Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Игорь от апреля 10, 2012, 06:47:51  
к концу лета обещали
ну так в раше *с презрением* бывает, здания строятся, а разрешения и проек только потом появляются
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Никто не в курсе где ловат щас? когда дойдет до заречной, какие-нибудь более менее конкретные даты есть?


E69

Только что релиз мостовика был:
http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=4360
В мае текущего года омские метростроители планируют завершить строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная», входящего в состав первого пускового участка Омского метрополитена.
На сооружении правого перегонного тоннеля «Кристалл» – «Заречная» пройдено 1100 метров. Таким образом, до выхода к станции «Заречная» тоннелепроходческому комплексу Lovat осталось преодолеть 434 метра.

«Работы ведутся круглосуточно, в настоящее время скорость проходки составляет 11,2 метра в сутки. Проходка ведется на глубине порядка 24 метров, в районе перекрестка улиц Конева и 70-летия Октября, – комментирует Александр Янков, начальник СМУ-44 НПО «Мостовик». – В майские праздники мы планируем выйти к станции «Заречная», где впоследствии комплекс будет развернут по направлению к станции «Кристалл» и пройдет 644 метра до венткамеры в районе торгово-офисного центра «Фестиваль». Именно там произойдет сбойка с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля. Осенью 2012 года сооружение двух тоннелей перегона «Кристалл» – «Заречная» будет завершено».

В соответствии с установленным графиком, первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена, протяженностью более 7 км и включающий в себя 5 станций, планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году, к 300-летнему юбилею Омска.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

это понятно, я имел ввиду когда конкретнее перемонтировать будут


E69

Можно прикинуть по скорости проходки, но сильно точнее вряд ли можно заранее узнать. Всё может быть. Ну и перемонтаж достаточно длительный процесс, а о сбойке наверняка сообщат, так что не пропустим :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

а у нас КТ шел тоже от Кристалла что ли?

Dimaer



Maksimus

Вукан Вучик раскритиковал проект строящегося омского метро
Эксперт с мировым именем, который проектировал транспортные системы Нью-Йорка, Филадельфии, Белграда, Манчестера, Мехико, Неаполя, Перта и Торонто, рассказал о том, что надо сделать в Омске, чтобы решить проблему пробок и недостроенной омской "подземки".

Московский предприниматель Максим Кац, находящийся сейчас в США, взял интервью у Вукана Вучика и попросил у него консультации по вопросу решения транспортной проблемы Омска. Он разместил видеоинтервью с Вучеком в своём блоге.
"Я видел карту Омска и сеть общественного транспорта. Я бы сказал, что трамвайной и троллейбусной сетей недостаточно для города-миллионника, - сказал Вучик. - Эти сети не связаны друг с другом. А строящееся метро не имеет контакта с наземными сетями общественного транспорта. Ведь очень важно, чтобы сети общественного транспорта [и наземные, и подземные] – были связаны друг с другом".
Эксперт назвал большой ошибкой закрытие трамвайного маршрута №10, который ходил с левого берега Иртыша на правый.
С точки зрения профессора Вучика, деньги, потраченные на строительство омского метро, могли быть израсходованы более эффективно – в том числе и на создание логичной и связанной с другими наземными сетями трамвайной дороги.
Максим Кац является депутатом муниципального собрания московского района Щукино. Более года он изучает системы организации транспортных сетей в городах мира и намерен перенести свой опыт на один из российских городов-миллионников. Кац поддерживает баллотирующегося в мэры Омска Илью Варламова.
О своих планах по реформированию городской транспортной сети говорил в интервью ОмскПресс глава Кировского округа Сергей Фролов. По мнению омского специалиста, метро должно связать левый и правый берега Иртыша, чтобы решить транспортную проблему города. Кроме того, по мнению Фролова, на Левобережье необходимо выстроить шестиполосное шоссе на месте нынешних улиц Крупской и 3-й Енисейской, дублирующее правобережный Красный путь.
Ранее ушедший на работу в Госдуму бывший мэр Омска Виктор Шрейдер назвал транспортную проблему города одной из самых серьёзных в городе. По мнению бывшего омского градоначальника, на решение этой проблемы городу отведено от трёх до пяти лет.
http://omskpress.ru/news/30970/vukan_vuchek_raskritikoval_proekt_stroyachshegosya/

densha

Вот ролик, где он про метро рассказывает (на английском).

Игорь

Молодец Кац и все мы, кто ему помогал.

You_Ra

Вот руководству Мостовика сейчас важно понять, что трамвай - не враг, а друг.
Работы по прокладыванию туннелей для скоростного трамвая, строительства искусственных сооружений ещё хватит на десятилетия вперёд, а опыт, приобретённый на строительстве ЛРТ повысит конкурентноспособность самого Мостовика на рынке транспортного строительства!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра, ну, кому понять? Шишову? Двораковскому? Это надо понять Назарову. Вот единственный и неповторимый тот, кому надо это понять. И до него эту мысль уже донесли ,поскольку Провозин за трамвай

You_Ra

Цитата: Игорь от апреля 25, 2012, 05:14:27  
И до него эту мысль уже донесли ,поскольку Провозин за трамвай
доказательств-то пока нет.
А Шишов бы - да. Он и всторону трамвая может повернуться, - только вот его советники тормозят.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: Игорь от апреля 25, 2012, 05:14:27  
И до него эту мысль уже донесли ,поскольку Провозин за трамвай
А в какой форме это он ему преподнёс, в качестве кого? Просто, помнится, очень давно, ещё в 90-ых наверно, перед какими-то выборами (в думу вроде) за себя собирал подписи Провозин. Сам ходил по квартирам, агитировал за себя, за модернизацию трамвайного движения. С тех пор я как-то искал в интернете упоминание его в связи с этим, но ничего не нашёл.

Игорь

Провозин преподнес ему это в качестве руководителя фракции СР в ЗС ОО