Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Stalin

У меня тут, возник вопрос: вот откроют в Омске метро, а водителей то своих нет! Значит надо отрывать курсы водителей метро, давайте выступим с предложением ;D
Тов.Сталин.
Автар не работает!

ЧС-2

Не за горами открытие омского метро.В теме будет всё о нашей омской подземке,в скором времени она станет неотъемлемой частью нашего городского пассажирского транспорта!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

ЧС-2

#2
Цитата: Stalin от декабря 10, 2008, 04:19:30  
У меня тут, возник вопрос: вот откроют в Омске метро, а водителей то своих нет! Значит надо отрывать курсы водителей метро, давайте выступим с прендложением ;D

Тема затронута и раздел создан,поэтому в нём будем обсуждать ход строительства ,а затем и экплуатацию подземной городской железной догроги!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

кстати, ходят слухи, что в связи с кризисом, строительство метро заморожено или будет заморожено.
Кто что про это знает?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#4
Зачем строить метро, когда с существующим пассажиропотоком справиться скоростной трамвай? Нет, чтобы как в цивилизованной Европе, где сначала строиться трамвай, а потом "прячется" под землю или поднимается над ней, превращаясь В МЕТРОТРАМ, у нас же хотят с бухты-барахты открыть целую линию метро, ничего предварительно не подготовив. Для метро ещё и сопряжение нужно, например, лучше всего "работает" сопряжение метро с трамваем.

В настоящие время метротрам - самый перспективный вид городского транспорта!!!!!!! И вообще, сначала трамвай, потом метро.

А так, как у нас строят - дай бог, ещё нашим детям или внукам покататься. :(

Кстати, по планам 2005 года мы УЖЕ должны кататься на метро.

ЧС-2

Очень удачно в отношении сопряжения подземного транспорта и наземного выглядит левобережье.Развитие трамвая + новые станции метро - было бы просто очень удобно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

ЧС-2

Будущий технический персонал,вероятнее всего,будут готовить в Новосибирске.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

Цитата: Пионер от декабря 10, 2008, 09:15:30  
Будущий технический персонал,вероятнее всего,будут готовить в Новосибирске.
я помню губернатор во время какой-то интернет-пресс-конференции году в 2004 сказал, что в ОмГУПСе какие-то специальности по метро открыты и что вот, выпускники пойдут работать на омскую подземку
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Если будет метро в классическом понимании этого термина, то нужно строить трамвайную систему соответствующим образом, чтоб они не конкурировали, а дополняли друг друга и между ними было хорошее сопряжение. В этом случае метро работает на сильно загруженных участках, трамвай на загруженных.

Если строить "гибрид" метро и трамвая - метротрам, то тогда вся система должна работать на загруженных участках, сильно и не очень. Метротрам подразумевает современные трамвайные вагоны, бесстыковые пути, да и вообще СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ, который был проложен сверху, а затем спрятан вниз.

Второй вариант из перечисленных является более предпочтительным, современным, грамотным и широко применяемым в Европе, где практически в каждом городе так и поступают.

You_Ra

да, а у нас же, в силу старых закостенелых стереотипов, строят метро, во-первых, по причине федерального софинансирования (хорошая кормушка), во-вторых, по причине помпы, хвастовства, престижа. О его истинно транспортной функции и внетранспортном эффекте мало кто задумывается.

Меня всегда мучает вопрос: "Как можно с таким пренебрежительным отношением к трамваю строить метро?!"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьМеня всегда мучает вопрос: "Как можно с таким пренебрежительным отношением к трамваю строить метро?!"
Опередил меня в написании данных мыслей :). Действительно, о каком метро может идти речь, если у нас трамвай не могут построить/модернизировать!

Игорь

А что, у кого-то были иллюзии, для чего у нас строят метро? КОгда заказывали Ловатовский щит еще оставались иллюзии?

Ведь совершенно очевидно, это же просто и ясно, как день, что зарывать метро, допустим, на пустынных места ЛБ пр. Комарова - это идиотизм! Зачем там прятать его под землю, если сверху ничего нет!!!!!!! Там можно и проспект Комарова было сделать и для метротрама бы место хватило. И ладно бы еще МОсква давала деньги, так ведь нет, ноль целых одна десятая рубля.

McFly

Цитироватьзарывать метро, допустим, на пустынных места ЛБ пр. Комарова
Предполагается, что пустынные места в дальнейшем перестанут быть пустынными.

Игорь

господи, я пишу - там места просто море!!!!!!!!!!!!!! сходи, померяй, для линии метротрама хватит

E69

ЦитироватьЗначит надо отрывать курсы водителей метро, давайте выступим с прендложением
Первый набор обычно переучивают из железнодорожных машинистов. Ближайший учебный центр, где можно выполнить переподготовку - действительно в Новосибирске.
Впрочем, скорее всего железная дорога поможет не только с кадрами машинистов.
ЦитироватьДействительно, о каком метро может идти речь, если у нас трамвай не могут построить/модернизировать!
К сожалению, примеров городов, где метро развивиают, а трамвай - наоборот, немало.
ЦитироватьКогда заказывали Ловатовский щит еще оставались иллюзии?
Покупка Ловата в целом оправданный шаг, если уж взялись строить метро.
Хотя прятать его под землю действительно было бы нелогично.
ЦитироватьИ ладно бы еще Москва давала деньги, так ведь нет, ноль целых одна десятая рубля.
Федеральное финансирование омского метро: 2006 - 179 млн., 2007 - 536 млн., 2008 - 600 млн. Таким образом, сейчас финансирование приближается к рекомендуемой схеме "50 на 50".
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина