Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: E69 от ноября 18, 2012, 07:43:42  
Так скоро же должен быть новый облегченный проект, кстати где он?
Да, тоже вопрос! Пока всё тихо.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Омским метро, аэропорту и плотине подыскивают единого куратора
15.11.2012

В омском областном правительстве планируется создать новую структуру, которая будет курировать строительство трех самых крупных стратегических объектов Омской области – метро, международного аэропорта «Омск – Федоровка» и Красногорского узла. Возглавить эту структуру может замминистра строительства Олег Илюшин.

По данным «СуперОмска», три казенных учреждения, которые подведомственны региональному минпрому, объединят в одну структуру. В нее войдут Дирекция по строительству аэропорта «Омск-Федоровка», Управление заказчика по строительству объектов омского гидроузла и Управление заказчика по строительству объектов омского метрополитена.

После объединения контролировать строительство омского метро по-прежнему будет Владимир Плеханов (руководитель Управления по строительству Омского метрополитена). Возведением гидроузла займется новый директор Управления по строительству гидроузла Валерий Ляшев, назначенный вместо Александра Синибоки 12 ноября.

Вопросы по аэропорту «Омск – Федоровка» (строительство которого в настоящее время заморожено) пока будет решать и.о. директора Дирекции по строительству аэропорта Игорь Игнатенков.

Информацию о создании новой структуры в интервью омским СМИ подтвердил губернатор Виктор Назаров. По его словам, возглавит объединенное управление замминистра строительства Олег Илюшин. (Ранее областные чиновники на это место прочили Игоря Квасова, который в настоящее время курирует транспортные вопросы в региональном минстрое).
Завершить реорганизацию в минпроме планируется до 20 декабря 2012 года.
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=40589

Михаил Круглов

Быстрее от этого строительство не пойдет. Появятся лишь еще 3 новых кармана, куда потекут денежки выделенные на строительство...

Нефир

Ещё этот проект не сдан,а уже такие коренные перестройки.Теперь проект лёгкого метро,хорошо,хоть не монорельса.

Омата

Ещё нам моноръльса не хватало :o
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Михаил Круглов

Да уж будем надеяться что до этого не дойдет. А то плюнут потом и вообще под землю трамваи запихают

Омата

А что плохого в трамваях под землей?   В Волгограде же ходят,и ничего.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

Не думаю, что нормальные качественные трамваи при той же вместимости будут сильно отличаться по стоимости от тяжёлых поездов метро.

Игорь

Так, движения в министерствах пошли, это хорошо. Игорь Квасов - это вообще отлично, не знал, надо с ним встретиться.

Мне непонятно вот что. Если я чего-то немноо понимаю в управлении, то дирекции есть смысл создавать только тогда, когда объект вовсю строится, причем кучей подрядчиков и вот для увязки всего этого нужна дирекция.

Теперь объясните мне, тупому. Чем у нас 20 лет занимается дирекция Омск-Федоровки???

Maksimus

Будет Аэрометроплотинаомскстрой

Игорь

объединение в 1 логично. Но у нас фактически это не объединение, а надстройка бессмысленная!

E69

ЦитироватьА то плюнут потом и вообще под землю трамваи запихают
Собственно, тут полтемы о том, что так и надо сделать)) Выбор именно метро больше политический, и именно поэтому в ближайшее время от названия метро не откажутся.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Четвертую станцию омского метро начнут строить в декабре
К строительству четвертой станции омского метро приступят в декабре этого года. Подрядчик обещает работать на объекте круглосуточно.

НПО «Мостовик» продолжает строительство пускового участка омского метрополитена. Как утверждает пресс-служба областного правительства, работы на объектах метро ведутся круглосуточно. Сейчас тоннелепроходческий комплекс Lovat работает на перегоне от станции «Заречная» к станции «Кристалл»: за полтора месяца он прошел дистанцию в 200 метров. К новому году щит должен пробурить еще 200-250 метров.

После стыковки строящегося тоннеля с ранее построенным 900-метровым участком проходческий комплекс переместят на станцию «Кристалл»: сейчас на ней сооружается монтажная камера перегона «Кристалл – Соборная». С этого места щит продолжит движение под землей в сторону четвертой станции омского метро.

– Ведутся подготовительные работы, связанные с закреплением грунтов на данном перегоне, – отметил начальник СМУ-44 НПО «Мостовик» Александр Янков. – К декабрю, как только освободится территория, предназначенная под станцию «Соборная», начнется ее ограждение, а в 20-х числах – забивка шпунта.

Работы начинают вести и на территории будущей 5-й станции метро – параллельно с разработкой станции «Соборная» строители будут подготавливать площадки для выхода проходческого щита в районе будущего депо и станции «Рокоссовского».

Напомним, что первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена протяженностью более 7 км включает в себя 5 станций: «Библиотека им. А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Рокоссовского». Планируется, что омскую подземку введут в эксплуатацию к 300-летию Омска в 2016 году.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/11041687/?frommail=1
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Смешно будет если стыка не произойдёт,ошиблись где-то и тоннели не сошлись.Неужели 5 станций надо ковырять 4 года?С учётом того,что Библиотека им.Пушкина по факту готова.Да Необходима отделка и прочее,но ведь основное есть,тоннель прокопали,ну и пусть идут работы по благоустройству станций параллельно или у нас как всегда нехватка людей?

You_Ra

Цитата: Нефир от ноября 22, 2012, 01:55:08  
Смешно будет если стыка не произойдёт,ошиблись где-то и тоннели не сошлись.Неужели 5 станций надо ковырять 4 года?С учётом того,что Библиотека им.Пушкина по факту готова.Да Необходима отделка и прочее,но ведь основное есть,тоннель прокопали,ну и пусть идут работы по благоустройству станций параллельно или у нас как всегда нехватка людей?
Сбойка, - как это правильно называется, - произойдёт. Идут щитом Lovat а на нём компьютер рассчитывает траекторию.
Даже если будет небольшое отклонение - его можно исправить бетоном или аккуратной кирпичной кладкой  :)

Денег, - денег не хватает. Мостовик - это не бюро добрых услуг.  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!