Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

motoprogger

Это всё к тому, что такая скорость при сходных условиях достижима и на трамвае, причём куда меньшей ценой.

Игорь

Цитата: groudin от февраля 09, 2013, 07:45:16  
Ну дык, даже 40 км/ч -- это в два раза больше, чем средняя скорость ОТ в зимнее время.

ребята, я ж не зря пишу. Какие 20 км/ч? У меня на авто -17 к/ч!!!

Игорь

реальная скорость ОТ зимой - мизерная, думаю, на уровне около 12 км/ч

Night Hunter

У омского трамвая и зимой, и летом 12-14 км/ч. На велосипеде трамваи запросто уделываются, причём на больших дистанциях, на велосипеде средняя 14-16 в прогулочном ритме и 18-20 в крейсерском.

You_Ra

И при этом и трамвай и троллейбус имеют большой резерв по увеличению скорости (троллейбусы меньший, автобусы - ещё меньший).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

У троллейбуса на вылетных направлениях (как-то: Николаевка) с резервом скорости тоже всё в порядке. Учитывая, что контактная сеть там и так 70 км/ч позволяет. ПДД ограничивает до 50.

McFly

Цитата: groudin от февраля 09, 2013, 05:37:23  
По-моему, я ясно выразился. Но специально для тебя расшифрую: под трамваем я понимаю обычный уличный трамвай.
Это некий стереотип и разделение одного и того же понятия на двое. Местоположение трамвая не меняет его и назначения и названия. Я в предыдущем посте уже расписал, что "трамвай" и "LRT" это одно и то же. В мире нет такого разделения, что вот это не трамвай, а лрт, а вон то - трамвай и пр. И это очевидно, почему. Потому что параметры, подвижной состав - одинаковые. А где пускать - по улицам или вне улиц - это вопрос организации движения, который должен прорабатываться на стадии проектирования. В Омске необходимы и уличные участки с частыми остановками в центре, и внеуличные. И что это будет по вашему? Полутрамвай-полуLRT?

Цитата: motoprogger от февраля 09, 2013, 10:32:10  
ПДД ограничивает до 50.
Нет такого.

Нефир

Так по городу больше 40 нельзя,я думаю это и к общественному транспорту применимо.

Valka90

60 вообще-то, 40 на мостах.

motoprogger

Автобусам, кроме особо малых, если я правильно помню, таки 50 по городу и 70 за городом. Про троллейбусы не видел ограничения, но не думаю, что по ПДД они отличаются от автобусов.

moskoffskiy

У пассажирского транспорта как раз-таки ограничение по скорости 35-40 км/ч
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90

Лично видел в ЛиАЗах ПАТП-2 не один раз: наклейка на приборке - по городу не больше 50.

You_Ra

Цитата: Valka90 от февраля 09, 2013, 04:40:00  
Лично видел в ЛиАЗах ПАТП-2 не один раз: наклейка на приборке - по городу не больше 50.
Они-то как раз и 70 ездят  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

motoprogger, Нефир, mosk, не вводите людей в заблуждение. Не помните - откройте ПДД, там целая глава "Скорость движения".

Игорь

кстати, ПДД относятся только к дорогам общего пользования. Выделнные линии трамвая, метротоннели - там можно и больше 60