Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Valka90

А про якобы обвал не спрашивал??

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2012, 06:19:12  
Хорошо, что выходы эти так и не открыли. Представляю, какой там хронический затык был бы с переходом прям по середине.
Затык из чего?
машин?
не смеши мои пятки
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Печально, если метро к 300 летию не сдадут

Омата

Сдадут :).  Осенью 2012 откроют вторую станцию,в 2013 третью станцию,в 2014 четвёртую,в 2015 построят электродепо и как раз к открытию успеют доделать.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Maksimus

Цитата: Омск Ата от февраля 16, 2012, 07:35:37  
Сдадут :).  Осенью 2012 откроют вторую станцию,в 2013 третью станцию,в 2014 четвёртую,в 2015 построят электродепо и как раз к открытию успеют доделать.

Дай бог, чтоб так! И финансирование было!

Dimaer

первую когда откроют? А то вторую, третью... Первую бы до ума довели


Игорь

Цитата: You_Ra от февраля 16, 2012, 06:38:56  
Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2012, 06:19:12  
Хорошо, что выходы эти так и не открыли. Представляю, какой там хронический затык был бы с переходом прям по середине.
Затык из чего?
машин?
не смеши мои пятки

Это точно! Я так сплю и вижу затык на зеленом бульваре

Night Hunter

На зелёном дорога прилично расширяется, количество полос для движения не уменьшается. У арены дорога равномерной ширины, расширить её сложно, а переход в середине сразу 4 полосы съест. Так что пусть его не будет лучше.

Evgeny-i

Цитата: E69 от февраля 15, 2012, 04:28:55  
С учетом моста, вполне соответствует сделанному.
Знали бы вы как этот мост строился )
У меня там знакомый работал какое то время...
Буквально через два года после сдачи обнаружились серьезные проблемы, которые тихо и без особого шума исправляли)  А уж о том сколько денег наворовано на строительстве известно только из легенд от работавших там людей )
Ладно, не будем о плохом))

Игорь

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2012, 12:37:43  
На зелёном дорога прилично расширяется, количество полос для движения не уменьшается. У арены дорога равномерной ширины, расширить её сложно, а переход в середине сразу 4 полосы съест. Так что пусть его не будет лучше.

Ну, о чем Вы говорите! Такое же уширение, как на Зеленом

Night Hunter

Посмотрел на викимапии, убедился. Беру свои слова обратно. Просто ранее не замечал такого уширения, все ж едут прямо.

Valka90

Омские метростроевцы ошиблись со стоимостью подземки

Гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов опроверг информацию о том, что для запуска первой линии метро ему нужно 30 млрд рублей. Эту цифру со ссылкой на главного инженера «Мостовика» Вячеслава Двораковского назвали вчера омские СМИ. «Двораковский не мог назвать таких денег!», – удивился Шишов. В «Мостовике» говорят теперь о 16 млрд рублей, необходимых до 2016 года.

Информация о 30 млрд рублей, необходимых «Мостовику» для запуска первой линии омского метрополитена, была размещена 15 февраля, в частности, на сайте информагентства «БК55». Деловое издание ссылается на главного инженера предприятия.

«Если эти деньги будут выделены, НПО «Мостовик» построит первую линию метро за 4 года. Вы же понимаете, что заказчик – областная власть, которая бьется за выделение средств. Городская администрация также готовится к трехсотлетию Омска, а метро входит в программу подготовки. Это все дает основания для оптимистических прогнозов», – цитирует агентство слова Вячеслава Двораковского.


Узнав об интервью, гендиректор «Мостовика» Олег Шишов очень удивился.


«Он (Двораковский. – Ред.) не мог назвать таких денег!», – сказал по телефону Шишов.


Пояснений гендиректор давать не стал, поскольку, по его словам, был занят и находился на переговорах. За него это сделал главный инженер.


«Во время экскурсии школьников в метро была ошибочно названа эта цифра – 30 миллиардов. На самом деле стоимость первой линии метро обойдется в 16 миллиардов», – разъяснил «СуперОмску» Вячеслав Двораковский.


По его словам, за эти деньги «Мостовик» достроит первую линию омской подземки к 2016 году.

Известно, что в 2012 году на строительство метро будет направлено лишь порядка 2 млрд рублей. Об этом сообщал глава регионального минпрома Александр Горбунов. По его словам, софинансирование проекта из федерального бюджета предполагается на уровне 1 млрд рублей и практически столько же выделит бюджет области. Всего же, по данным федеральных СМИ, до 2010 года на строительство метро было израсходовано 8,5 млрд рублей – 2 млрд рублей федеральных средств и 6,5 млрд рублей из областного бюджета.

Строительство омского метрополитена ведется с 1992 года. Дат открытия омского метро было несколько. По обещаниям губернатора Леонида Полежаева первая очередь подземки «сдавалась» в 2008 году, но сейчас глава региона передвинул срок на 7 ноября 2015 года. В сентябре прошлого года состоялось открытие вестибюля первой станции омского метро «Библиотека имени Пушкина», которая функционирует только как подземный переход. Бесконечные ожидания открытия нового средства передвижения дали горожанам повод для невеселых шуток. Так, в Интернет была выложена «точечная схема» омского метрополитена.

http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=26856

сдали назад)))

You_Ra

Цитата: Evgeny-i от февраля 16, 2012, 03:13:20  
Знали бы вы как этот мост строился )
Поговаривают, что то ли забыли закрепить, то ли с домкратами что случилось, и всё, что надвинули за смену, откатилось назад.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

"Официальная" стоимость она фактически с учетом этого всего объявляется. При оценках затрат некоторые проектные организации сразу смету на полтора или на два умножают...
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Это реально .... ))))))))))))))))) Это даже не цирк и не зоопарк...