Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Омата

Через жд пути между Кирова и Новокирпичнои.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

motoprogger

Я думаю, придётся строить новый вплотную к старому.

Нефир

Однако и задумки.Тут новые вагоны не покупают,а вы хотите мост через пути новый.

You_Ra

Цитата: motoprogger от декабря 12, 2012, 10:57:13  
Один... это печально. Планы запустить по нему трамвай до 15-й Рабочей ломаются.
Реверсивное движение? Не-не слышал?

P.S. По-моему, последние сообщения нужно в тему "трамвайные фантазии" перенести
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Не нужно,сколько страниц о переходе к метротраму,вот это шаги.

Night Hunter

Это конкретные фантазии, ничего общего с реальным метрополитеном не имеющие.
Где тут модератор?

alexpalshin

#1311
Тем временем, в свежей "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года" Омское метро не упоминается вообще :)

http://www.mintrans.ru/upload/iblock/be7/trans_strateg_2030_v2012.pdf

groudin

Александр, там много чего не упомянуто, и много чего упомянуто лишнего.

Игорь

А программа-то отличная!

groudin

#1314
Что в ней отличного конкретно для нас? Ну, кроме всякой ахинеи типа скоростных магистралей между городами и  реконструкции Центрального. Исходя из этой программы, федералы в очередной раз хотят забросить весь метрострой в стране, опять избуровленная земля посреди города и заборы, уже 20 лет как.

You_Ra

Цитата: groudin от декабря 28, 2012, 12:58:15  
Что в ней отличного конкретно для нас? Ну, кроме всякой ахинеи типа скоростных магистралей между городами и  реконструкции Центрального.
Ну как что? Развитие ЛРТ и БРТ (я бы дополнил, на троллейбусной тяге  :) ).
Метро у нас по другой строке бюджета финансируется.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

#1316
ЛРТ и метробусы там упомянуты совсем в других городах.

Пусть даже мы будем финансироваться по "юбилейной" программе или еще как-то -- это не отменяет того факта, что согласно этому документу, ковыряния в Челябинске и Красноярске были совершенно зря. Относительно Уфы также нет никаких упоминаний, ни в контексте ЛРТ, ни в плане метро.

Игорь

Ну, отличность ее в одном лично я вижу. В ней ПЕРВЫЙ раз заговорили о современных системах гортранса не на основе метро

groudin

#1318
Цитата: Игорь от декабря 28, 2012, 03:14:57  
Ну, отличность ее в одном лично я вижу. В ней ПЕРВЫЙ раз заговорили о современных системах гортранса не на основе метро

И поэтому программа - "отличная"? )))
Говорить можно что угодно, но мы живем здесь и сейчас, и я бы предпочел какой-то конкретики относительно аэропорта и строящегося метрополитена в Омске, а не о каких-то там разговорах на 2030-й год про Владивосток и Краснодар, которые меня, например, не интересуют вообще.

You_Ra

Ну, во-первых, это всего лишь проект. И в нём, ЯТП, не всё однозначно. Зачем Краснодару с его хорошей трамвайной сетью БРТ? Или имеется ввиду развитие троллейбусной сети (это единственный город в России, где эксплуатируются двухвагонные троллейбусные поезда)?
Во-вторых, это охладит пыл одиозных деятелей, например, в Ростове-на-Дону, которые лоббируют там метро за 72 млрд руб. (и уже потратили на эти рисунки N миллионов руб.) и заставит местные власти искать экономически обоснованные транспортные решения, а не решения с максимальным оствоением средств.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!