Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Омата

Тогда хотя бы к концy 2013 gода.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

densha

Да хоть завтра, от одной станции толку нет.

moskoffskiy

отличное фото! сохраню на память даже :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: Омск Ата от июля 28, 2012, 12:38:47  
Тогда хотя бы к концy 2013 gода.
Заречную и Кристалл в лучшем случае в середине 2013 начнут строить (то, что уже готово на этих станциях всё-таки основными конструктивами не является), к концу 2014-началу 2015 закончат.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=94429&display=video
Сегодня на строительстве омского метро торжественно завершена проходка первого перегонного тоннеля между будущими станциями "Кристалл" и "Заречная".
Путь длиной в полтора километра предстоит пройти под землей еще раз - уже в обратном направлении. Вполне возможно, дело пойдет быстрее: о необходимости сдать метрополитен в эксплуатацию к 300-летию города в 2016 году во время своего визита в Омск накануне говорил Премьер-министр Дмитрий Медведев.

densha

Про то, выделят ли необходимую денюжку из федерального бюджета-то ничего не сказали.

densha

Хотя, вот:

Деньги на метро могут найтись у "Мостовика"

Предполагается, что средства на строительство выделят из федерального бюджета — соответствующее распоряжение вчера во время рабочего визита в Омск подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Причем глава российского правительства сам поднял вопрос о достройке метро, хотя губернатор также пришел к нему не с пустыми руками. Услышав от Виктора Назарова, что возведение метро - бремя для регионального бюджета очень тяжелое (из госказны ежегодно поступает только миллиард рублей), высокопоставленный чиновник, согласившись с ним, подписал заранее подготовленное письмо, тем самым поручив министрам финансов и транспорта сдвинуть дело с мертвой точки в ближайшее время.

По словам губернатора, на первую линию требуется 15,8 миллиарда рублей. "И чем дольше мы строим, тем метро будет для нас дороже", - сказал Назаров, имея в виду, что консервация объекта также требует средств на поддержание его в должном состоянии.

Вячеслав Двораковский добавил, что даже если вопрос о выделении федеральных средств не будет решен в короткие сроки, останавливаться на достигнутом никак нельзя. "Надо искать их (деньги — прим. ред.) в области, надо искать их у строителей, ну и у "Мостовика" любимого, - заявил мэр. - При такой организации и при таких темпах мы успеваем гарантированно в срок".

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=13367

Tram Racer


Dimaer

вродеж мостовик итак в долг строит, не?


Игорь

Да это очередной бред. Медведев там и по Федоровке письмо подмахнул. Это все и объясняет

You_Ra

Ну почему сразу бред-то? Стараются люди  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Фёдоровку же заморозили, все силы на метро.

Dimaer

алстом вроде презжал с составом, не?


You_Ra

Цитата: Dimaer от августа 08, 2012, 10:19:00  
алстом вроде презжал с составом, не?
Куда? В Омск?
С каким составом? С трамваем?
Я видел чертежи электродепо с логотипом Alstom, случаем не они проектировали электродепо в Алматы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

В Алматы проект первой очереди из 8 станций (ныне количество уменьшено до 7, исключена станция «Площадь Республики» на пересечении пр. «Абая» и ул. «Желтоксан») был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленметрогипротранс». После развала допроектировалось уже местными архитекторами, никакого Альстома не было
Бомбардье. ТрансЛор и еще куча компаний по очереди собирались строить трамвай ЛРТ, но дальше подписания договора о намерениях дело не пошло

Я так понимал - что метро также Хюндай будет поставлять ПС и оборудование.
Вот новость про Альстом
Поставщиком вагонов для омского метрополитена может стать французская компания Alstom.

Руководство НПО «Мостовик» пока не комментирует эту информацию.
Вероятным поставщиком вагонов для омского метрополитена станет французская компания Alstom, сообщает «Бизнес-курс». Руководство НПО «Мостовик», строящегося подземку, пока не подтверждает эту информацию.
По сведениям издания, французы смогли успешно провести переговоры с метростроителями, обойдя других мировых лидеров рынка подвижного состава – немецкий Siemens, канадскую Bombarbier, корейский Hyundai и испанскую AnsaldoBreda. Также сообщается, что пару месяцев назад представители Alstom – екатеринбуржская ЗАО «АЛЬСТОМ Грид» - провели в Омске семинар для специалистов НПО «Мостовик».
Гендиректор компании Олег Шишов и начальник отдела проектирования подземных сооружения НПО «Мостовик» Алексей Захаров информацию о контракте с французами не комментирует.

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=55098

Ну и вдогонку фото с тоннеля
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=34010