Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Night Hunter

При действиях хакеров самое страшное остановка поезда, если спроектировано нормально.

alexpalshin

Цитата: Игорь от января 13, 2012, 04:23:55  
21-й вагон. Автоматика установлена, настроена. По факту сход за сходом. Почему?

Установлена и обслуживается наверняка криво, в условиях хозяйства образца 1950-х. Вот и весь ответ.

Игорь

Цитата: alexpalshin от января 13, 2012, 07:49:51  
Цитата: Игорь от января 13, 2012, 04:23:55  
21-й вагон. Автоматика установлена, настроена. По факту сход за сходом. Почему?

Установлена и обслуживается наверняка криво, в условиях хозяйства образца 1950-х. Вот и весь ответ.

Кто даст гарантию, что метро также не будет обслуживаться? Нам то обещают еще что=-то более страшное. Певцы допелись до того ,что омское метро вообще будет чуть ли не на самообслуживании. А ведь на 99,9% метро не будет оправдывать даже текущей эксплуатации, значит, денег опять не будет. Нет денег - все, хана.

vr

В некоторых городах типичны случаи поджога вторых вагонов трамвая, навскидку первая нагугленная ссылка http://metroblog.ru/post/2107/
Сгорание даже одного вагона метро из наших жалких двух поездов (или сколько их тут будет ходить на 4 станции) нанесет такой ущерб, что этих жалких четырёх машинистов можно было бы обеспечивать зарплатой 10 лет. Не говоря о других последствиях - скажем, при сгорании в трубе метромоста и с пассажирами. А машинист всё-таки всегда был сдерживающим фактором, да и в отличие от автоматики он примет решение, где надо остановиться, а где нет при такой ситуации...

groudin

Цитата: Игорь от января 13, 2012, 08:03:42  
Кто даст гарантию, что метро также не будет обслуживаться?

Игорь, все это разговоры в пользу бедных. Можно точно так же отказаться, например, от новых аппаратов искусственного питания для находящихся в коме. И еще много от чего.

И еще, кто даст гарантию, что машинист метро точно так же не наломает дров? У нас же сроду метро не было.  ::)

E69

#950
ЦитироватьВ некоторых городах типичны случаи поджога вторых вагонов трамвая
В метро точно также большая часть вагонов без машиниста. Тут скорее общее количество пассажиров влияет.

Тут действительно вопрос чрезвычайной ситуации главный. На том же монорельсе или питерских линиях с автоведением он оставлен главным образом на такой случай, хотя обе системы способны работать без человека.

В то же время, количество персонала - главный фактор, определяющий стоимость эксплуатации. Так что как раз в омских условиях  самообслуживание будет важно.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

hiss

Цитата: vr от января 14, 2012, 03:51:31  
В некоторых городах типичны случаи поджога вторых вагонов трамвая, навскидку первая нагугленная ссылка http://metroblog.ru/post/2107/
Сгорание даже одного вагона метро из наших жалких двух поездов (или сколько их тут будет ходить на 4 станции) нанесет такой ущерб, что этих жалких четырёх машинистов можно было бы обеспечивать зарплатой 10 лет. Не говоря о других последствиях - скажем, при сгорании в трубе метромоста и с пассажирами. А машинист всё-таки всегда был сдерживающим фактором, да и в отличие от автоматики он примет решение, где надо остановиться, а где нет при такой ситуации...

И вот какая разница, подожгут вандалы поезд с автоматизированным управлением или поезд с машинистом? Машинсит что, бросит управление и побежит в соседние вароны искать поджигателя? Он вообще пожар до определённой стадии может не замечать, а автоматика как раз сможет среагировать. Вандала в обоих случаях не сложно будет поймать, соседние пассажиры в обоих случаях ему помешают. В тоннелях система пожаротушения хоть какая-то будет. при возгорании на перегоне (если не пострадает оборудование) ни автоматика, ни машинист не должны останавливаться, ибо пассажиры дложны эвакуироваться. Да и вообще, не так много у нас дебилов, которые сами себя поджигать будут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Тту еще надо понимать вот какую вещь. Все вот эти потуги Мостовика - они призваны решить только один вопрос - снизить стоимость строительства. Что будет после - Мостовик не колышет вообще. Их задача достроить и забыть как страшный сон. А кто знает, и считал ли кто-нибудь  затратную эксплуатационную часть?

Мостовик понимает, что делать обычное тяжелое метро с 2-мя вагонами - это бред сивой кобылы. И именно поэтому вертися как уж на сковороде, придумывая некие оправдывающие 2 вагона инновации, позволяющие отказаться от объектов ГО, инженерного корпуса, половины людей.

Поразительно то, что трамвай под землей все это так же позволяет сделать, только еще дешевле, потому что плюсом ко всему сэкономят и на инновациях ))))

You_Ra

Цитата: Игорь от января 14, 2012, 10:17:41  
еще надо понимать вот какую вещь. Все вот эти потуги Мостовика - они призваны решить только один вопрос
продолжать зарабатывать деньги на строительстве и получать от этого бонусы в виде разрешений, сертификатов, опыта и новых рынков сбыта
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Игорь от января 14, 2012, 10:17:41  
Тту еще надо понимать вот какую вещь. Все вот эти потуги Мостовика - они призваны решить только один вопрос - снизить стоимость строительства. Что будет после - Мостовик не колышет вообще. Их задача достроить и забыть как страшный сон. А кто знает, и считал ли кто-нибудь  затратную эксплуатационную часть?

Укрупнённо считали. Получалось дешевле, чем классическое метро. А вообще в проекте будет раздел по эксплуатации с ввидами, объёмами работ, со стоимостью.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Игорь от января 14, 2012, 10:17:41  
Поразительно то, что трамвай под землей все это так же позволяет сделать, только еще дешевле, потому что плюсом ко всему сэкономят и на инновациях ))))

Только на трамвай деньги не выделят у нас, а на двухвагонное метро - пожалуйста.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от января 14, 2012, 01:11:16  
Только на трамвай деньги не выделят у нас, а на двухвагонное метро - пожалуйста.
c 2013 должна быть программа поддержки метро и трамвая(ЛРТ), минтранс разослал всем опросник с потребностью в развитии трамвая и ЛРТ, но в МП "ЭТ" об этой бумаге даже не слышали, т.к. митранс области даже не подумал спросить нужно ли развивать трамвай
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#957
Чтобы был шанс на деньги по этой программе, надо хотя бы ТЭО написать - на свои деньги. Не уверен, что даже Новосибирск получит. То есть думать и решаться надо было сильно заранее до получения письма. Кроме того, они наверняка поставят условием местное софинансирование не менее 50%, как раньше.
Так что снова приходим к тому, что
Цитироватьна трамвай деньги не выделят у нас, а на двухвагонное метро - пожалуйста.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

alexpalshin

Цитата: vr от января 14, 2012, 03:51:31  
А машинист всё-таки всегда был сдерживающим фактором, да и в отличие от автоматики он примет решение, где надо остановиться, а где нет при такой ситуации...

Да, поджечь себя в метро может только полностью умалишенный )) В классическом метро, машинист может узнать о пожаре в пятом от него вагоне либо от самих пассажиров по громкой связи, либо от ДСП на станции. Тут от него пользы никакой )) При поступлении сигнала о пожаре машинист в любом случае примет решение о движении до ближайщей станции, ибо в тоннеле мгновенная эвакуация невозможна.

vr

Я хотел своим мессаджем сказать, что без машиниста будут поджигать в т.ч. и первый вагон.
ПО для управления поездами будет написано так: http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4

Короче, идея с автоматическим метро мне не нравится, а дальше оставайтесь при своём мнении.