Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

alexpalshin

Почитал, какая-то каша )) В том что полмиллиарда за новые проекты станций это дофига - согласен. Хотя тут всё осложняется уникальностью проекта для россии, наверняка адаптацию к автоматическому движению будут делать западные компании.
Кстати, на днях в котлован "Кристалла" опустили оба мотовоза и большую часть вагонеток, так что ускорение проходки не за горами )

Игорь

А почему каша? простая мысль - я показал  что у нас не знают, что хотят построить, мечутся, тратят бабки непонятно на что и зачем

Игорь

А этими "уникальностями"  я лично сыт по горло

Dimaer

пущай копают, люди трудоустроены, деньги осваиваются, а тм и до совмещения с трамваем не далеко, скажем, на Лукашевича, там как раз линия СТ.
А с другого конца позелей до лермонтова пройти и тоже ОК будет


E69

Как раз последнее изменение выглядит более логично и осмысленно.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

alexpalshin

Цитата: Игорь от ноября 09, 2011, 08:19:59  
А почему каша? простая мысль - я показал  что у нас не знают, что хотят построить, мечутся, тратят бабки непонятно на что и зачем

Они эти бабки у тебя просят? ;D Пусть нефтебаксы к нам в город хоть в каком-то виде приходят. Еще и первый прецедент такого уникального проекта в масштабах страны будет.

Игорь

так не поможет это... мартышкин труд, имитация работы. Почему не скорректировать проект в сторону метротрама-то? На какой хрен то, чего никогда не будет?

alexpalshin

Цитата: Игорь от ноября 09, 2011, 01:15:49  
так не поможет это... мартышкин труд, имитация работы. Почему не скорректировать проект в сторону метротрама-то? На какой хрен то, чего никогда не будет?

Никогда не говори "никогда"!  ;)

Игорь

Так денег-то нет! и не предвидится. 2040-р никто ж не отменял. Вне его можно вырвать дуриком ну миллиард, ну два. А надо 10-15

Dimaer

В Омске ожидают мощные снегопады
Общество
23.11.2011 | 15:07
Около полумиллиона рублей готовы потратить до конца года строители омского метро на очистку от снега моста имени 60-летия Победы и подходов к нему.
Казенное учреждение Омской области «Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена» разместило на портале госзакупок заказ на работы по уборке выпавшего в 2011 году сверх климатической нормы снега. Предполагается, что очистка от снега будет проводиться на всем протяжении метромоста и подходам к нему. 
Всего предполагается выполнить несколько видов работ: вручную убрать снег из-под барьерного ограждения и с самого ограждения, очистить от снега проезжую часть, лестницы, тротуары и разделительные полосы, разбросать снег возле стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, тумб и опор дорожного освещения. Кроме того, автогрейдером необходимо убрать снежные валы.
За все это подрядчик готов заплатить 483 тыс. рублей. Работы предполагается вести в течение декабря.
Интересно, что метростроители стали не первыми, кто озаботился проблемами уборки снега. На прошлой неделе Омский городской Совет увеличил расходы на уборку снега, а вчера директор департамента дорожной деятельности Владимир Казимиров заявил о необходимости активизировать работы в этом направлении. Выходит, после возмущения общественности и критике в СМИ омские власти начали заранее готовиться к мощным снегопадам.
РИА Омск-Информ
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=47221


Игорь

я чего-то не понял - у нас метромост не обслуживается дорожниками? Он сам по себе, что ли?

hiss

Цитата: Игорь от ноября 23, 2011, 10:24:50  
я чего-то не понял - у нас метромост не обслуживается дорожниками? Он сам по себе, что ли?

Торгуют его отдельным лотом всегда. Ну а выиграть подряд может (в идеале, конечно) любая организация.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

круто. Какой-то "частный" мост

hiss

Цитата: Игорь от ноября 23, 2011, 02:54:27  
круто. Какой-то "частный" мост

Я не могу с уверенностью сказать, но по-моему, метромост находится в оперативном управлении областных учреждений и его содержание финансируется из областного бюджета. Остальные же дороги и мосты Омска на балансе города находятся.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

E69

Станция "Заречная".
Рендер:

Фото:
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина