Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

McFly

Цитата: Нефир от октября 08, 2012, 07:05:21  
Я могу ошибаться,но личные ощущения,что если у нас пустят по тоннелям метро трамвай,то это будут наши вагоны,которые не приспособлены под высокие платформы.
Какие-то нереальные ощущения. Если такие пустят, то с платформы пассажирам придётся спрыгивать в проём. Ты это представляешь? Я - нет.
Мои ощущения - ничего не пустят. У нас не склонны к такому изменению проекта.

Цитата: You_Ra от октября 08, 2012, 09:47:03  
Тем более, - на платоформе никто не мешает сделать широкую ступеньнку к трамваю.
Цитата: motoprogger от октября 08, 2012, 09:56:45  
Лишние ступеньки вверх и вниз будут даже больше напрягать пассажиров, чем одна лестница вверх.
Какие ещё ступеньки? Или платформы низкие, или...
http://transphoto.ru/photo/51676/
http://transphoto.ru/photo/49118/

E69

#1186
ЦитироватьЕсли такие пустят, то с платформы пассажирам придётся спрыгивать в проём.
Какие-то нереальные измышления.
Если пускать трамвай - то очевидно перед этим будет переработка проекта и перестройка станций. А существующих вагонов а) не хватит б) не останется к тому времени.
А платформы будут низкими, потому что смысл в запуске трамвая есть только в случае интеграции с наземными линиями.
ЦитироватьКакие ещё ступеньки? Или платформы низкие, или...
http://metroworld.ruz.net/others/images/vlg/vlg_lenina_06.jpg
http://metroworld.ruz.net/others/images/vlg/vlg_lenina_10.jpg
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от октября 08, 2012, 12:44:33  
ЦитироватьЕсли такие пустят, то с платформы пассажирам придётся спрыгивать в проём.
Какие-то нереальные измышления.
Я и подчеркнул этим нереальность написанного выше Нефиром.

Цитата: E69 от октября 08, 2012, 12:44:33  
А существующих вагонов а) не хватит б) не останется к тому времени.
Их-то что вспоминать - о них даже стыдно подумать о том, что они есть.

Цитата: E69 от октября 08, 2012, 12:44:33  
А платформы будут низкими, потому что смысл в запуске трамвая есть только в случае интеграции с наземными линиями.
Ганноверские трамваи по ссылкам выше имеют опускающиеся ступеньки для низких платформ.

Цитата: E69 от октября 08, 2012, 12:44:33  
http://metroworld.ruz.net/others/images/vlg/vlg_lenina_06.jpg
http://metroworld.ruz.net/others/images/vlg/vlg_lenina_10.jpg
"Широкая ступенька к трамваю" - я представлял вдоль платформы, а не поперёк. Конечно, это не вариант. Но и поперёк - непонятно, что мешало в Волгограде  вместо этих ступенек сделать эскалатор пониже.

Night Hunter

Придерживаюсь мнения, что высокие платформы есть более годное решение, нежели низкополньные вагоны. Можно сделать двери, способные открываться под высокие низкие платформы, как на железнодорожных вагонах, но двери от вагонов для трамвая не подходят, ибо по этим узким ступенькам бабки по несколько часов забираться будут, да и всем пассажирам будет не слишком удобно.

Нефир

Я к тому,что меня не покидает ощущение в том,что если перейдут к трамваю от метро,то будут использовать наши старые вагоны, где естественно никаких ступеней для платформ нет.

moskoffskiy

Цитата: Нефир от октября 08, 2012, 03:14:36  
будут использовать наши старые вагоны
было бы жестоко увидеть КТМ 5 выезжающий из туннеля на Современную станцию метро ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Нефир от октября 08, 2012, 03:14:36  
Я к тому,что меня не покидает ощущение в том,что если перейдут к трамваю от метро,то будут использовать наши старые вагоны, где естественно никаких ступеней для платформ нет.
Это ты жгёшь или серьёзно, не догоняю? А мусорные контейнеры на колёсиках не будут ездить?



Омские метростроевцы начали копать тоннель до «Кристалла»

08.10.12
Сегодня в Омске тоннелепроходческий комплекс «Омь» начал проходку левого перегонного тоннеля «Кристалл – Заречная».

На этот раз метростроителям предстоит пройти 644 метра в сторону станции «Кристалл» до венткамеры, расположенной у ТК «Фестиваль», - сообщили в пресс-службе НПО «Мостовик».

Там произойдет сбойка с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля.

За 2 месяца до запуска щита специалисты СМУ-44 «Мостовик» начали проводить диагностику оборудования. «Нам предстоит пройти 644 метра. Участок небольшой, но очень сложный как с точки зрения траектории, так и по геологическим условиям. Тоннель криволинейный и в плане, и в профиле, нет ни одного прямого участка. Радиус поворота порядка 40 метров, перепад высот – 13 метров. На объекте в круглосуточном режиме будет задействовано порядка 200 человек», - отметил начальник СМУ-44 НПО «Мостовик» Александр Янков.

В пресс-службе НПО «Мостовик» добавили, что в январе тоннелепроходческий комплекс Lovat должен выйти в венткамеру, которая находится у ТК «Фестиваль». После этого щит будет демонтирован и переведен на станцию «Кристалл» для проходки перегона «Кристалл – Соборная».

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/751617/view/ — Омские метростроевцы начали копать тоннель до «Кристалла» — НГС.НОВОСТИ Омск

Игорь

Что за Омь еще? Ловат все щиты только женскими именами называет. Это у нас новое женское имя?

You_Ra

Омское метро: тоннелепроходческий комплекс «Омь» начал проходку от станции «Заречная»
Сегодня, 8 октября, стартовали работы по проходке левого перегонного тоннеля «Кристалл – Заречная». Тоннелепроходческому комплексу «Омь» предстоит пройти 644 метра в направлении станции «Кристалл» до венткамеры, расположенной в районе торгово-офисного центра «Фестиваль», где произойдет сбойка с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля.

По традиции о борт тоннелепроходческой машины разбили бутылку шампанского, после чего был дан старт проходке левого перегонного тоннеля между станциями «Заречная» и «Кристалл». Заместитель генерального директора НПО «Мостовик» Николай Бондаренко поздравил коллектив специализированного тоннельного подразделения СМУ-44 с началом нового строительного этапа: «Для нас уже нет такого понятия, как сложные геологические условия. Главное, что на строительстве омского метро работают профессионалы и подобрано соответствующее горнопроходческое оборудование. Есть уверенность, что мы пройдем этот путь».

Перед запуском щита в течение двух месяцев специалисты СМУ-44 «Мостовика» провели полную диагностику тоннелепроходческого комплекса.

«После очистки и промывки всех секций ТПК, ремонтных работ и замены комплектующих машина была собрана и протестирована, – пояснил начальник СМУ-44 НПО «Мостовик» Александр Янков, – теперь нам предстоит пройти 644 метра. Участок небольшой, но очень сложный как с точки зрения траектории, так и по геологическим условиям. Тоннель криволинейный и в плане, и в профиле, нет ни одного прямого участка. Радиус поворота порядка 40 метров, перепад высот – 13 метров. На объекте в круглосуточном режиме будет задействовано порядка 200 человек».


«В январе Lovat должен выйти в венткамеру, которая находится возле торгового центра «Фестиваль», – прокомментировал присутствовавший на запуске щита главный инженер управления заказчика по строительству объектов Омского метрополитена Сергей Широков, – затем щит демонтируют и перевезут на станцию «Кристалл» для проходки перегона «Кристалл – Соборная». В числе основных задач текущего года – большой объем работ по выносу инженерных сетей и коммуникаций в районе будущей станции «Соборная».

Завершение проходки левого перегонного тоннеля «Кристалл – Заречная» запланировано на январь 2013 года.
Заказчик – КУ Омской области «Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена»

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=5672
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Сейчас вспомнилось, вроде экскурсии были анонсированы полгода назад, все заглохло? Ответьте)))


motoprogger

Всё только начинается )

You_Ra

Цитата: motoprogger от октября 09, 2012, 02:58:50  
Всё только начинается )
В смысле? Будут экскурсии?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Если будут, я пойду! только лучше в выходной день


motoprogger

Информации не было, но я уверен, ещё сотни будут. Особенно если попросить )
Сколько времени станции будут стоять готовыми или полуготовыми - или бесполезно стоять, или отбивать деньги на экскурсиях.

E69

ЦитироватьГанноверские трамваи по ссылкам выше имеют опускающиеся ступеньки для низких платформ.
Интересно, как они пришли к такому решению. Варианты есть, можно ещё например сделать "высокие" двери слева и "низкие" справа. Но у нас скорее будут искать наиболее простой вариант с единой высотой.
Цитироватьнепонятно, что мешало в Волгограде  вместо этих ступенек сделать эскалатор пониже.
Считается что проще перестроить платформу, чем эскалатор.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина