Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

groudin

Цитата: McFly от мая 11, 2012, 05:51:34  
"Почему в 4м по величине городе США, двухмиллионном Хьюстоне люди обходятся без метро, а в нашем великом, по-моему, седьмом по величине городе России, едва миллионном Омске метро «необходимо»".

Умиляет это жонглирование цифрами. "7-й по населению город России" по этому самому населению незначительно уступает третьему. Почему не приведен в пример, скажем, Глазго, который меньше Омска в два раза, а метро пользуется уже больше ста лет? Более того, метро - это не альтернатива трамваю, и трам - не альтернатива метро. Оба вида транспорта имеют полное основание существовать в большом городе и дополнять друг друга.

McFly

Всё так. У них разные ниши, разные пассажиропотоки. Но в нашем случае ниша метро = трамвай. Составы из 2-х вагонов. Только на метро нет денег и время считается десятилетиями. Вот Каримов гордо говорит: "20 лет назад мы отсояли метро". Вместо гордости тут бы со стыдобой такую фразу говорить надо было, с таким словом - "отсояли". А что "отстояли"? Что мы имеем? Бумажные планы? Людям надо не на бумаге ездить, а вживую. Если бы тогда отстояли ЛРТ, то уже бы ездили нормально.

groudin

Цитата: McFly от июня 01, 2012, 10:46:01  
Если бы тогда отстояли ЛРТ, то уже бы ездили нормально.

Вот честно, у меня нет такой уверенности. Настоящая, работающая система ЛРТ, такая, чтобы всем было удобно - это те же колоссальные вложения. Все равно нужны и тоннели, и эстакады. Причем, тоннели нужны ровно те же, что строятся именно сейчас. Ну не по поверхности же пускать трамвай в районе Конева и 70 лет Октября. В обьщем, те действия, которые производятся сейчас при строительстве кастрированного метрополитена, все равно пришлось бы проделать в случае с ЛРТ.

McFly

Да, нужны тоннели. Но не на Конева, там голое поле - какие там тоннели? Пересечение с Комарова и так будет двууровневым. Возможная схема ЛРТ http://omchanin.livejournal.com/254257.html

E69

ЦитироватьНастоящая, работающая система ЛРТ, такая, чтобы всем было удобно - это те же колоссальные вложения.
В общем-то да, хотя и заметно меньшие, чем в метро. И обосновываться строительство ЛРТ (равно как и пробивалось строительство метро) должно не прибылью от продажи билетов. Только метро было политическим проектом, а с ЛРТ это пока не проходит.
ЦитироватьВозможная схема ЛРТ
Вывод из схемы и обсуждений: нельзя опираться на генплан. Там много лишнего и многое упущено. В генплан заложено чрезмерно активное развитие города, надо оценивать реальные перспективы и реальную потребность в транспорте на расчетный срок.
Надо искать и закреплять новые коридоры.

Конечно, не в рамках презентации, тут схема вполне отвечает своей задаче.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

groudin

Цитата: E69 от июня 03, 2012, 02:01:37  
Там много лишнего и многое упущено. В генплан заложено чрезмерно активное развитие города, надо оценивать реальные перспективы и реальную потребность в транспорте на расчетный срок.
Надо искать и закреплять новые коридоры.

Я бы не сказал, что в ГП заложено "чрезмерно активное" развитие города, как раз наоборот: предложены темпы, соответствующие докризисному уровню, когда новые микрорайоны росли, как грибы. Другое дело, что ГП совершенно оторван от реальности. Например, там совершенно не предусмотрена застройка территорий Полета за Космосом. На деле же сейчас там один из самых быстрорастущих микрорайонов города, что привело к огромным пробкам на Чкаловском виадуке, которые начинаются чуть ли не от Дома Творчества. ГП же не предусмотрено вообще никаких мер для решения транспортной проблемы в этом районе. То же самое касается и многих других участков по городу.

You_Ra

http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=54009
Губернатор Виктор Назаров не хочет, чтобы Омск превратился в захолустный город, поэтому намерен продолжить строительство метро и аэропорта. 

Губернатор Омской области Виктор Назаров ответил тем скептикам, которые полагали, что с уходом прежнего главы региона Леонида Полежаева будет заморожено строительство омского метрополитена, аэропорта «Омск Федоровка», и Красногорского гидроузла.

Строительство метрополитена – дорогостоящий, затратный проект, но нужно смотреть на 15-20 лет вперед. Если его не достроить – миллионный город попадет в транспортный коллапс, а «заморозить» – значит взвалить на бюджет расходы на консервацию и содержание объекта. Метро нельзя не строить, – заявил Виктор Назаров на первой с момента вступления в новую должность пресс-конференции.

Глава региона также считает насущной необходимостью для жизнеобеспечения региона и развития мегаполиса возведение гидроузла и новых воздушных ворот. Если строительство плотины уже ведется и так же как и проект строительства омской подземки опирается на финансовую поддержку федерального центра, то окончательные варианты достройки современного аэропорта еще прорабатываются.

– Однозначно такой аэропорт строить нужно, иначе мы превратимся в захолустный, заштатный город. Другой вопрос – как достраивать. Создана рабочая комиссия по изучению экономики и логистики объекта, которая до 10 июля должна представить предложения по вариантам и инвестициям, – сообщил Виктор Назаров.

Кроме того, в ближайшие 2-3 года глава региона планирует поднять газификацию села на новый уровень, сообщает пресс-служба облправительства. Первым крупным проектом в рамках данной программы уже в этом году станет строительство газопровода «Тюкалинск-Называевск» протяженностью 70 километров с подключением к нему 24 населенных пунктов.

– Чистая вода, газификация, электроснабжение – основные программы, по которым нужно наращивать темпы. У нас газифицировано только 26% региона. Упор нужно делать на юг, где нет других ресурсов, – подчеркнул губернатор.

Со следующей недели Виктор Назаров возобновит рабочие поездки по районам, а начнет с севера области, где есть проблемы, требующие его личного присутствия и решения вопросов на месте. Главный вопрос – подготовка к отопительному сезону.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

че то никаких подробностей:( как будут делать? сохранят старый проект или будут развивать LPT?

Tram Racer

По мне так вполне понятно, что будут придерживаться существующего проекта

Valka90

Хм, а вот что написано на город55:
"Затратным проектом губернатор назвал и омское метро. «Но нужно смотреть вперед: если мы его не достроим, то можем попасть в транспортный коллапс. А если мы его заморозим – то получим вторую проблему, потому что консервацию тоже нужно поддерживать. И на это будут тратиться опять же бюджетные деньги, которые будут уходить в никуда. Поэтому замораживать строительство метро нельзя. Уже проложено 3,5 км. Осталось одну ветку соединить с центральной станцией и линия будет готова. Плюс «Мостовик» провел мероприятия по удешевлению строительства в два раза, да еще и федерация выделяет деньги - уже нельзя не строить. Второй вопрос – как изменить ветки и направления. Они проектировалось в 80-х годах, сейчас нужно что-то менять»."

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=2&id=14557

Dimaer

Строительство метро замедлилось из-за подземных рек
10.07.12
Омские метростроители вынуждены замедлить рытье тоннеля до станции «Заречная» на левобережье из-за подземных рек и ручьев, сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе НПО «Мостовик».

Как сообщалось ранее, к июлю строители планировали пройти участок длиной в 254 м и завершить рытье 1,5-километрового перегонного тоннеля. По факту на сегодняшний день осталось прорыть еще 180 м, с конца мая было пройдено около 40 м под землей.

В пресс-службе «Мостовика» пояснили, что строители столкнулись с обводненными грунтами, иначе говоря — подземными реками и ручьями. Рыть мокрую землю стало сложнее, поэтому для устранения излишков влаги строители используют специальную смесь, похожую на гель, которая как дренаж впитывает воду и застывает.

Напомним, что после прохождения тоннеля до станции «Заречная» строители начнут копать 644 м по параллельному тоннелю в сторону станции «Кристалл». В районе ТК «Фестиваль» произойдет соединение с ранее вырытым 900-метровым тоннелем.

Завершить эти работы планируется к осени. Пока о продлении сроков строительства этого участка метро речи не идет, уточняют в пресс-службе. Запуск первой пусковой линии обещан правительством к 2015 году.

НГС.НОВОСТИ
Фото Дастана Бейсебаева

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/589697/view/ — Строительство метро замедлилось из-за подземных рек — НГС.НОВОСТИ Омск

Недолго музыка играла, о дальнейшем строительстве не говориться, и тут замедлилось


You_Ra

там в щите комп ломался, говорят, - ждали новый комп.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

Строительство станции Омского метрополитена "Заречная"

Омата

Надеюсь,к началу 2013 года станцию достроят.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Tram Racer

Каким образом!? Свод, ЯТП даже не начали делать.