Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Valka90

отлично! строим трамвай!

groudin

#1366
Нахер трамвай. Извините, конечно, но я против того, чтобы по улицам моего города ездили гремящие уродские гробы, в случае с трамваем будет именно так -- и никак иначе.
А полноценная LRT европейского уровня выйдет в сравнимые с метрополитеном деньги. Нужно долбить федералов, привлекать частные инвестиции -- что угодно, но метрополитен в городе обязан быть. Вариант - LRT с тоннелями. Но это точно такие же деньги.

Valka90

я именно это и имел ввиду ;-)

groudin

#1368
Ну и в чем прикол тогда? Если федерация отказывается финансировать метрополитены в стране, значит, и на LRT денег от нее не дождешься.

Я придерживаюсь такого мнения, что хоть скоростной трамвай, что метрополитен -- всё это в рамках РФ будет реализовано через заднюю точку, с упрощениями и удешевлениями. Если сейчас настоять на LRT, то мы и получим "LRT" с поправкой на российкие реалии, а именно -- гремящий трамвай по цене метрополитена. А метро -- его хотя бы не видно и не слышно. Весь этот срам и стыд будет под землей. Нужно довести начатое до конца и прекратить уже фантазировать.

Волгоградский метротрам -- говно и убожество, извините. Я в 21-м веке живу, а не в совке 70-х.

You_Ra

Метро на Арбате очень даже слышно и виброощущаемо  ;D
Музей изобразительных искусств им. Пушкина в Москве разрушался от вибраций метро, поэтому они там что-то виброзащитное должны были придумать. Это было лет 5-7 назад, надеюсь, решили положительно вопрос.

А в Москве 17-ый маршрут трамвая через несколько лет превратится в LRT. Постепенно, методом эволюции. Процесс уже идёт  :)

В Волгограде нет LRT - там есть метро с трамвайным ПС, до полноценного LRT Волгограду далеко.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: groudin от февраля 05, 2013, 01:04:04  
привлекать частные инвестиции
Концессию)) Или ввести метрошную повинность)
Цитата: groudin
извините. Я в 21-м веке живу
Тогда раскрутить какого-нибудь олигарха, мол, мы отливаем твою фамилию на каждых погонных 50см рельсов, а ты нам даёшь несколько миллиардов.

groudin

В бангкоке, кстати, и метро, и лрт -- полностью частные.

alexpalshin

Цитата: groudin от февраля 05, 2013, 03:17:23  Волгоградский метротрам -- говно и убожество, извините. Я в 21-м веке живу, а не в совке 70-х.

Непонятно вообще почему он греметь должен. В Волгограде ничего не гремит ) Гремит когда рельсы прямо в лужи уложены, как у нас )))
Мостовик и так предлагает в своём проекте типичный европейский LRT.

Night Hunter

Почему же тогда в ряде городов ходит обыкновенный, уличный трамвай, в котором приятно ехать?

hiss

Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2013, 10:10:01  
Почему же тогда в ряде городов ходит обыкновенный, уличный трамвай, в котором приятно ехать?

Там пути чаще, чем раз в 40 лет ремонтируют.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Нефир

Я в Санкт-Петербурге уже в полузагородной зоне(так скажем) видел трамвайные пути,которые напоминали железнодорожные, опоры как на железке,рельсы прямые,да и сам путь просто железная дорога на бетонных шпалах, единственное что выдавало трамвай это строгая симметрия путей,один чуть влево и второй тоже,и наличие трамваем в зоне видимости.По такому пути никто греметь не будет,а метро на стыках ещё как грохочет.Шума нет у поездов на магнитной подушке.

Valka90

Это в Стрельну, 36 маршрут.

groudin

Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2013, 10:10:01  
Почему же тогда в ряде городов ходит обыкновенный, уличный трамвай, в котором приятно ехать?

Приятно ехать в венском или будапештском трамвае. Ездил в Перми, Самаре, Мск, Нск, Волгограде -- ребята, вы вообще о чем говорите? Как можно всерьез обсуждать эту срань?

Не забываем о том, что трамвай -- это не скоростной вид транспорта, в отличие от метрополитена или LRT. А то мы так доболтаемся то того, что дескать, нахер нам это метро, давайте трамвай до Дергачева -- и заживем.  ;D

Я двумя руками за LRT (равно как и за метро), но вопрос остается все тот же: на какие деньги его строить?

alexpalshin

#1378
Цитата: groudin от февраля 05, 2013, 03:08:48  Я двумя руками за LRT (равно как и за метро), но вопрос остается все тот же: на какие деньги его строить?

Пока что на юбилейные, за три года многое может измениться.. Могут еще какой-нибудь юбилей придумать, например. Но то что ни в 2016 ни в 2017 метро не откроется - очевидно, а в масштабах города оно не будет решать проблем еще лет 100. Поэтому сейчас нужно давить на сохранение и модернизацию наземного транспорта, чтобы он не был сранью.

Ну и Нск с Волгоградом и Самарой в один ряд ставить это перебор, в двух последних системы замечательные, хотя придать лоска бы им не помешало.

Dimaer

не вижу поводов для дискусси на форуме в данном случае, строят и строят, пусть себе копают, а потом уже как экспертиза решит, может и транвай пустят а может и метро, главное чтоб строили. Строить нужно для того чтоб стройка не останавливалась и деньги бы выделялись если что на какбы достройку строительства