Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

alexpalshin

Цитата: You_Ra от марта 26, 2013, 08:24:11  
Совершенно не ЛРТ. Метро-метром.

Ну конечно, в Москве тоже никто не должен в этом сомневаться ))

Игорь

Цитата: alexpalshin от марта 26, 2013, 08:12:08  
К чему тогда эти пляски на костях и радость от неудач Мостовика? Предлагаемый проект и есть по сути ЛРТ, который Мостовик всеми силами впихивает в программу по метро.

радость не от неудач Мостовика, а от того, что всякая бредятина не прошла экспертизу. Это, ессно, исключительно мое мнение.

You_Ra

Цитата: alexpalshin от марта 26, 2013, 09:18:48  
Ну конечно, в Москве тоже никто не должен в этом сомневаться ))
Прощу прощения, не уловил мысль.
Что всё-таки про Москву и сомнения?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: You_Ra от марта 26, 2013, 02:31:35  
Прощу прощения, не уловил мысль.
Что всё-таки про Москву и сомнения?

Москва не должна сомневаться что мы строим "метро-метром" и регулярно перечислять денежки..

motoprogger

Но зачем это теперь, если есть другая программа - по ЛРТ?

Игорь

да вот найти бы ее в списке ФЦП - я не нашел

Maksimus

На строительство омского метро добавили 228 миллионов
Из областного бюджета добавили ассигнований на строительство метрополитена и на освоение Тевризского газоконденсатного месторождения.


Сегодня, 27 марта, на заседании регионального правительства были внесены изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области на 2010 — 2016 годы».

В частности, в этом году увеличиваются бюджетные ассигнования на строительство пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Автовокзал»  (Соборная)  с электродепо в  сумме  228 млн рублей, сообщили в пресс-службе облправительства.

Кроме того, из областного бюджета на освоение Тевризского газоконденсатного месторождения дополнительно направляется 10 млн рублей. Это сделано для приведения объемов добычи природного газа в соответствие с потребностями населения и промышленного комплекса, а также увеличения надежности газоснабжения Знаменского, Тарского и Тевризского районов.

Как сообщил министр промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области Алексей Гладенко, в ближайших планах — провести сейсморазведочные работы на Тевризском участке и разрабатывать новую скважину.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/12503413/?frommail=1

Maksimus

Гладенко: законсервировать метро никогда не поздно

Министр омской промышленности Алексей Гладенко считает, что "законсервировать метро никогда не поздно". Он посетовал, что федерация до сих пор решает вопрос о выделении 16 миллиардов рублей на подземку. Для запуска метро в 2016 году объемы финансирования нужно увеличить почти втрое.

Сегодня, 27 марта, на заседании правительства Омской области на строительство первого пускового участка первой линии метрополитена от станции "Библиотека им. Пушкина" до станции "Соборная" в 2013 году из региональной казны дополнительно выделили 228 миллионов рублей.

Однако, по мнению министра промышленной политики, связи и инновационных технологий Алексея Гладенко, на темпы работ это повлияет незначительно – область ждет обещанных премьер-министром Дмитрием Медведевым 16 миллиардов рублей. Недавно в Белый дом вновь было направлено письмо за подписью губернатора Виктора Назарова с просьбой подтвердить финансирование.

При этом о "сворачивании строительства речь сейчас не идет". "Надо добивать вопрос о выделении федерацией средств. Но добивать как: нужно уговаривать, показывать, что высокая степень готовности, что метро городу нужно, – сказал Гладенко. – А законсервировать его никогда не поздно".

Министр уточнил "Премьер-Инфо", что пока в этом году на строительство метрополитена выделено всего 1,3 миллиарда рублей, тогда как нужно 4,5 миллиарда.

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=15859

You_Ra

Вот, пусть бы федерацию сначала убедили...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

как убедить, если зарубили проект?

togr

Ну зарубили же не проект метро как таковой, а некоторые детали его реализации.

You_Ra

Цитата: Игорь от марта 27, 2013, 03:45:02  
как убедить, если зарубили проект?
Старый-то остался и действует!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

#1527
Цитата: Игорь от марта 27, 2013, 03:45:02  
как убедить, если зарубили проект?

Игорь, откуда информация, что "зарубили проект"? В сети есть только упоминания о том, что претензии только к формальностям, т.е. к оформлению КД. Я, как многолетний сотрудник разных заводов, прекрасно знаю, как нормо- и техконтроль любит завернуть готовые чертежи: то стрелки не такие, то точки жирные, то символы не по ГОСТу. У тебя есть другая информация на этот счет? Откуда столько шуму, я понять не могу. Стандартная ситуация при защите сложных технических проектов, а уж тем более -- уникальных.

groudin

Цитата: togr от марта 27, 2013, 05:15:23  
Ну зарубили же не проект метро как таковой, а некоторые детали его реализации.

Возможно, даже не реализации, а оформления конструкторской документации.

togr

Да нет, оформления вряд ли. Скорее всего замечания по каким-нибудь техническим решениям. Или по соответствию нормативам. Экспертиза часто выкатывает замечания по принципу "чтобы были", на которые потом идет отписка типа "замечание не может быть учтено (устранено), т.к....", и эта отписка зачастую вполне удовлетворяет экспертизу.