Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

E69

ЦитироватьОмское метро не упоминается вообще
Там равный подход ко всем видам городского транспорта во всех городах: Москва даёт 0, регионы решают проблемы сами с привлечением около 20% внебюджетных источников. Отсутствие финансовых перспектив может конечно охладить пыл ростовчан (если они не войдут в программу под юбилей/чемпионат/возрождение казачества в обход стратегии) и подобных им деятелей в других городах, стимулировать адекватное мышление, но активно внедрению современных решений стратегия не способствует. Нужен в идеале федеральный закон о внутригородских перевозках, как уже законодательно заставили города назначать предельную стоимость проезда.
В целом в стратегии ряд нереальных и неэффективных проектов по скоростным магистралям и отсутствие поддержки реальных проблем. С грузовыми перевозками вроде бы поадекватнее меры предложены, или просто я в них хуже разбираюсь))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

сегодня - 150 лет метрополитену http://omchanin.livejournal.com/493481.html не знаю, может, это надо в другую ветку?

Михаил Круглов

Цитата: Игорь от января 30, 2013, 01:35:48  
УВЕРЕН на 100%, что этот 2-х вагонный проект потому и затих, что его нахрен зарубили на госэкспертизе. Ну и дальше много говорили. Напишу пост в блоге, записи на работе остались
То есть получается что будет 4-5 вагонов, как по стандарту?

hiss

Цитата: Игорь от января 30, 2013, 01:35:48  
УВЕРЕН на 100%, что этот 2-х вагонный проект потому и затих, что его нахрен зарубили на госэкспертизе.

Это не так.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от января 31, 2013, 07:28:24  
Цитата: hiss от января 31, 2013, 07:22:59  
Это не так.
Прошёл экспертизу?

Срок рассмотрения ещё не прошёл, поэтому нет ни положительного, ни отрицательного заключения пока.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

densha

Какая существующая система ЛРТ (кроме Волгограда) с наземными и подземными участками подойдёт, чтобы показать на её примере как можно сделать в Омске? Наши тоннели ведь позволяют пустить контактный провод поверху? Есть какой-нибудь ПС для таких систем дешевле Бомбардье и Альстома, корейский, скажем?

You_Ra

Цитата: hiss от января 31, 2013, 07:58:32  
Срок рассмотрения ещё не прошёл, поэтому нет ни положительного, ни отрицательного заключения пока.
А до какого числа срок рассмотрения?
Вообще, если какие-то новости про экспертизу нашего проекта метро появятся - прошу, если не затруднит, сказать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: densha от января 31, 2013, 08:38:28  
Какая существующая система ЛРТ (кроме Волгограда) с наземными и подземными участками подойдёт, чтобы показать на её примере как можно сделать в Омске? Наши тоннели ведь позволяют пустить контактный провод поверху? Есть какой-нибудь ПС для таких систем дешевле Бомбардье и Альстома, корейский, скажем?
Да, туннели позволяют пустить КС..
На просторах СНГ есть ещё и Кривой Рог. По туннелям ходить может даже старый КТМ-5.
Из ПС можно использовать те же БКМ843, 71-631-02, 71-154 и.т.д., ну или импортный более дорогой ПС.

Волгоград и Кривой Рог - примеры:
1. Хорошие, которые показывают, что в наших реалиях можно совмещать метро и трамвай.
2. Плохие примеры, так как на них почти нет маршрутного ветвления, (хотя последние позитивные измениения в Кривом Роге прошли: соединили маршрут СТ с основной трамвайной сетью).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

#1329
Цитата: You_Ra от января 31, 2013, 09:23:14  
Цитата: hiss от января 31, 2013, 07:58:32  
Срок рассмотрения ещё не прошёл, поэтому нет ни положительного, ни отрицательного заключения пока.
А до какого числа срок рассмотрения?
Вообще, если какие-то новости про экспертизу нашего проекта метро появятся - прошу, если не затруднит, сказать.

К марту, по-моему, если всё нормально будет, заключени должны выдать. Это ж всё-таки метро. Документации порядка 30 коробок формата А3 было передано.  
Если столкнусь с проектировщиками метро в ближайшее время - уточню.

Можно и в службу заказчика объектов метрополитена, и в пресс-службу Мостовика позвонить, поинтересоваться ходом выполнения работ.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: densha от января 31, 2013, 08:38:28  
Какая существующая система ЛРТ (кроме Волгограда) с наземными и подземными участками подойдёт, чтобы показать на её примере как можно сделать в Омске? Наши тоннели ведь позволяют пустить контактный провод поверху? Есть какой-нибудь ПС для таких систем дешевле Бомбардье и Альстома, корейский, скажем?

Не проблема проложить контактный провод в тоннелях. Как и не проблема сдъелать токосъём с рельса на наземных и надземных участках. ПС за деньги какой угодно изготовят, из нормальных, Бомбардье, Альстом, Сименс, ну и Хёндай, может. Остальное, что дешевле на порядок хуже.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Нефир

Разве суть объединения метро с трамваем не в использовании существующего подвижного состава?

motoprogger

Существующий однозначно не катит, потому что его количества в лучшем случае хватает на обслуживание наземной сети. По туннелям оказывается просто некого пускать.
Суть соединения - в том, чтобы вагоны могли следовать часть пути по имеющейся надземной трамвайной инфраструктуре, а часть - по туннелям, ранее построенным для метро.

hiss

Цитата: Нефир от января 31, 2013, 12:15:31  
Разве суть объединения метро с трамваем не в использовании существующего подвижного состава?

Его всё равно весь обновлять надо.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

а трамваи мешать не будут метрополитену на совмещённых участках?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/