Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Ну, а Шишов - в качестве председателя да ещё и от ЕР - кто круче?
Так что, то, что сказал Провозин, - ещё ни о чём не говорит!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юр, так слава Богу, что эта мысль вообще прозвучала в ушах губера

Maksimus

Омское метро получило еще миллиард
На строительство пускового участка первой линии метрополитена направят федеральные дотации.
28.04.2012 13:25

Как стало известно, в минувший четверг, 26 апреля, Заксобрание Омской области внесло очередные изменения в бюджет региона на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Изменения связаны с поступлением дотации из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 1 млрд рублей.
Средства, в соответствии с соглашением между Минфином России и облправительством, будут направлены на строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека имени Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо, передает пресс-служба регионального министерства финансов.
Кроме того, увеличены на 276 млн 500 тыс. рублей и целевые безвозмездные поступления в областной бюджет, в том числе на 224 млн 500 тыс. рублей просубсидировали инвестиции в объекты капитального строительства.
Специалистами ведомства также спрогнозировано увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов на 100 млн рублей.
После внесения изменений параметры областного бюджета на 2013 и 2014 годы не изменились, а на текущий год составили по доходам – 57 млрд 200 млн рублей, по расходам – 60 млрд 300 млн рублей. Таким образом, дефицит бюджета на текущий год составил 3 млрд 100 млн рублей.
http://omskpress.ru/news/31067/omskoe_metro_poluchilo_echshe_milliard/

Игорь

это не еще миллиард, а все тот же обещанный первый миллирард

Dimaer

Станция "Красный Путь", "Автовокзал", их же переименовывали? Или журналисты тупят?


moskoffskiy

скорее, по старым источникам берут названия
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Dimaer

Метро - напоминает цирк какой-то, даже журналисты не могут нормальными источниками пользоваться. Да и проектировщики с подрядчиком не отстают.


McFly

Цитата: Dimaer от мая 04, 2012, 04:34:31  
Метро - напоминает цирк какой-то
Давно выяснено:
Цитата: Игорь от ноября 16, 2010, 01:27:25  
МЕТРО систему в Омске. Но 12 тыс в час...  ))))))))))) и два вагона ))))))))) Цирк, товарищ, печальный цирк

You_Ra

Цитата: Игорь от мая 03, 2012, 05:57:00  
это не еще миллиард, а все тот же обещанный первый миллирард
Какой "тот же"?

Может табличку в экселе составить, чтобы понятно было, "тот же" или "новый"?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от мая 05, 2012, 04:37:21  
Какой "тот же"?
Наверно, этот:
Цитата: You_Ra от января 12, 2012, 11:00:36  
Министр экономики области Игорь Мураев опроверг слухи о том, что из федерального бюджета больше не выделяются деньги на омскую подземку.

– За три года на омское метро из федерального бюджета будет выделено, как минимум, 3 млрд рублей, – сообщил министр. – Эта договоренность была достигнута между губернатором Омской области и министерствами финансов и экономического развития Российской Федерации. В этом году 1 млрд 750 млн областных и федеральных средств будет направлено на строительство метро. Это предусмотрено в плане развития города Омска. Не верьте никому.

Общие данные:
Цитата: You_Ra от января 17, 2012, 07:49:41  
Справка: Строительство Омского метрополитена начато в 1992 году. Объем вложенных средств с начала строительства составил 8,946 млрд руб.

McFly

"Почему в 4м по величине городе США, двухмиллионном Хьюстоне люди обходятся без метро, а в нашем великом, по-моему, седьмом по величине городе России, едва миллионном Омске метро «необходимо»".
http://kloze.livejournal.com/45965.html

E69

#1106
Вот с Хьюстоном в качестве примера надо быть осторожным, всё же там другая система расселения и сильная привязка к автомобилям.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

#1107
а год на омское метро потратили 860 миллионов

В 2011 году на строительство метрополитена в Омске было потрачено 860 млн руб., сообщает пресс-служба правительства Омской области.
Такую цифру министерство промышленной политики озвучило на заседании правительства 24 мая 2012 года. По данным минпрома, деньги пошли на сооружение пускового участка первой линии метро от станции «Библиотека им. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо.
Кроме того, на эти деньги был смонтирован тоннелепроходческий комплекс LOVAT. Также рабочие занимались благоустройством прилегающих территорий, рыли туннель от станции «Кристалл» к станции «Заречная».
Напомним, что в 2012 году на строительство омского метрополитена власти выделили еще 1 млрд руб.
Окончание строительства и запуск первой линии метрополитена намечено на осень 2015 год. Сейчас для омичей открыт только подземный переход на станции метро «Библиотека им. Пушкина».
Читайте далее: http://ngs55.ru/news/515017/view/

Правый перегонный тоннель между станциями метро "Кристалл" и "Заречная" почти закончен

До конца этого месяца строители намерены завершить проходку  правого перегонного тоннеля между двумя первыми станциями омского метро. До выхода на площадке "Заречная" осталось 254 метра.

Как сообщает пресс-служба областного Правительства, в настоящее время проходческий щит работает под улицей 70 лет Октября. Уже пройдено 1280 метров правого перегонного тоннеля (общая протяженность - полтора километра), соединяющего станцию "Кристалл" со станцией "Заречная". Начата подготовка к приёму проходческого щита: устанавливаются вспомогательные устройства для его дальнейшего демонтажа, разворота и сборки. До конца осени омским метростроевцам предстоит пройти в обратную сторону оставшиеся 644 метра левого перегонного тоннеля до вентиляционной камеры, которая сооружается у ТК "Фестиваль". В этой точке состоится стыковка с возведенным ранее тоннелем протяженностью девятьсот метров.

- На выходе в этой точке предполагается демонтировать тоннелепроходческий комплекс и переместить его на станцию "Кристалл", откуда щит продолжит движение под землёй в сторону станции "Соборная", входящей в состав первого пускового участка первой линии омского метрополитена, - сообщил начальник строительно-монтажного управления НПО "Мостовик" Александр Янков. К запуску щита в новом направлении на станции "Кристалл" появится ещё один котлован, для укрепления стенок которого уже приобретён шпунт. Параллельно с проходкой очередного тоннеля будет вестись сооружение собственно станционных комплексов.

Строительство первого пускового участка первой линии метрополитена планируется завершить к 300-летию Омска. Первые поезда подземки предполагается запустить уже осенью 2015 года. Генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства является НПО "Мостовик". Распоряжением Правительства РФ сооружение метро включено в Программу подготовки к юбилею города в качестве приоритетного проекта развития транспортной инфраструктуры областного центра. В 2012 году на данные цели из федерального бюджета перечислены средства в размере 1 млрд. рублей.
http://omskzdes.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=10773



То, чем жители Новосибирска пользуются уже с начала весны, наконец-то докатилось до Омска. Для омичей «Метро» будет абсолютно бесплатным.
В Омске вышел первый номер еженедельника «Metro. Омск». Издание, которое очень популярно в Москве, в марте этого года начало выходить в Новосибирске и теперь «докатилось» до Омска.
Как пояснили РИА Омск-Информ в медиагруппе «ДиМарк» (издатель «Metro. Омск»), газета будет выходить по средам тиражом 80 000 экземпляров. Большая часть тиража газеты (75%) распространяется промоутерами в униформе Metro на улицах города.
– Поскольку в Омске нет метрополитена, мы выбрали для раздачи еженедельника более 100 точек на остановках общественного транспорта, наземных и подземных переходах, автомобильных пробках и на проходных крупных предприятий. 25% тиража была распространено по ресторанам, учреждениям и почтовым ящикам, – отметили в издательстве.
По словам генерального директора «Metro. Омск» Сергея Гриневича, весь тираж первого номера газеты разошелся уже в первый день – 23 мая.
Те, кто не успел взять свое «Metro. Омск», могут увидеть первый номер еженедельника здесь - http://www.readmetro.com/en/russia/omsk/

McFly

Цитата: Maksimus от мая 25, 2012, 09:17:47  
Те, кто не успел взять свое «Metro. Омск», могут увидеть первый номер еженедельника здесь - http://www.readmetro.com/en/russia/omsk/
Виктор Александрович Жарков, кандидат от КПРФ, совершенно не понимает роль трамвая: "Лучший вариант - организовать его движение не по центральным улицам... Можно запустить его в частном секторе..." Омск.

Игорь

К черту Жаркова! Не хочет, не надо.