Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

groudin

Цитата: Игорь от января 13, 2012, 04:01:41  
А и это... Неужели есть люди тут, на сайте, кто верит в этот бред про метро без машинистов? Неужели кто-то верит, что в наших услових можно построить и нормально эксплуатировать такую сложнейшую транспортную систему?

В случае одной-единственной линии реализовать такое как раз нетрудно.

Игорь

ДА мы три трамвая №10, 11 и 21 не можем нормально эксплуатировать - стоят по очереди годами бывало. Мы губим автобусы в ПАТП на первый второй год.

А тут сложнейшая система, сложнейшая техника

vr

Цитата: Игорь от января 13, 2012, 04:01:41  
А и это... Неужели есть люди тут, на сайте, кто верит в этот бред про метро без машинистов? Неужели кто-то верит, что в наших услових можно построить и нормально эксплуатировать такую сложнейшую транспортную систему?
Я не верю. Идея изначально тупая, т.к. надо будет держать многократно превышающий кол-во машинистов штат видеонаблюдателей, охранников, ИТ-спецов и т.д., следящих, чтобы пытливые товарищи не обижали железяки и их программное обеспечение...

groudin

Цитата: Игорь от января 13, 2012, 10:08:34  
ДА мы три трамвая №10, 11 и 21 не можем нормально эксплуатировать - стоят по очереди годами бывало. Мы губим автобусы в ПАТП на первый второй год.

Игорь, если так рассуждать, то лучше всем ездить на телегах, жить в землянках и читать при лучине. Не аргумент.

Цитата: Игорь от января 13, 2012, 10:08:34  А тут сложнейшая система, сложнейшая техника

Да ничего там "сложнейшего". Стандартная автоматика, с датчиками и контроллерами. Не сложнее любой из систем, которые клепают НПЦ Динамика или Инсист-Автоматика.

Night Hunter

Ничего особо сложного в автоматическом управлении нет.

You_Ra

Да, верно, сложного особо ничего не должно быть, но и обслуживание должно быть на уровне. Недопустимо хроническое недофинансирование, которое имеет место быть на всём городском транспорте и в явно выраженной форме на трамвайном депо.

Также соглашусь с VR'ом насчёт штата наблюдателей (по опыту, например, московского монорельса).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: Night Hunter от января 13, 2012, 02:00:58  
Ничего особо сложного в автоматическом управлении нет.

нет. А что сложного в нормальном уходе за обычными автобусами?

Night Hunter

За автобусами следить затратно. Автоматику установил один раз, настроил, и она работает, только электричество жрёт.

Игорь

Цитата: Night Hunter от января 13, 2012, 02:58:29  
За автобусами следить затратно. Автоматику установил один раз, настроил, и она работает, только электричество жрёт.

Это иллюзия, очень опасная, кстати

Night Hunter

Какая иллюзия, можно вопрос? Это у вас иллюзия, наподобие той, что в лифте боятся ездить.

Игорь

21-й вагон. Автоматика установлена, настроена. По факту сход за сходом. Почему?

Valka90

Первый блин. Посмотрим как другие будут.

hiss

Цитата: vr от января 13, 2012, 12:21:20  
Цитата: Игорь от января 13, 2012, 04:01:41  
А и это... Неужели есть люди тут, на сайте, кто верит в этот бред про метро без машинистов? Неужели кто-то верит, что в наших услових можно построить и нормально эксплуатировать такую сложнейшую транспортную систему?
Я не верю. Идея изначально тупая, т.к. надо будет держать многократно превышающий кол-во машинистов штат видеонаблюдателей, охранников, ИТ-спецов и т.д., следящих, чтобы пытливые товарищи не обижали железяки и их программное обеспечение...

Да какие видеонаблюдатели? 2 диспетчера только будут за этим следить на всей линии. Это не Москва, где у каждого эскалатора дежурный зачем-то сидит. На сколько я помню, 400 человек в штате "инновационного метро" всего предполагается.

Мне видится реальным запустить эту систему. Да, поначалу будет немало отказов, но это не повод не внедрять автоматизацию, иначе Россия так и будет в каменном веке находится. Думаю всё-таки подвижной состав не на Сиблифте изготавливать будут (а такой вариант рассматривался), а купят, если не Siemens, то хотя бы Hyundai какой-нибудь.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: Игорь от января 13, 2012, 04:23:55  
21-й вагон. Автоматика установлена, настроена. По факту сход за сходом. Почему?
Где сход за сходом? Я не замечаю что-то. В Новосибирске этих систем полно, и что-то не видно сходов. Следуя этой логике вообще следует вернуться к НСУ и бугелям.

Вон, в лифтах тоже автоматика и как правило никакого видеонаблюдения. И что-то никто не боится ездить.

vr

Цитата: hiss от января 13, 2012, 05:16:26  
Да какие видеонаблюдатели? 2 диспетчера только будут за этим следить на всей линии. Это не Москва, где у каждого эскалатора дежурный зачем-то сидит. На сколько я помню, 400 человек в штате "инновационного метро" всего предполагается.
Так и будет до того момента, как:
а) В поезде разведут костёрчик
б) Хакер найдёт, что от показывания в камеру фигушки, поезд разгоняется до 150км/ч и ударяется в хвост предыдущему
в) От тех же действий поезд не трогается (соответственно, и последующий)
И т.д.