Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Михаил Круглов

Лол, это как?)
У меня со словом метрополитен ассоциируется обычный "номерной" 81-717/714.
Как то смешно становится от представления картины: Номерной гудками подгоняет с остановки старенький 71-605 :D

moskoffskiy

ну так, едет метро и догоняет трамвай) а трамвай резинится, или вообще, у трамваев простой на линии, да такой, что они своим ПС мешают проезду вагонов метро
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Вроде практики совмещения трамвая с метро ещё нигде не было. Омск имеет шанс стать первым )))
Вообще метро в России - это самостоятельная ЖД, а 71-605 не соответствует требованиям, предъявляемым к железнодорожному ПС.

Игорь

#1338
Цитата: hiss от января 31, 2013, 11:39:15  
Можно и в службу заказчика объектов метрополитена, и в пресс-службу Мостовика позвонить, поинтересоваться ходом выполнения работ.

а зачем куда-то звонить??? Открывай госконтракт и читай черным по белому - Мостовик сорвал все сроки уже

alexpalshin

Трамвай в тоннелях будет мешать тоннелям? ???

Михаил Круглов

Уже один факт того есть что метро с трамваем не совместить - это разное напряжение. Да и идея эта из разряда самой извращенной фантастики. Либо скоростной трамвай, либо метро.

Night Hunter

#1341
Цитата: X-Ray от февраля 01, 2013, 07:34:17  
Уже один факт того есть что метро с трамваем не совместить - это разное напряжение.
А ничего, что у них разный токосъём?

Идея как раз в превращении линии в метротрам, подобный волгоградскому и криворожскому.
Цитата: X-Ray от февраля 01, 2013, 02:45:00  
У меня со словом метрополитен ассоциируется обычный "номерной" 81-717/714.
Это у тебя настолько узкий кругозор или вагоны Е, Ем, "русичи" и другие, по-твоему, не метро?

E69

Прекращайте обсуждать шутки всерьёз)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Михаил Круглов

Про токосьем я и так знаю, но как бЭ метро можно запросто оборудовать пантографами, как и трамваи метрошным токоприемником.

А касаемо метровагонов - имхо, лучше "номерных" и нет ничего. Да и по сути не видел старее их тоже ничего. А "русичи" - пластиковые дребежащие вёдра.

Night Hunter

Цитата: X-Ray от февраля 01, 2013, 08:27:49  
А касаемо метровагонов - имхо, лучше "номерных" и нет ничего.
Мнение эксперта

Михаил Круглов

Как бы я сказал - ИМХО. У каждого свой вкус.

Night Hunter

Ну я и говорю, эксперт в области метростроения, тебе надо главным инженером московского метрополитена работать.

Maksimus

Цитата: X-Ray от февраля 01, 2013, 08:27:49  
Про токосьем я и так знаю, но как бЭ метро можно запросто оборудовать пантографами, как и трамваи метрошным токоприемником.

А касаемо метровагонов - имхо, лучше "номерных" и нет ничего. Да и по сути не видел старее их тоже ничего. А "русичи" - пластиковые дребежащие вёдра.


В Алматы отличные вагоны метро корейского производства - в них хоть разговаривать можно во время езды и слышать собеседника )

alexpalshin

Цитата: Maksimus от февраля 02, 2013, 06:11:46  
В Алматы отличные вагоны метро корейского производства - в них хоть разговаривать можно во время езды и слышать собеседника )

Во всех вагонах со стеклопакетами и прислонно-сдвижными дверями тишина. Что в Русичах что в 81-760/761.

Нефир

Вообще я на полном серьёзе считал,что при метротраме по тоннелям будут ездить КТМ-5. В Волгограде же обычные трамваи курсируют.