаватор под управлением Соколова, при этом Викулов не организовал установку на границах проведения работ сигнальных ограждений и знаков безопасности.

В ходе работ Соколов ковшом экскаватора зацепил подкос, который оторвался от щита опалубки и отскочил на Калашникова. В результате нарушения Викуловым и Соколовым правил безопасности при проведении строительных работ потерпевшему был причинен тяжкий вред.

Следственным отделом по Центральному округу г. Омска следственного
управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Омской области в отношении Викулова и Соколова возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 216 (нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ) УК РФ.

http://news.gorod55.ru/stroyka/?type=news&id=17060

McFly

Читаю и думаю, а может при строительстве ещё были какие-то нарушения допущены, при которых эксплуатация метрополитена окажется небезопасной? Что за халатность.. В Воронеже вон мост построили трамвайный 2-ярусный с нарушениями, так там скорость была максимум 10 км/ч, из-за этого по нему прекратили движение. Как бы у нас также не вышло.

You_Ra

Цитата: McFly от февраля 26, 2009, 03:39:50  
Читаю и думаю, а может при строительстве ещё были какие-то нарушения допущены
На открытках, посвящённых строительству метро, запечатлён момент, где какой-то работяга без страховки и каски, вопреки всем требованиям безопасности, вскорабкивается где-то по опалубке  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#79
23.01.09 06:57 Началось строительство перрона первой станции Омского метрополитена

"В Омске начали строить перрон первой станции метрополитена "Библиотека имени А. С. Пушкина". Начато возведение монолитного перекрытия внутренних конструкций вестибюля № 2.
Здесь уже четко видны основные контуры подземной "пушкинки": просторный вестибюль, переходы с выходом к библиотеке и на улицу Рабиновича. Если немножко пофантазировать, то можно представить, как это будет выглядет через некоторое время. Сами рабочие, бетонируя очередную конструкцию вестибюля, говорят, что могли бы быстрей воплотить идеи архитекторов, но пока приходится больше следить за поддержанием рабочего состояния станции.
Станция, уже можно сказать, живет своей жизнью. Этот как дом, говорят строители, - стоит оставить на короткое время и все придет в запустение. Некоторые агрегаты должны работать непрерывно. Например, вот этот насос вентилирует воздух весь день, а за стенками установки откачивают грунтовые воды. И так в течении суток они должны работать непрерывно.
За всю многолетнюю историю подземки в Омске только последние три года региональные власти на этот объект тратили как никогда много: более миллиарда рублей в год.
В 2009 году, по плану о подготовке к празднования 300-летнего юбилея Омска, планируется выделить 660 миллионов из областного и 510 из федерального бюджетов. А до конца 2016 года на метрополитен потратят, в общей сложности, более 30 млрд. рублей. Но здесь, на взгляд дирекции Омского метрополитена, есть проблема: федеральные ведомства не могут разобраться между собой. Но в дирекции верят, что бумажная казуистика в московских кабинетах закончится. Тем более, правителство региона делает все возможное что бы устранить эти противоречия. Ведь Омский метрополитен для города объект стратегический. Кроме того, под документами о финансировании стоит подпись премьер-министра Правительства России - Владимира Путина".
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=3154
Видео http://omsk.rfn.ru/v/2730.asf
На видео показано, что подвозящий до метро транспорт - это автобус.

Игорь

Цитата: McFly от марта 03, 2009, 03:39:57  

с выходом к библиотеке и на улицу Рабиновича.

Господи, ну скоко можно гнать-то, где они там ул. Рабиновича нашли с выходами?

ЦитироватьВ 2009 году, по плану о подготовке к празднования 300-летнего юбилея Омска, планируется выделить 660 миллионов из областного и 510 из федерального бюджетов.
Уже давно эти деньги похерены

Цитироватьна взгляд дирекции Омского метрополитена, есть проблема: федеральные ведомства не могут разобраться между собой. Но в дирекции верят, что бумажная казуистика в московских кабинетах закончится.

Вот уже и отмазка придумана - казуистика в кабинетах

E69

ЦитироватьНа видео показано, что подвозящий до метро транспорт - это автобус.
Этим картинкам уже года два наверное
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

где то так....не думаю что подвоз будет только автобусами производиться.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

"Плотность населения Омска составляет лишь 4,5 тыс. чел/ кв.км.
Специалисты США (штат Техас) считают целесообразным строительство метрополитена лишь при плотности населения не ниже 8 тыс. чел./ кв. км." (Сафронов Э.А., Транспортные системы городов и регионов)

You_Ra

Да, у кого есть последняя схема строящегося метро - выложите, пожалуйста
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

#85
Цитата: You_Ra от марта 30, 2009, 01:26:45  
Да, у кого есть последняя схема строящегося метро - выложите, пожалуйста

Последней схемы как таковой ни у кого нет. Последнее, что было представлено в виде схемы официально, это то, что есть в генплане (там 3 линии). После этого только были утверждены 2 изменения, касающиеся станций Торговый центр и Жукова. Торговый центр теперь должен быть пересадочной станцией между 1 и 2 линией, располагаться на месте фонтана напротив мэрии, станция Жуков располагаться по улице 10 Лет Октября в районе ул. Декабристов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

gena_dj

Даже так.. А что с фонтаном будет?

ЧС-2

#87
Фонтан будет демонтирован,так как убыточен и не приносящий какой либо пользы!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

hiss

Цитата: Пионер от марта 30, 2009, 12:08:07  
Фонтан будет демонтирован,так убыточен и не приносящий какой либо пользы!

Да нет, скорее по-другому. За полгода до сноса его реконструируют, а потом решат перенести в другое место. Ну а в конце концов этим другим местом станет свалка...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Перенос станции пересадки с реального места пересечения непонятно куда преследовал одну цель: здесь и сейчас уйти от строек на "Пушкинке" всяких там будущих заделов под переходы на др. станцию и т.п. Причем уйти самым изящным способом - отменить там станцию пересадки.