Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

ничего не в порядке

1. Мостовик и ЛКП публично врали министру правительства РФ, показывая красивые каритинки и рисуя всякий бред.

2. 600 млн руб. будут в очередной раз спущены в унитаз. Через год Моcтовику еще раз взбредет поменять проект. И что, опять платить 600 млн?

3. Смысла в этой корректировке нет никакого на текущий момент. Потому что нет никакой гарантии финансирования стройки и доведения ее до ума. 600 млн будут попросту просраны, как теперь, получается, просраны все деньги, что были потрачены на предыдущий проект.

E69

#826
Любое упрощение проекта на пользу делу :)
Самое интересное сейчас, что будет с программой метростроения 2013 года. Омск выходит на неё с рабочим проектом, плюс понемногу идут "юбилейные" деньги, это очень хорошие перспективы, насколько перспективы у регионального метро сегодня вообще могут быть хорошими.

Во всяком случае, откат назад был бы худшим вариантом развития событий.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

Ну, так-то нормально все, строят тоннели по старой схеме, а где что урезать - пусть согласуют


You_Ra

Цитата: E69 от октября 24, 2011, 04:56:42  
Точно, вот оно:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1868950
документация:
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=44543557
Конкурс только объявлен, кто будет корректировать пока неизвестно. Если инновационное метро - идея Мостовика, вероятно победителем будет он.
опа, а документация поменялась! Кто может, приведите первоначальную документацию!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Всё то же там, что и в понедельник было.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

http://ngs55.ru/news/178025/view/

Омскому метро добавили миллиард

26.10.11
Омская область в 2012 году получит из федерального бюджета около 4 млрд 579 млн руб. на подготовку к 300-летию Омска, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Дополнительные средства будут направлены на строительство: Красногорского гидроузла — более 1,6 млрд руб., метрополитена — 1 млрд руб., дорожных объектов — 851 млн руб., школы на левобережье и корпуса госуниверситета — 186,8 млн руб., строительство отделения велоспорта Омского центра спортивной подготовки — 300 млн руб.

«Работы по строительству метро и Красногорского гидроузла идут полным ходом, разрабатывается проектно-сметная документация на строительство школы на 550 мест на левобережье. Определены дорожные объекты, к которым приступят в ближайшей перспективе, — это окружная дорога Омска, вторая очередь путепровода в Амурском поселке, дорожные развязки по улицам Щербанева и Торговой», — говорится в сообщении.

НГС.НОВОСТИ
Фото Дастана Бейсебаева

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/178025/view/ — Омскому метро добавили миллиард — НГС.НОВОСТИ Омск


E69

#831
Не удалось найти подтверждения новости на сайтах серьезных агентств (видать чей-то прикол), но поржал изрядно:

В омском метро включат запись шума поездов
В подземном переходе возле Библиотеки им.Пушкина будут установлены громкоговорители. С их помощью будет достигнут практически полный эффект действующего метрополитена. Динамики будут ежедневно с 5 утра до часу ночи транслировать шум поездов. По мнению властей, это позволит омичам заранее привыкнуть к необычному для их уха звуку. Записи для необычного эфира были приобретены у лондонских коллег-метростроевцев.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цензурными словами  прокомментировать это трудно.

McFly

А где это было опубликовано-то?

Игорь


McFly

В газете Ва-Банк №40(88) от 10.10.2011 была статья об омском метро. Ничего нового там нет, поэтому перепечатывать не буду, да и многие наверное читали (тираж 250000 экз.). В статье среди плюсов на первое место ставят... "престиж"! Так вот зачем нужно метро, это оказывается не транспортная система, а украшательский атрибут, дорогая бижутерия... Отмечен в статье и главный минус - огромные затраты не только на стадии строительства, но и эксплуатации. В конце статьи в рамочке текст:
"Ва-Банку" важно каждое мнение!
Уважаемые читатели! А как вы относитесь к открытию омского метро? Какие положительные или отрицательные стороны вы видите? Поделитесь своим мнением с омичами! Присылайте свои письма на e-mail: vabank@vdv-media.ru

You_Ra

Цитата: McFly от октября 27, 2011, 03:52:28  
В статье среди плюсов на первое место ставят... "престиж"! Так вот зачем нужно метро, это оказывается не
Да, а в едь Омску нужно метро в плане инвестиционной привлекательности. В связи с инертностью мышления людей, в т.ч. потенциальных инвесторов галочка напротив пункта "метро" особенно для российских инвесторов будет иметь большой вес.
Даже если строить ЛРТ, то целесообразно называть это именно "метро"!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

так нет проблем - называй )))

McFly

А смысл? Можно и батон буханкой называть.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!