Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

densha


Игорь

в Омске - не знаю. Но то, что это есть - 100%

McFly

15.09.11. Выпущены удостоверения: «Он действительно побывал в омском метро».
"В Омске НПО «Мостовик» закончило выдачу удостоверний первым посетителям строящегося метро. Удостоверения подтвержают тот факт, что его владелец «действительно побывал в омском метро», сообщила проект-менеджер компании Юлия Дорохова.
На удостоверении ставится печать НПО «Мостовик» и подпись генерального директора Олега Шишова.
Первыми омичами, побывавшими в метро, стали ученики 9-х и 10-х классов школ № 117 и № 95. Школьникам выдали удостоверения в том, что они действительно побывали в омском метро. Как сообщалось ранее, в ходе экскурсии школьники посетили перегонный тоннель от станции «Кристалл», затем спустились к станциям метро «Заречная» и «Библиотека им. Пушкина».
«Всего было выдано порядка 80 удостоверений, и больше они выдаваться не будут», — пояснила Юлия Дорохова.
Напомним, метростроители прокладывают перегонные тоннели между двумя станциями — «Кристалл» и «Заречная», ведут коммуникации к четвертой станции первого пускового участка — станции «Соборная». Первые поезда по омскому метро планируется пустить осенью 2015 года".
НГС.НОВОСТИ

http://ngs55.ru/news/112745/view/

На удостоверении явно не метропоезд изображён, а электровоз с куском состава или одним вагоном сзади.
Даже такая мелочь, как удостоверение - сделана несерьёзно. Какой-то карикатурный шрифт, много цветности и пр.

You_Ra

это видимо сам нгс нарисовал)))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра, ты не поверишь - правда. БК давно это опубликовал в фото номера. Давали всем, кто вот тогда ходил на большую журналистскую экскурсию в июле или августе.

геНЕРЕАЛЬНЫЙ директор )))))))))))

Dimaer

Строительство омского метро ведется круглосуточно
20.09.2011 | 15:17
Все пять станций первого пускового участка первой линии – «Соборная», «Кристалл», «Заречная», «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Проспект Рокоссовского» будут пущены осенью 2015 года.
На строительстве омского метрополитена пройдено 160 метров правого перегонного тоннеля от станции «Кристалл» к станции «Заречная» в составе пускового участка первой линии омского метрополитена. К концу сентября протяженность тоннеля составит 255 метров.
Отметим, что работы по сооружению омской подземки ведутся круглосуточно. Пока тоннелепроходческий комплекс Lovat движется со скоростью примерно 7 метров в сутки, однако, в ближайшее время скорость проходки планируется увеличить.
В настоящее время специалисты НПО «Мостовик» расширяют котлован на станции «Кристалл». Это позволит задействовать два полноценных состава с более габаритными вагонами для отгрузки грунта, а скорость проходки увеличить минимум в полтора раза. Параллельно с разработкой породы ведется монтаж железобетонного кольца, состоящего из высокоточных сборных креплений и необходимого для укрепления стенок тоннеля.
До конца 2012 года специалистам объединения предстоит построить 1,5 километра правого перегонного тоннеля до станции «Заречная», а также 673 метра левого перегонного тоннеля до вентиляционной камеры: в этой точке произойдет стыковка с ранее построенным 888-метровым тоннелем.
– Все пять станций первого пускового участка первой линии – «Соборная», «Кристалл», «Заречная», «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Проспект Рокоссовского» – планируется закончить к 300-летнему юбилею Омска, – рассказали в пресс-службе облправительства. – Первые поезда по омскому метро будут пущены осенью 2015 года. Генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства трех линий омского метрополитена является НПО «Мостовик».
Напомним, что распоряжением Правительства РФ строительство метро включено в программу подготовки к 300-летию Омска в качестве приоритетного проекта развития транспортной инфраструктуры областного центра. В 2011 году на сооружении объектов омского метро будет освоено более 1 миллиарда рублей.
Задолго до пуска первых поездов омское метро уже начало решать транспортные проблемы омичей. Так, открытый несколько лет назад для автомобильного движения метромост разгрузил транспортные магистрали Омска, значительно сократив путь из центра города на Левобережье и обратно. А с сентября 2011 года открыт для пешеходов вестибюль первой станции омского метро. Подземный переход, совмещенный с выходами из станционного комплекса «Библиотека им. Пушкина», обеспечивает безопасность передвижения горожан на пересечении самых оживленных городских магистралей.
РИА Омск-Информ
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=44872

Таки-да, Игорь был прав не пророют к 2012, только к концу. Признаю поражение...


Игорь

Еще погоди, на 2012 финансирования не будте (а пока его нет) - и амба.

Кстати, напиши, сколько там стоит рытье тоннелй метро. Ну, как по трамваю инфа же была, значит и метро есть

Dimaer

есть, но не сегодня тут посложнее собирать, а я занят пока



Игорь


max6855


E69

#791
Отлично!
И ведь абсолютная правда.

Надо повесить в переходе))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

А я понял почему это пошло - эти дебилы букву М повесили на переходами ))))))))))))))))))))))))

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.