Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

ВР, а вот это ты зря. Это не писулька - это официальный документ. И деньги будут выделять именно по нему, ровно в это количестве.

vr

Цитата: Игорь от января 31, 2009, 05:03:00  
ВР, а вот это ты зря. Это не писулька - это официальный документ. И деньги будут выделять именно по нему, ровно в это количестве.
Может, будут, а может и нет. Вероятность 50%, как встретить динозавра на улице. Либо встретим, либо нет.
Видимо, раньше были другие документы, на основании которых "нам с вами" обещали в "двухтыщ восьмом году" проехать на омском метро.

Игорь

#62
В том-то и дело, Что не было. Это были лишь слова нашего губера

А по распоряжению Путина есть один лишь нюанс, но важный. Гос. финансирование будет выделять только тогда, когда в бюджете будет рпедусмотрено соответствующее плану финансирование из других источников. А вот с этим перспектив , увы, никаких

You_Ra

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0302091&chap=world
В польском городе Краков появилась первая линия скоростного трамвая, говорится в сообщении Польской туристической организации. "Маршрут, обозначенный номером 50 пересекает с севера на юг весь город, связывая его районы Кроводжа Гурка и Курдванув. Выделенная трасса, проложена частично в тоннеле, в центре города проходит под Главным железнодорожным вокзалом и Политехническим институтом и оборудована электронной системой управления и слежения", - отмечается в сообщении.   
Подземная остановка скоростного трамвая под Главным вокзалом оборудована отдельными посадочными пассажирскими перронами, эскалаторами, системами оповещения, наблюдения, освещения и климатизации.

Предусматривается, что современные составы будут преодолевать весь маршрут за 30 минут.

"Администрация почти 900-тыс. города, выбрав, на данном этапе скоростной трамвай, отказалась от предлагаемых дорогостоящих проектов строительства собственного метрополитена", - подчеркивается в пресс-релизе.


Вот, смотрите, какое решение в Европе, да и в Омске так можно, ведь никто не ставит под сомнение необходимость рытья метротуннелей, так что генеральному подрядчику строительства метрополитена не о чем волноваться!
То есть можно использовать существующие туннели и существующую трамвайную сеть и, например, не рыть туннели под Богдана Хмельницкого, а вместо этого отправить проходческие щиты на Красный Путь!
Переделки под трамвайный подвижной состав минимальны, а подвижной состав трамвая всё равно нужно обновлять - сразу покупать двухсторонний!
В планах строительства метродепо не будет только кронштейнов для контактного рельса - вместо этого - опоры контактной сети!

Название "трамвай" де-юро можно убрать, объединив трамвайное депо и диспетчерские со строящимися объектами метрополитена под названием "метро".

Всё абсолютно реально, надо лишь чтобы у чиновников в головах разрушились закостенелые стереотипы трамвая и метро!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

В принципе это будет выгодно и дешевле!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

С метро можно попрощаться окончательно (до 2016 и дальше)

В КВ написано: Ловат прибыл, и как было совершенно ясно с самого начала, оказался нахрен никому не  нужен. ТАк, за деньги области Мостовик купил себе Ловат. Более того, как я и препологал, Мостовик в долг наработал почти на 400 млн.+80 млн. надо на поддержание сущ. объектов.

В бюджете сквестр и денег нет вообще. Даже чтоб долг отдать. Не то, чтобы строить что-то.

McFly

ЦитироватьВ КВ написано: Ловат прибыл, и как было совершенно ясно с самого начала, оказался нахрен никому не  нужен.
Так где это можно почитать (в эл. виде)?

Игорь

Почему-то в номере электронном этого нет. Купи газету

You_Ra

Просветите меня, пожалуйста, как дела на сегодняшний день с метро?
Просьба подтвердить или опровергнуть утверждения и ответить на вопросы
НЯП:
1. полностью завершена проходка двух перегонных тоннелей между станциями "Библиотека им. А.С. Пушкина" и "Заречная"
2. полностью завершена проходка одного перегонного тоннеля между станциями "Туполевская" и "Рабочая"
3. Пройден ли второй перегонный тоннель между "Туполевской" и "Рабочей"?
4. Идёт проходка со стороны станции "Кристалл" в сторону станции "Заречная" под будущим пр. Комарова где-нибудь в районе пересечения с ул. Конева щитом КТ5,6 ?
5. Полностью залит свод над станцией "Библиотека им. А.С. Пушкина"
6. Какие работы ведутся на станции Заречная?
7. Где ещё ведётся проходка и чем она ведётся?
8. Вырыт котлован и залит свод на станции "Рабочая"
9. Вырыт котлован на станции "Туполевская"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Про Туполевскую и Рабочую ничего сказать не могу, а вот по пусковому участку знаю следующее:

1. Оба переходных тоннеля Библиотека - Заречная проложены полностью, однако не закончено их обустройство (например, рельсы не положены).
2. На станции "Библиотека им. Пушкина" также осталось только обустройство, основные работы выполнены.
3. На станции Заречная вырыт котлован, забито ограждение, частично сооружена вентиляция. Пока всё.
4. Левый перегон Кристалл - Заречная частично выполнен щитом КТ5,6. Сейчас работы не ведутся. Правый перегон должен прокладываться Ловатом, но работы также не ведутся.
5. На остальных станциях и перегонах работа и не начиналась.
6. Инженерный корпус и метродепо строятся, но очень медленными темпами. Готовность менее 20%.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Ну, я добавлю.

1 тоннель туполева-рабочая готов.

КТ5,6 уничтожен при обрушении - он полностью выведен из строя. Поэтому никакой проходки щас не ведется. Она велась от Заречной к Кристаллу и остновилась из-за аварии

Проходка не ведется никакая
Работ на других станциях кроме Пушкина не ведется
Депо и корпус заморожены

You_Ra

#71
Цитата: Игорь от февраля 19, 2009, 12:28:03  
КТ5,6 уничтожен при обрушении - он полностью выведен из строя. Поэтому никакой проходки щас не ведется. Она велась от Заречной к Кристаллу и остановилась из-за аварии
Проходка не ведется никакая
Это точно?
alexpalshin подтверди или опровергни!
Говорили, что после аварии через 2 месяца восстановят щит.
Да и тюбинги уже после аварии возили на Кристалл.
По данным газеты Мостовик ТПК Lovat RME238SE пришёл ещё в сенятбре. Я не знаю, какой объём работ нужно совершить, чтобы запустить его в работу, но, получается, что он уже 4-ый месяц (один месяц выкинем на праздники) без работы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

И еще простоит неизвестно сколько. Куплена никому не нужная херня, за гигнатские деньги

hiss

Цитата: Игорь от февраля 19, 2009, 05:05:15  
И еще простоит неизвестно сколько. Куплена никому не нужная херня, за гигнатские деньги

Херня то  это, конечно, нужная. В крайнем случае, если в Омске опять метро заморозят, Мостовик будет использовать этот Ловат в другом месте...

Собрать Ловат можно было за месяц, да и старый тоннелепроходец могли восстановить уже. Но финансирование будет неизвестно когда и неизвестно сколько...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

#74
Еще раз скажу - абсолютно ненужная. У Бамтоннельстроя простаивает половина Ловатов, при этом чужой ловат тем и хорош - платишь - он работает, не платишь - не работает. Голова не болит ни у кого. Да и аренда его стоит на порядок дешевле, затопить его не жалко - ибо чужой. Ведь есть перед глазами пример Челябинска, где тоже придурки купили Ловат. Ну, так почитайте, что из этого в итоге вышло. И вполне возможно выйдет у нас.

У нас же было совершенно ясно, что тот темп, на который рассчитан Ловат, нам не то что никогда не достичь, он априорно фантастичен. Старенький КТ5,6 прекасно копал бы и дальше. Затопило - не беда, Бамтоннель под боком.

Нет, этим подавай свой Ловат. Еще раз говорю - Мостовику это просто супер. Он за наш с вами счет купил себе Ловат. И даже не распаковывая, судя по всему, отправит его работать куда-нить в Сочи. А может и просто сгноить - ему он не стоил ни копейки.

Как итог, очередной миллиард ушел опять как в болото. А аренда Ловата стоила бы ноль, ибо работ не было. Вот и считайте


Я вот честно, иногда поражаюсь соратникам. Многие меня так и видят этаким омским ненавистником. ))) Но вот, слава богу, почти все уже поняли, что метро для Омска - это утопия. Но собственный Ловат почему-то - не утопия. Рассчитанный на проходку 250 м в мес - когда и кто у нас копал такими темпами-то, господи! Ну, будьте реалистами хоть чуть-чуть. Угроханы огромные деньги на аппарат, который нам вообще не нужен. Это как для передвижения по проселку купить Бугатти. Круто до умопомрачения - результата ноль!

И это... Все Ловаты - они именные. Женские имена. У нашего-то хоть какое имя?