Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Видел чертежи омского электродепо с логотипом Альстом и фотки алматинского электродепо
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Наверное с нета их они натырили - тк сейчас метро по рейтингу в Алматы в 10 красивых метро мира и самое современное на пространстве СНГ

You_Ra

Цитата: Maksimus от августа 08, 2012, 02:25:17  
Наверное с нета их они натырили
нет, видимо, с технического визита
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

На заборах станций Заречная и Кристалл обновили рендеры: теперь с путевыми дверями!




Игорь

так нет еще проекта автоматического метро же ))

Maksimus

Так хотели одно время сделать и в Алматы
Оно может и безопасно, но станцию портит

McFly

Цитата: Игорь от августа 29, 2012, 02:46:27  
так нет еще проекта автоматического метро же ))
Зато есть красивые картинки :).

Цитата: Maksimus от августа 29, 2012, 03:18:30  
Оно может и безопасно, но станцию портит
Смотря как сделать. Можно ведь и аккуратно.

E69

Такие двери в мире много где стоят, фото можно найти. Автоматика требует их установки.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

В частности по Питеру, где есть похожая система "горизонтальный лифт" выяснились недостатки такого типа станций. Станции оказались сложнее и дороже в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Площадь станции почти в три раза меньше обычной, что также снижает пропускную способность.
Ну и сам состав сфотографировать нельзя из-за таких дверей

E69

Ну проблемы с пропускной способностью и тем более площадью платформ к Омску не относятся, в односводе установка дверей полезную площадь даже немного увеличивает.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

alexpalshin

Цитата: Maksimus от августа 30, 2012, 03:50:29  
В частности по Питеру, где есть похожая система "горизонтальный лифт" выяснились недостатки такого типа станций. Станции оказались сложнее и дороже в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Площадь станции почти в три раза меньше обычной, что также снижает пропускную способность.
Ну и сам состав сфотографировать нельзя из-за таких дверей

Тут таких проблем нет, совмещать будет автоматика, а сфоткать судя по картинками можно будет поверх ))

Maksimus

Даже схема есть на первом рендере

Dimaer

Станцию не портит, считаю такие штуковины делать НУЖНО! Кстати это не горизонтальный лифт, это просто платформа отгорожена


You_Ra

Метростроители готовятся к рытью тоннеля до станции «Кристалл»
Строители метро в Омске развернули тоннелепроходческий комплекс «Омь» в направлении станции «Кристалл», сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе НПО «Мостовик».
Напомним, 6 августа метростроители завершили рытье правого перегонного тоннеля до станции «Заречная» на левобережье.
«После завершения проходки на станции «Заречная» был подготовлен ложемент, на который вышел тоннелепроходческий комплекс. Теперь нам предстоит провести полную диагностику оборудования и плановые ремонтные работы, очистить тоннелепроходческий комплекс, заменить изношенные детали, устранить неполадки», — рассказал старший мастер участка СМУ-44 НПО «Мостовик» Владимир Передня.
Как пояснили в пресс-службе, работы по подготовке тоннелепроходческого комплекса продлятся до октября этого года. Затем комплекс пройдет 644 м в направлении станции «Кристалл» до вентиляционной камеры, расположенной в районе ТЦ «Фестиваль». Именно там произойдет сбойка с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля.
Справка: Первый пусковой участок омского метро от ул. Красный Путь до ул. Лукашевича (ст. «Библиотека им. Пушкина» – ст. «Соборная») включает в себя четыре станции общей протяженностью линии 7 км. Работы ведет НПО «Мостовик». Запуск метрополитена запланирован к 300-летию Омска в 2016 году. (НПО «Мостовик»)

http://ngs55.ru/news/729477/view/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Да на скрэпере в трэнде Омска были фотки подготовки к данному делу )