Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Tram Racer

Дак на платформу даже лестницы нету!
Кстати, помнится мы обсуждали здесь, то зачем на станции в полу прямоугольная дыра. Туда будет эскалатор спускаться.

hiss

Цитата: Tram Racer от октября 09, 2011, 07:12:41  Туда будет эскалатор спускаться.

Так не планируется ни на одной из строящихся станций эскалаторы устанавливать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

E69

ЦитироватьДак на платформу даже лестницы нету!
Хотя бы в вестибюле.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer


Вход в вестибюль станции метро "Библиотека имени Пушкина"

E69

#814
На SSC опубликовали интересные подробности. Цитирую целиком:
Цитироватьиз ТЗ на корректировку:

10.1. Эксплуатационная длина линии в двухпутном исчислении – определить проектом.

10.2. Количество станций – 5, из них 4 подземных, 1 надземная.
10.2.1 .Подземные станции мелкого заложения, односводчатые с островной платформой, с одним вестибюлем.
10.2.2.Длина посадочной части платформы – 60 м.
10.2.3.Междупутье платформенного участка – 12.9м.
10.2.4.Ширина платформы – 10.0м.

10.3. Станция «Библиотека им. А.С. Пушкина»
10.3.1. Станция временно конечная (для пускового участка).
10.3.2. На период эксплуатации пускового участка (станция выполняет функцию конечной) оборот поездов производится по одностороннему сокращенному съезду.
10.3.3. Сокращенный односторонний съезд перед станцией.
10.3.4. В проекте максимально использовать запроектированные и ранее построенные сооружения.
10.3.5. Дополнительные устройства.

10.4. Перегон ст. «Библиотека им. А.С. Пушкина» – ст. «Заречная»
10.4.1. В проекте максимально использовать запроектированные и ранее построенные сооружения.
10.4.2. Длина перегонных тоннелей (в однопутном исчислении, по главным путям):
- I (левый) – 2100 м;
- II (правый) – 2100 м.
10.4.3. Дополнительные устройства.

10.5. Станция «Заречная»
10.5.1. Станция промежуточная.
10.5.2. Дополнительные устройства.

10.6. Перегон ст. «Заречная» - ст. «Кристалл»
10.6.1. Два однопутных перегонных тоннеля, кругового очертания, закрытого способа работ (далее ЗСР).
10.6.2. Длина перегонных тоннелей (в однопутном исчислении, по главным путям):
- I (левый) – 1551 м.
- II (правый) – 1534 м.
10.6.3. Перегонная вентиляционная установка – 1 шт.
10.6.4. Основная водоотливная установка – 1 шт.
10.6.5. Эвакуационных сбоек между тоннелями – 9шт
10.6.6. Дополнительные устройства.

10.7. Станция «Кристалл»
10.7.1. Станция промежуточная.
10.7.2. Дополнительные устройства.

10.8. Перегон ст. «Кристалл» – ст. «Соборная»
10.8.1. Два однопутных перегонных тоннеля, кругового очертания ЗСР.
10.8.2. Длина перегонных тоннелей (в однопутном исчислении, по главным путям):
- I (левый) – 1250 м;
- II (правый) – 1249 м.
10.8.3. Перегонная вентиляционная установка – 1шт.
10.8.4. Основная водоотливная установка – 1 шт.
10.8.5. Эвакуационных сбоек между тоннелями – 7шт
10.8.6. Дополнительные устройства.

10.9. Станция «Соборная»
10.9.1. Станция промежуточная.
10.9.2. Дополнительные устройства.

10.10. Перегон ст. «Соборная» – Депо
10.10.1. Два односторонних перегонных тоннеля прямоугольного очертания открытого способа работ п.м. – 390.
10.10.2. Два односторонних перегонных тоннеля прямоугольного очертания открытого способа работ п.м. – 89.
10.10.3. Пути по эстакаде с рамповым участком п.м. – 317 м.
10.10.4. Эвакуационных сбоек – 2 шт.
10.10.5. Инжекционная установка – 1 шт.
10.10.6. Водоотливная установка – 1 шт.
10.10.7. Портал – 1 шт.
10.10.8. Дополнительные устройства.

10.11. Станция «Рокоссовского» надземного или наземного исполнения
10.11.1. Станция с одним вестибюлем.
10.11.2. Длина посадочной платформы – 60 м.

10.12. Электродепо с центром диспетчерского управления метрополитена (ЦДУ)
...
Линию метрополитена запроектировать с автоматическим управлением движением поездов, без участия машинистов.
...
В проектной документации рассмотреть возможность не использовать первую линию Омского метрополитена, как защитное сооружение.

З.Ы. Отэкспертизженность ожидается ближе к середине следующего года.
"Сокращенный" съезд не значит, что урезали, речь о форме соединительного пути, они и в обычном метро широко применяются.

"Дополнительные устройства" - это, насколько я знаю, эвфемизм для объектов ГО. С учетом последней фразы - они проектируются, но не строятся, что ли?

Зато интервалы будут поменьше :)

Вообще, для регионального метро что-то такое и нужно на самом деле. Предлагаемая переделка станций из тяжелого метро может сделать проекты излишне сложными, с другой стороны, если смотреть на перспективу, то дальше урезать уже не стоит.

Оптимистичный прогноз: пройдет несколько лет, построят пару станций, Полежаев уйдет и это дело можно будет конвертировать в трамвай))) Во всяком случае, отход от концепции тяжелого метро, похоже, происходит - уже важный прецедент.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь


You_Ra

Это кому было выдано ТЗ на корректировку?

так сразу бы и предусматривалисоединение с трамвайной сетью!
А то потом куда девать эти составы?
И переделка потом будет дорого стоить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Давайте всё же реалистичнее воспринимать ситуацию))

ТЗ Метрогипротрансу, наверное, или кто там корректировку проекта выполняет?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

а можно ссылку на оригинал?

E69

а нету :)
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=84974255&postcount=1138
может это из конкурсной документации? На сайте муниципального заказа надо поискать.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

#820
Точно, вот оно:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1868950
документация:
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=44543557
Конкурс только объявлен, кто будет корректировать пока неизвестно. Если инновационное метро - идея Мостовика, вероятно победителем будет он.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь


You_Ra

Как-то странно получается, ведь строят уже, значит должна быть проектно-сметная документация?
И тут предлагают ?!новую документацию стоимостью в 38 новых трамваев по цене 15 млн.руб/штука и получить на неё положительное заключение.
Или это существующую документацию протащить через главгосэкспертизу за 570 млн.руб.?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#823
Так экономия на строительстве по новому, облегченному, проекту будет больше, чем стоимость его разработки.
Чтобы сэкономить, надо сначала заплатить ;)

Существующий проект рассчитан на классическое метро и проходил госэкспертизу, иначе нельзя бы начать строительство. Более того, в конкурсной документации написано, что по возможности предлагается использовать уже полученные заключения госэкспертизы на части проекта, которые не планируется подвергать корректировке.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от октября 25, 2011, 02:36:30  
Так экономия на строительстве по новому, облегченному, проекту будет больше, чем стоимость его разработки.
Чтобы сэкономить, надо сначала заплатить ;)

Существующий проект рассчитан на классическое метро и проходил госэкспертизу, иначе нельзя бы начать строительство. Более того, в конкурсной документации написано, что по возможности предлагается использовать уже полученные заключения госэкспертизы на части проекта, которые не планируется подвергать корректировке.
а, ну тогда всё в порядке  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!