Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Night Hunter


Georgy

Наверное то, что будут нормальные платформы, а не укороченные.

alexpalshin

Будут-будут, только лет через 30 вместо 15  ;D

PS откуда дровишки?

busman

вопрос такой напрашивается: если "кастрированное" метро зарубили - что будет с БиП? я так понимаю, что станцию эту делали именно под этот проект, или я чего-то недопонял?

Игорь

Инфа от человека, который работает в экспертной организации. Проект возвращен на доработку. Через годик - новая попытка.

Почему это хорошо - я думал, что это очевидно. Эти бредни с 2-х вагонными составами под названием метро должны были выжечь каленым железом.  И теперь ЛРТ замаячит все явственней. Более того, в связи с отказом могут и 1 млрд рубануть. И вот тогда все засуеттся по-настоящему и начнут наконец-то думать головой, а не жопой

Игорь

Цитата: busman от марта 25, 2013, 02:11:03  
вопрос такой напрашивается: если "кастрированное" метро зарубили - что будет с БиП? я так понимаю, что станцию эту делали именно под этот проект, или я чего-то недопонял?

БИП как раз под полноценное

alexpalshin

#1491
Цитата: Игорь от марта 25, 2013, 02:43:51  
Инфа от человека, который работает в экспертной организации. Проект возвращен на доработку. Через годик - новая попытка.

Почему это хорошо - я думал, что это очевидно. Эти бредни с 2-х вагонными составами под названием метро должны были выжечь каленым железом.  И теперь ЛРТ замаячит все явственней. Более того, в связи с отказом могут и 1 млрд рубануть. И вот тогда все засуеттся по-настоящему и начнут наконец-то думать головой, а не жопой

Сними розовые очки, стройку просто законсервируют до лучших времен, как в Крске или Челябе, и будут тратить миллионы на содержание. Молюсь, чтобы проходку до депо хотя бы сделали в этом году.

Игорь

какая проходка до депо, это нереально

Игорь

Александр, вообще-то я давно предлагаю всем снять розовые очки. Потому что то что происходит - это не строителтсво метро, а просто в данный момент рытье канав

hiss

Цитата: Игорь от марта 25, 2013, 02:43:51  
Инфа от человека, который работает в экспертной организации. Проект возвращен на доработку. Через годик - новая попытка.

Почему это хорошо - я думал, что это очевидно. Эти бредни с 2-х вагонными составами под названием метро должны были выжечь каленым железом.  И теперь ЛРТ замаячит все явственней. Более того, в связи с отказом могут и 1 млрд рубануть. И вот тогда все засуеттся по-настоящему и начнут наконец-то думать головой, а не жопой

Почему через годик? Можно раньше.

В заключении экспертизы нет ни одного замечания, касающегося длины платформ, составов и т.п. По-моему, из всего "инновационного" претензии были только к ограждениям на платформах.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

судя по словам Шишова, проблемы есть в проекте, ибо возврат на доработку - это все ЧП а не норма

Maksimus


hiss

Цитата: Maksimus от марта 25, 2013, 06:03:01  
Тогда както так
http://samoeglavnoe.pro/news/81223

Может, потому что в 4 утра читаю, но ничего не понял.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Игорь от марта 25, 2013, 05:21:34  
судя по словам Шишова, проблемы есть в проекте, ибо возврат на доработку - это все ЧП а не норма

Не ЧП, конечно, но и не норма. Ничего неисправимого в замечаниях нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr