Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Я не понимаю, почему такой монополизм в метро на эскалаторы.
Как там завод называется, который их делает/делал.

Почему нельзя устанавливать другие, например, Suzuki, как в торговых центрах, аэропортах и.т.д.?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юр, у нас эскалаторов не будет )

groudin

Да-да. Будет, как в Будапеште примерно.

Dimaer

Я думаю тут имелся не наш метрополитен, а в принципе российский


Maksimus

Омское метро дойдет до «Кристалла» к январю 2013 года

Строители приступили к работам на левом перегонном тоннеле «Кристалл — Заречная» первого пускового участка омского метро. Тоннелепроходческому комплексу предстоит преодолеть 644 метра в направлении станции «Кристалл», где его соединят с уже готовым участком тоннеля. Это направление планируется завершить в январе 2013 года.

В Омском метро началась проходка левого перегонного тоннеля «Кристалл — Заречная», сообщили корреспонденту ИА «Твой Омск» в областном правительстве. Тоннелепроходческому комплексу предстоит пройти 644 метра в направлении станции «Кристалл» до вентиляционной камеры, расположенной в районе торгово-офисного центра «Фестиваль». Здесь строители соединят его с ранее построенным участком левого перегонного тоннеля, длина которого — 888 метров.
— Перед запуском щита в течение двух месяцев специалисты СМУ-44 «Мостовика» провели полную диагностику тоннелепроходческого комплекса, — уточнили в пресс-службе правительства. — На объекте в круглосуточном режиме будет задействовано порядка 200 человек.

Завершить работы планируется в январе 2013 года.
Напомним, в начале августа строители завершили прокладывать первый перегон между станциями «Кристалл» и «Заречная». Последние метры преодолевал специальный проходческий щит, который привели в действие губернатор Омской области Виктор Назаров и мэр Омска Вячеслав Двораковский.
http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=7969


http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=35871
В Омске 8 октября НПО «Мостовик» приступило к строительству второго перегонного тоннеля между будущими станциями метро «Кристалл» и «Заречная». Первый тоннель «докопали» 6 августа. Тоннелепроходческому комплексу предстоит пройти 644 метра в направлении станции «Кристалл» до февраля 2013 года.

Как сообщает пресс-служба компании «Мостовик» – подрядчика по строительству омского метро, 8 октября от станции «Заречная» в направлении станции «Кристалл» запущен тоннелепроходческий комплекс «Омь». По традиции о борт тоннелепроходческой машины разбили бутылку шампанского. Выйти на поверхность машина должна в районе торгово-офисного центра «Фестиваль» на Левом берегу, где расположится станция «Кристалл», ориентировочно в январе 2013 года.

За 4 месяца метростроевцам предстоит пройти 644 метра.

«Участок небольшой, но очень сложный как с точки зрения траектории, так и по геологическим условиям. Тоннель криволинейный и в плане, и в профиле нет ни одного прямого участка. Радиус поворота порядка 40 метров, перепад высот – 13 метров. На объекте в круглосуточном режиме будет задействовано порядка 200 человек», – цитирует пресс-служба «Мостовика» начальника СМУ-44 НПО «Мостовик» Александра Янкова.

«Есть уверенность, что мы пройдем этот путь», – прокомментировал заместитель гендиректора НПО «Мостовик» Николай Бондаренко.

После завершения строительства второго перегонного тоннеля между будущими станциями метро «Кристалл» и «Заречная» очередь дойдет до проходки перегона «Кристалл – Соборная». В этом году метростроевцы планируют вынести инженерные сети и коммуникации в районе будущей станции «Соборная».

Михаил Круглов

Охренеть, копать целый год 644 метра??! Это они в день по 2 метра всего прокапывают что-ли??

You_Ra

Цитата: X-Ray от ноября 08, 2012, 05:52:40  
Охренеть, копать целый год 644 метра??! Это они в день по 2 метра всего прокапывают что-ли??
Читаем внимательно  ;)
Цитата: Maksimus от ноября 07, 2012, 07:15:21  
За 4 месяца метростроевцам предстоит пройти 644 метра.

«Участок небольшой, но очень сложный как с точки зрения траектории, так и по геологическим условиям. Тоннель криволинейный и в плане, и в профиле нет ни одного прямого участка. Радиус поворота порядка 40 метров, перепад высот – 13 метров. На объекте в круглосуточном режиме будет задействовано порядка 200 человек», – цитирует пресс-служба «Мостовика» начальника СМУ-44 НПО «Мостовик» Александра Янкова.
Можно и быстрее при соответствующем финансировании  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Ловатом можно, для немеханизированных щитов 2-3 метра нормальный темп.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Но здесь-то, судя по новости, скорость 5,4м в сутки :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Ну так у вас ловат идёт
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Закон о внеуличном транспорте будет принят до лета 2013г.

15.11.2012, Москва 13:57:51 Закон о метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ будет принят до лета 2013г. Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта Николай Асаул.

По его словам, процедура согласования законопроекта полностью завершена. Документ находится в открытом доступе с 1 ноября 2012г. "Сейчас проходят обсуждения, голосования, закончится процедура 1 декабря с.г. На сегодняшний день по законопроекту написано 25 авторских редакций, 17 комментариев. Мы считаем, что в оставшееся время необходимое количество участников подключится, мы разослали официальные письма министерства во все метрополитены страны с просьбой высказаться по данному документу. На сегодняшний момент критичных отзывов нет", - сказал Н.Асаул.

Он также сообщил, что до конца текущего года документ будет внесен в Государственную думу и весной 2013г. будет там рассматриваться. "К нам не обращались депутаты с возражениями или сомнениями в целесообразности данного закона. Уверен, что он (законопроект) будет одобрен в первом чтении, во втором, очевидно, будут поправки, и вот на этой стадии мы как раз рассчитываем наполнить законопроект какими-то более конкретными положениями, которые понадобятся пользователям метрополитена. Надеемся до лета этот закон принять при хорошем исходе обсуждений во втором чтении", - сказал Н.Асаул.

Он напомнил, что на сегодняшний день в 11 городах России развиваются и строятся метрополитены. В числе действующих метрополитены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Казани; строящихся - в Челябинске, Омске, Красноярске. Построена также подземная часть скоростного трамвая в Волгограде.

Н.Асаул отметил, что "на сегодня определена потребность федерального софинансирования в объеме 28 млрд руб." для регионов на развитие метрополитена.

Цель законопроекта - создание института правового регулирования отношений в сфере функционирования, развития и строительства метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта, который в настоящее время отсутствует, пояснил заместитель министра.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121115135751.shtml
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

28 млрд - это даже Омску мало ))

You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 17, 2012, 01:20:38  
28 млрд - это даже Омску мало ))
Была же цифра в 16 млрд на первый пусковой участок. Если федерация софинансирует 20%, - это 3,2 млрд. руб.,  если расщедрится на 50% , то это будет 8 млрд, - что вполне реальные цифры.
А если замутить межгалактический шахматный турнир по бейсболу с шайбой на траве, то, может, и на большее расщедрятся.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

какие 16? 30,5 млрд. пока никто это не менял

E69

Так скоро же должен быть новый облегченный проект, кстати где он?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина