Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Maksimus от апреля 04, 2012, 05:00:59  
В переходе омского метро отвалилась плитка (фото)
омский слонозавод! Мы делаем из мух лучших в мире слонов!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

в блоге вчера про инвалидные кнопки написал...

Dimaer

да, давно я уже их заметил и отфоткал все забывал тебе сказать)))


Maksimus

Первый перегонный тоннель омского метро будет готов к осени - генподрядчик
18:22   |   04/ 04/ 2012

ОМСК, 4 апр - РИА Новости, Андрей Лебедев. Сотрудники НПО "Мостовик", которое занимается строительством омского метро, намерены к осени 2012 года закончить прокладку двух тоннелей перегона между станциями "Кристалл" и "Заречная", сообщила в среду пресс-служба компании.

"В майские праздники мы планируем выйти к станции "Заречная", где впоследствии проходческий комплекс будет развернут по направлению к станции "Кристалл" и пройдет 644 метра до венткамеры в районе торгово-офисного центра "Фестиваль". Именно там произойдет сбойка с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля. Осенью 2012 года сооружение двух тоннелей перегона Кристалл-Заречная будет завершено", - цитирует пресс-служба начальника СМУ-44 НПО "Мостовик" Александра Янкова.

По его словам, работы на строительстве омского метро ведутся круглосуточно, в настоящее время скорость проходки составляет 11,2 метра в сутки, туннель идет на глубине 24 метра.

В соответствии с установленным графиком, первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена, протяженностью более семи километров и включающий в себя пять станций, планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году, к 300-летнему юбилею Омска.

НПО "Мостовик" является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком строительства трех линий Омского метрополитена. Инженерами объединения разработана инновационная концепция, основанная на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Внедрение автоматических линий с укороченным подвижным составом по сравнению с традиционным составом позволит сократить общие затраты на строительство без снижения качества обслуживания будущих пассажиров.
http://sibir.ria.ru/society/20120404/82218815.html

Dimaer

опять 5 станций, в новостях периодически количество изменяется, то 4, то 5))))


Игорь

добавили Рокоссовского наземку

Dimaer

Ну, они то добавят, то убавят через статью, а на рокоссовского и проекта вроде нету?


McFly

Цитата: Dimaer от апреля 07, 2012, 08:06:21  
а на рокоссовского и проекта вроде нету?
Станция "Рокоссовского" есть и на генплановской схеме, и на новой, где линия в Фёдоровку идёт.
Планы станции http://transphoto.ru/photo/464439/

Dimaer

это понятно, проект где?


McFly


Dimaer

#1075
Я в автокаде и корел дроу лучше сделаю, цифор и расчетов нету, а это рендеры какие-то


moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

так нет же детального проекта продленной линии ещё, недавно только конкурс на него обсуждали. А в предложениях по переделке метро везде 4 старые станции и пятая наземная.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

Вот, вот, именно это я и хотел сказать!


Игорь