Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

СTAC

Цитата: Valka90 от февраля 09, 2013, 04:40:00  
Лично видел в ЛиАЗах ПАТП-2 не один раз: наклейка на приборке - по городу не больше 50.
Еще в 2007 г в ПАТП-2 был приказ об ограничении скорости 50.Курочка сказал что на предприятии самая большая аварийность по городу.

Valka90

Помню примерно в это же время в МК была статья и автор связывал высокую аварийность с тем, что набирают водителей из деревни, которые теряются на дороге в городе.

Night Hunter

Правильно, выделенным линиям трамвая ПДД не указ, на то они и выделенные, что не относятся к дороге, и на них свои правила действуют. Вот бы на ЖД ещё ГИБДД заявлялось.

Игорь

Ну, это я на всякий случай

motoprogger

Всё-таки в населённых пунктах одно для всех явное ограничение - 60 км/ч. Но всё же возможны приказы об ограничении скорости по предприятиям (о которых я ничего не знаю, кроме приказа по трамвайному депо) и технические ограничения (контактная сеть, спецчасти).

You_Ra

#1415
Цитата: СTAC от февраля 10, 2013, 11:00:23  
Еще в 2007 г в ПАТП-2 был приказ об ограничении скорости 50.Курочка сказал что на предприятии самая большая аварийность по городу.
Что-то слабо работает данный приказ  :) и слава Богу!
60 - нормальная скорость для автобуса!

Цитата: McFly от февраля 10, 2013, 10:11:01  
motoprogger, Нефир, mosk, не вводите людей в заблуждение. Не помните - откройте ПДД, там целая глава "Скорость движения".
Поддерживаю. Или, как выразились бы на трансфото "люто бешено плюсую"  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Я про скорость движения перечитал и изложил выше.

You_Ra

Цитата: motoprogger от февраля 11, 2013, 01:56:09  
Я про скорость движения перечитал и изложил выше.
Вот, молодец!
Один уже исправился   ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

троллейбус не автобус и не автомобиль!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

В ПДД, в разделе "Скорость движения" троллейбус нигде отдельно не фигурирует, так что ПДД особых ограничений на троллейбусы не накладывает. Про наличие технических ограничений у троллейбуса я уже писал выше. Какие-то ещё есть?

СTAC

Цитата: Valka90 от февраля 10, 2013, 12:55:59  
Помню примерно в это же время в МК была статья и автор связывал высокую аварийность с тем, что набирают водителей из деревни, которые теряются на дороге в городе.
В 2006г. когда запускали новые автобусы. набирали водителей практически без стажировки,отсюда и аварийность.

McFly

Цитата: Игорь от февраля 10, 2013, 10:59:13  
кстати, ПДД относятся только к дорогам общего пользования. Выделнные линии трамвая, метротоннели - там можно и больше 60
Не согласен. Ибо в общем случае ситуация такова:
"Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии" (п.1.2. ПДД РФ).
"В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч" (п.10.2 ПДД РФ).
Но пункт 10.2 нам же вдобавок говорит:
"По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью".
Таким образом, как исключение, кому угодно можно ехать больше 60-ти км/ч, если имеются соотв. знаки. Если их нет, то всем 60.

Night Hunter

Трамвайное полотно без проезжей части к дороге не относится, так же как и тротуар без оной. Вот бы поездам ещё в городе ограничение 60 ставили, и метро тоже.

McFly

Цитата: Night Hunter от февраля 11, 2013, 06:33:57  
Трамвайное полотно без проезжей части к дороге не относится
Но таковых у нас и нету практически. Разве что сотня метров в лесу у Юнгородка.

Night Hunter

Не практически, а вообще. Везде рядом какая-то колея от заезжающих во дворы машин имеется.
Имелись в виду полноценные скоростные линии: отгороженные забором, на эстакаде, трамвайном мосту/путепроводе, подземные или просто с зоной отчуждения, как ЖД.