Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

alexpalshin

В любрм случае писать сейчас "зарубили проект" - безграмотно. Зарубить можно было концепцию. А сейчас, когда концепция уже превратилась в рабочий проект где просчитан каждый прутик арматуры и гайка, "рубить" как-то поздно. Претензии могут быть только к недостаточно обоснованному сечению арматуры, как пример.

Игорь

Именно что проблема в концепции. Поскольку там идет повальное отклонение от СНиПов

alexpalshin

#1532
Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 02:57:23  
Именно что проблема в концепции. Поскольку там идет повальное отклонение от СНиПов

Шишов врет в открытую? СНиПы - не догма, это инструмент массового строительства, а наш проект уникален.

hiss

Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 02:57:23  
Именно что проблема в концепции. Поскольку там идет повальное отклонение от СНиПов

Это не проблема. Во-первых, обязательна для соблюдения лишь малая часть СНиПовских норм, остальное на усмотрение заказчика, а во-вторых, всегда можно разработать спецтехусловия, которые могут противоречить всем существующим СНиПам.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

groudin

#1534
Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 02:57:23  
Именно что проблема в концепции. Поскольку там идет повальное отклонение от СНиПов

Опять голые эпитеты. Что значит "повальное"? Каких именно пунктов СНиПа? Можно отклониться от сотни пунктов, которые имеют формальный характер, а можно и от одного -- но имеющего принципиальное значение. Мы ничего об этом не знаем, Шишов убеждает, что претензии носят не такой катастрофический характер, никакой другой информации нет. Так к чему такие громкие заявления: "зарубили", "повальное", "концепция", "Омск оставили без метро" ?

Игорь

Цитата: hiss от марта 28, 2013, 03:52:10  
Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 02:57:23  
Именно что проблема в концепции. Поскольку там идет повальное отклонение от СНиПов

Это не проблема. Во-первых, обязательна для соблюдения лишь малая часть СНиПовских норм, остальное на усмотрение заказчика, а во-вторых, всегда можно разработать спецтехусловия, которые могут противоречить всем существующим СНиПам.

так именно из-за спецтехуловий и набрали замечаний на отрицательное заключение

Игорь

Цитата: groudin от марта 28, 2013, 03:52:46  
Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 02:57:23  
Именно что проблема в концепции. Поскольку там идет повальное отклонение от СНиПов

Опять голые эпитеты. Что значит "повальное"? Каких именно пунктов СНиПа? Можно отклониться от сотни пунктов, которые имеют формальный характер, а можно и от одного -- но имеющего принципиальное значение. Мы ничего об этом не знаем, Шишов убеждает, что претензии носят не такой катастрофический характер, никакой другой информации нет. Так к чему такие громкие заявления: "зарубили", "повальное", "концепция", "Омск оставили без метро" ?

я нигде не писал, что оставили без метро. Будут подавать снова, через полгодика

Игорь

Цитата: hiss от марта 28, 2013, 03:52:10  
Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 02:57:23  
Именно что проблема в концепции. Поскольку там идет повальное отклонение от СНиПов

Это не проблема. Во-первых, обязательна для соблюдения лишь малая часть СНиПовских норм, остальное на усмотрение заказчика, а во-вторых, всегда можно разработать спецтехусловия, которые могут противоречить всем существующим СНиПам.

Христолюбов вчера сказал, что деньги уплачены, 80% суммы

hiss

Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 03:05:24  
Христолюбов вчера сказал, что деньги уплачены, 80% суммы

Ну это за ту часть работ, которая раньше сдавалась по календарному графику.
Есть штрафы за просрочку, есть банковская гарантия.
А если бы Мостовик отказался от выполнения оставшейся части контракта, то и эти 80% вернуть можно было.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

На достройку омского метро направлен федеральный миллиард 
Строящееся на основе софинансирования омское метро получило из федерального центра миллиард рублей на продолжение стройки в 2013 году. Об этом 28 марта сообщила депутатам Заксобрания глава областного минфина Рита Фомина.

Финансовая поддержка из центра пришла после того, как облправительство выполнило свои обязательства и довело сумму софинансирования до 500 млн рублей.

«Если говорить о транспортной инфраструктуре, в частности, метро, то мы уточнили бюджет на миллиард, который поступил из федерального бюджета. Для того, чтобы соблюсти свою долю софинансирования, мы к имеющимся средствам в областном бюджете дополняем еще 228 млн рублей, это будет – 500», – сказал Рита Фомина.

Напомним, что27 марта были внесены изменения в программе «Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 – 2016 годы)». К ранее заложенным в облбюджете 280 млн рублей на строительство омского метрополитена было прибавлено еще 228 млн. Деньги предназначены на ускорение строительства пускового участка первой линии метро от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо».

http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=56632
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

как я тебе и писал что 200 млн - это не доп деньги, а обычные

игорь_55

не удивлюсь если к 2016 на этом "аттракционе" будет один тоннель, по которому, вперед-назад, будет курсировать один двухвагонный состав)))

You_Ra

Уже по два туннеля между "Библиотекой им. Пушкина" и "Кристаллом" и один между "Туполевской" и "Рабочей".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

#1543
забудь "Туполевскую" один работник "Мостовика" (смешно назвать его метростроевцем, так как настоящие работают в Питере и Москве) поведал, что там все разваливается и "труба" не пригодна уже, на "Кристалле" мы с ним спускались летом 2011 в "трубу" левая по направлению к центру была бескрайней, а вот на правой стоял неработающий Ловат!

Нефир

#1544
Так она называется "Туполевская"? Не "завод Баранова"?