Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

densha

Вот такой обычный трамвай вполне по-метрошному выглядит:



Кстати, ПТМЗ сейчас выпускает чего-нибудь?

You_Ra

На ПТМЗ трамвай-тягач таскал вагон метро.
и в Москве есть вагон -путеизмеритель с задней тележкой от вагона метро.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Нефир от февраля 02, 2013, 09:51:24  
Вообще я на полном серьёзе считал,что при метротраме по тоннелям будут ездить КТМ-5. В Волгограде же обычные трамваи курсируют.
В Кривом Роге по туннелям ездят КТМ-5, но в качестве служебных.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Игорь от февраля 01, 2013, 04:22:01  
Цитата: hiss от января 31, 2013, 11:39:15  
Можно и в службу заказчика объектов метрополитена, и в пресс-службу Мостовика позвонить, поинтересоваться ходом выполнения работ.

а зачем куда-то звонить??? Открывай госконтракт и читай черным по белому - Мостовик сорвал все сроки уже

Ну так что из этого? Если сорвал по своей вине, заплатит штраф в 1/300 ставки рефинансирования за каждый день.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

500 млн сумма, просрочка уже полгода с гаком

hiss

Цитата: Игорь от февраля 02, 2013, 05:28:38  
500 млн сумма, просрочка уже полгода с гаком

Ну то есть ориентировочно 500 млн*180 сут*1/300*8,25% = 20 млн.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Чудесно. А кто их оплатит?

You_Ra

Сегодня прозвучала дата - ориетировочно в марте госэкспертиза должна дать заключение по проекту первой ветки метро. Положительное или отрицательное.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Проект в смысле 2 вагонные составы?

hiss

Цитата: Нефир от февраля 03, 2013, 12:27:51  
Проект в смысле 2 вагонные составы?

Ну, сами составы, естественно, не проектируются. Только станции, тоннели, депо и т.п.
А вообще да, с уменьшенной по сравнению с первоначальным вариантом длиной платформ и просими "инновациями".
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

groudin

"Мостовик" соединил тоннелями две станции метро в Омске

В Омске пройден левый перегонный тоннель между станциями метро "Кристалл" и "Заречная" длиной 644 метра. В районе ТОЦ "Фестиваль" он состыковался с ранее построенным 888-метровым участком. Параллельно "Мостовик" роет котлован для станции "Соборная".

1 февраля специалисты СМУ-44 омского НПО "Мостовик"завершили проходку левого перегонного тоннеля между станциями "Кристалл" и "Заречная" на первом пусковом участке первой линии омского метрополитена.

Как сообщает пресс-служба генподрядчика, за четыре месяца тоннелепроходческий комплекс успешно 644 метра и вышел к венткамере в районе торгово-офисного центра "Фестиваль", где состыковался с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля. Таким образом, на сегодняшний день готовы оба тоннеля между станциями. Правый был достроен в августе прошлого года.

По словам главного механика СМУ-44 Евгения Ковязина, работа была сопряжена с рядом трудностей: район строительства вблизи торгово-офисного центра насыщен обводненными грунтами, и  для закрепления породы производилось дополнительное нагнетание специальной двухкомпонентной тампонажной смеси. "Кроме того, в обводненных грунтах очень тяжело "держать" тоннелепроходческий комплекс, – добавил специалист, имея в виду, что при проходке допустимы отклонения не более 50 миллиметров. – Вес только его головной части составляет порядка 350 тонн, а вместе с транспортными платформами, технологическими секциями и станциями он весит около 700 тонн и в длину достигает 85 метров".

На строительстве омского метро продолжает круглосуточно трудиться более 400 человек. Параллельно с сооружением тоннеля ведутся работы по обустройству площадки в районе станции "Соборная", производится отсыпка грунта на рамповом (наклонном) участке станции "Проспект Рокоссовского". В конце февраля метростроители приступят к забивке шпунтового ограждения котлована станции "Соборная".

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=15304

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Замечу, что сделали в срок. Говорили как раз про конец января.

Омата

Надеюсь,строительство первого участка закончится тоже в срок. Хотя вероятность этого не такая большая,но и не нулевая.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Игорь

сегодня в коммерсанте написали ,что дума зарубила вообще все метро в федбюджете