Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

hiss

Цитата: Нефир от марта 05, 2013, 12:25:00  
Тогда не понимаю,если выбили деньги на метро,то какие могут быть проблемы?Там передумали,нам давали не деньги,а обещание, стоимость возросла?

Федералы только четверть стоимости готовы оплачивать. На остальные 75% у области денег нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

groudin

Я не уверен, что такая пропорция в софинансировании вообще где-то прописана.

hiss

Цитата: groudin от марта 05, 2013, 02:04:21  
Я не уверен, что такая пропорция в софинансировании вообще где-то прописана.

В перечне мероприятий по подготовке к 300-летию конкретные суммы указаны.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: Михаил Круглов от марта 04, 2013, 01:53:38  
Началось опять....

Омское метро могут не достроить к 2016 году – Двораковский
А что "началось"? Лишь публично озвучили очевидный давно известный факт.

Цитата: groudin от марта 05, 2013, 05:13:36  
Более того. Если в стотысячный раз заводить шарманку о том, что нужна развитая система LRT, которая, например, соединялась бы с системой трамвая, то встает точно такой же вопрос, что и при строительстве метрополитена: где деньги, Зин? Хотя бы для проекта, не говоря уже о строительстве.

Надо доделать начатое до конца, а не дергаться при каждом упоминании о "недостаточном финансировании". Есть Шрейдер, есть специальные уполномоченные морды, которые должны общаться с фед.центром. Есть Назаров, в конце концов. Пусть выбивают деньги, это их головная боль.
Вы не Каримов случаем? Уж очень похоже, суть мысли прямо как из газеты 1979 года. Меж тем, 34 года прошло с момента совершения той ошибки. Результат - 0, а всё ещё чего-то упираются. Глупо сейчас воспроизводить те же порывы. Не смотрится.

Maksimus

#1459
Вячеслав Двораковский, мэр Омска
01.03.2013

«Как все линейные объекты, метро даст тогда высокий эффект, когда работы будут выполнены полностью. Если бы мы ввели только три линии, которые запланировали, город бы это ощутил».
Мэр Вячеслав Двораковский о целесообразности строительства одной ветки омского метро.


Как все линейные объекты, метро даст тогда высокий эффект, когда работы будут выполнены полностью. Если бы мы три линии, которые запланировали, ввели, город бы это ощутил. Это было бы удобно и заметно, как в Москве. Но я всегда говорю: англичане строили метро еще когда на улицах не было автомобилей.Теперь метрополитен спасает практически все мегаполисы. С нашей географией в Омске без метро будет сложно, мы вовремя начали.

Что касается станций «Туполевская» и «Рабочая» и их перспектив. Это были монтажные камеры во временных конструкциях. Была опасность оставлять их. Сейчас «Рабочая» и «Туполевская» сформированы в проектном варианте, но сама конструкция, которая обеспечивает гидроизоляцию – выполнена. Единственное, что тоннели и станции эти нужно обслуживать, контролировать их состояние. Они не брошенные, их в любой момент можно открыть.

Вообще, по всем параметрам, которые в городе у нас сформированы, метрополитен спроектирован правильно.
http://www.superomsk.ru/comments/detail.php?ID=53309

alexpalshin

ЛРТ нам тоже не подходит, так как тоже очень дОрого. Остаётся изучать опыт Куритибы и строить что-то подобное. Строящийся участок, конечно, надо достроить. А вот перспективные трассы 2 и 3 линии метро можно и нужно заменить чем-то более реалистичным.

densha

Бразильский вариант тоже не подходит. На этапе строительства он дешевле, но дорогая экслуатация постепенно сожрёт все сэкономленные ресурсы. К тому же, широченных улиц, пригодных для строительства метробусных полос, у нас немного.

Night Hunter

Бразильский вариант не подходит хотя бы потому, что мы решаем проблему транспорта в уже существующем городе с постройками и микрорайонами. В новых микрорайонах вполне можно заложить в основу такое.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 06, 2013, 09:52:06  
В новых микрорайонах вполне можно заложить в основу такое.
Это где, например?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

В любом абстрактном микрорайоне, ещё на этапе планирования его строительства.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 06, 2013, 12:09:12  
В любом абстрактном микрорайоне, ещё на этапе планирования его строительства.
Я имел ввиду Омск :)
Где у нас? Какие микрорайоны?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: densha от марта 06, 2013, 09:41:38  
Бразильский вариант тоже не подходит. На этапе строительства он дешевле, но дорогая экслуатация постепенно сожрёт все сэкономленные ресурсы. К тому же, широченных улиц, пригодных для строительства метробусных полос, у нас немного.

Улицы у нас по европейским мерками просто широченные. Их много и не надо: проспект Маркса, Красный путь, проспект Мира, Нефтезаводская, Заозерная, Кирова, Суворова. Место найти всегда можно.
BRT спокойно строят и в существующих городах, в силу дешевизны он набирает огромную популярность в странах третьего мира.

alexpalshin

Цитата: Night Hunter от марта 06, 2013, 12:09:12  
В любом абстрактном микрорайоне, ещё на этапе планирования его строительства.

Польза для Омска в том, что можно проложить трассы BRT по бывшим линиям трамвая в центре, не упираясь в идиотский СНиП с отступом 20 метров, не требует закупки дорогих вагонов. В светлом будущем, когда СНиП отменят а город сказочно разбогатеет, на эти трассы можно вернуть трамвай. А в абстрактном новом микрорайоне можно запланировать абстрактный трамвай ))))

You_Ra

Цитата: alexpalshin от марта 06, 2013, 12:24:34  
BRT спокойно строят и в существующих городах, в силу дешевизны он набирает огромную популярность в странах третьего мира.
Такие фразы лучше подкреплять статистикой и фактами  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Да вот взять микрорайон кристалл к примеру.